Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пока нормальной смеси не накачается не будет воспламенения.

Значит только смесь, и всё? Ай молодэц!

 

понимаю что надо солярки

Ну попробуй, заправься соляркой, так ты не заведёшь машину даже с толкача.

 

Да и металическии рессивер не дает остывать,пока двиг работает рампа хоть бензином остужается,а остановился и....

Ну да, еслиб ты ещё знал, что неиспарившаяся бензо-воздушная смесь от эл. искры не воспламеняется. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@NOVATOR,

Вы бы совет дельный дали,а не опровергали свои же опровержения....по теме по теме надо

Каков ваш вердикт по этому случаю?

При условии нормальной компрессии насоса форсунок более менее нормальном топлива?

И это при высоких температурах после простоя?почему лядь они на холодную заводятся,че лядь на холодную компрессия лучше иль чего?Обосновывайте , а не отбрехивайтесь.

Ну да, еслиб ты ещё знал, что неиспарившаяся бензо-воздушная смесь от эл. искры не воспламеняется. :)

Эт тут при чем?форсунки должны топливо распылять,а не пары....

яж имею ввиду пары в рампе и в рессивере,мож так ясней будет????

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий
Каков ваш вердикт по этому случаю?

Вердикт это общеизвестный, а не персональный!

В конце такта сжатия должна обеспечиваться достаточно высокая температура, необходимая для мгновенного испарения бензина, только в этом случае режим воспламенения заряда от эл. искры будет полноценным.

Температура нагрева ТВС, определяется величиной сжатия, таким образом, необходимый уровень компрессии двигателя - нормализует температуру и скорость испарения бензина, и следовательно обеспечивает уверенный запуск двигателя.

Ссылка на комментарий

Каков ваш вердикт по этому случаю?

 

Не будем утомлять гениев. Мона я отвечу : Cоляры, соляры, и ещё раз - соляры !!!

 

Ошибся, судя по следующему сообщению - ну да, забыл ещё : свечи, пчёлы, трава.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий
почему лядь они на холодную заводятся,че лядь на холодную компрессия лучше иль чего?

В холодном (прогревочном режиме), обеспечивается пониженный коэффициент избытка воздуха, повышается плотность заряда и сжатие требуется меньшее, чем в горячем режиме - обеднённой смеси.

В данной профессии, это важно знать как - закон Ома.

 

Cоляры, соляры, и ещё раз - соляры !!!

Маловато будет. Маловато!!!

Ссылка на комментарий

Я недавно бился точно с такой же проблемой. ВАЗ-21124 двигатель. Форсы-морсы .......

В итоге заметил, что свечи имеют большой зазор из-за выработки. Заменил свечи, и всё, проблема решилась.

Ссылка на комментарий

Что-то подобное проходил: очень подло и совсем чуть-чуть и только в нагретом состоянии подтекал РДТ, холодный - ОК! Почти год выносил мозги - настраивал пусковые подачи. Через час хрен заводится и чёрная "хлопушка" из трубы, а на следующий день как спичка. Обнаружил когда от бензика вакуумная трубочка стала раскисать в чёрные сопли. До сих пор в гараже на полке валяется... а сначала хотел молотком расплющить гада!

+1 Начал такой же секс с пятёркой в субботу ближе к вечеру, сегодня к обеду бог помог, подсказав что вакуумный датчик пора прицеплять. Снял шланчик с редукционного клапана, а от туда бенз, уверенно так закапал... Раньше такого опыта не имел...

После замены клапана авту стало не узнать...

Изменено пользователем BBC
Ссылка на комментарий

Заметил некоторую закономерность.

В прошлом году жара стояла неимоверная и машинок с этой болячкой было достаточно много.В нонешнем -слава те-погоды умеренные и их практически нет.Таким образом болячки б.ч. связаны с механикой (насосы-регуляторы-форсы)

 

Подмени АКБ, ведь не сложно же, недавно такая же хрень на 21099 Я5.1.1 была, постоит немного и крутишь секунд 5-10, а если сразу, то заводится. Вылечилось заменой аккумулятора.

Значит это аккумулятор распределял токи стартер-форсы-зажигание?

Ссылка на комментарий

Заметил некоторую закономерность.

В прошлом году жара стояла неимоверная и машинок с этой болячкой было достаточно много.В нонешнем -слава те-погоды умеренные и их практически нет.Таким образом болячки б.ч. связаны с механикой (насосы-регуляторы-форсы)

 

 

Значит это аккумулятор распределял токи стартер-форсы-зажигание?

 

ajexur, ну что за ирония,если тебе не попадались такие авто которые лечились после замены АКБ, это не значит что их нет. Это факт. И выше ребята писали не раз, многие встречались с этим, повторяю, стартер крутил как зверь, но запускалась только после прокрутки 5-10 секунд.Замена АКБ решила проблему.Хочешь верь,хочешь нет.

Ссылка на комментарий

ajexur, ну что за ирония,если тебе не попадались такие авто которые лечились после замены АКБ, это не значит что их нет. Это факт. И выше ребята писали не раз, многие встречались с этим, повторяю, стартер крутил как зверь, но запускалась только после прокрутки 5-10 секунд.Замена АКБ решила проблему.Хочешь верь,хочешь нет.

и все правы,попадались машины с акб.попадались машины когда заправлялись плохим топливом.в жаркую погоду при плохом топливе,которое плохо сгорает и скапливается в картере,камере сгорания и т.п.запустить машину уже тяжеловато.как в инструкции по карбюраторным двигателям-только с продувкой
Ссылка на комментарий

ajexur, ну что за ирония,если тебе не попадались такие авто которые лечились после замены АКБ, это не значит что их нет. Это факт. И выше ребята писали не раз, многие встречались с этим, повторяю, стартер крутил как зверь, но запускалась только после прокрутки 5-10 секунд.Замена АКБ решила проблему.Хочешь верь,хочешь нет.

Верю,конечно.

Особенно с тех пор,как банку отдельную нагрузочной вилкой без танцев стало не проверить.

Вообще-то просадка должна бы соответствовать...

И там еще интересный момент с началом прокрутки,когда при пуске стартер умудряется сожрать весь ток (сволочь короткозамкнутая),массы опять же..

Ссылка на комментарий

Да, кстати, сегодня под конец работы подъехала точно такая же машинка как а у автора темы, с таким же траблом, завтра посмотрю и отпишусь, но пока скажу только одно,на быстренькую руку подключил комп. контроллер не видит прокрутку движка,ну а как увидит , то сразу же заводится)). То же крутит секунд 5 -10 а то и больше.

 

Поменял ДПКВ, не помогло,и еще горит чек по ДПРВ.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Была у меня 99 ка лет 5 назад проблема с запуском примерно такие же симптомы е-ся с ней сутки пока не вкурил в чем дело !короче какой то чудик поставил две блокировки на главный +12в от акб т е одна до главного реле вторая после на силовом проводе !два пинцета вместо релюх и все машина начала заводиться !обратите внимание на питание и блокировки зажигания от сигналок

Ссылка на комментарий

Да, кстати, сегодня под конец работы подъехала точно такая же машинка как а у автора темы, с таким же траблом, завтра посмотрю и отпишусь, но пока скажу только одно,на быстренькую руку подключил комп. контроллер не видит прокрутку движка,ну а как увидит , то сразу же заводится)).

 

Точно нет просадки при прокрутке? Недавно была 15-шка - стартер крутит бешенно, а на АКБ в этот момент - 8-9 Вольт (вот мозги и засыпают). Причем с другим АКБ просадка не ниже 10 Вольт - и заводка четкая.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Точно нет просадки при прокрутке? Недавно была 15-шка - стартер крутит бешенно, а на АКБ в этот момент - 8-9 Вольт (вот мозги и засыпают). Причем с другим АКБ просадка не ниже 10 Вольт - и заводка четкая.

На просадку не посмотрел, завтра погляжу.

Ссылка на комментарий

Да вы прям эрудит))))

Я ж русским лядь языком пишу при условии исправного железа

Вот в том году штук 15 было,весь мозг вынесли

Знакомы от жадности за диагнозу-капиталил двиг.,менял насос вооще все датчики форсы,стартер,гену провода там ковырял,даж замок зажигания у него у сына маг. запчастей

А она как не заводилась,так и не заводится

При чем тут компресия?расширяйте кругозор свой....

Может повышенный коэфециент?поэтому и плотность

Ведь чем меньше температура воздуха,тем больше концентрация кислорода....

Но мозги то все равно соответственно бенз льют(при исправном ДМРВ,всей топливной сис-мы),а то шаз к этому прицепитесь

Короче при условии исправного всего?почему не заводится?

На диагностику ,однако,надо. :bs:

 

На просадку не посмотрел, завтра погляжу.

Во-от.Уже лучше.

Ссылка на комментарий

Для внесения некоторой ясности в этот сумбур,приведу пример.

Болтался у нас по сервису аккумулятор 75а/ч с замкнутой банкой .Выдавал где то 10,5в.Карбовые тачки он заводил сполтыка,а вот инжектор приходилось крутить эти самые 5-10 сек.При этом стартер он крутил замечательно.

Таким образом,при начальном моменте прокрутки напряжение в цепях падало ниже 7в.потом оно снова вырастало до 8-9 и мозк оживал .

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно кто отозвался, но у меня стенд УЗ промывки форсунок, форсунки промыты и проверены на герметичность, все в норме и компрессия тоже в норме, ведь когда постоит машина, правда с аккумулятором еще не пробовал, поменять его, у меня две такие машины, шеснадцатиклапанные обои. Правда на одной стоит газ, прошивки тоже менял, ставил уже обкатанные, но эффекта нет, На обоих контролеры Январь 5.1 На одной и насос с регулятором давления поменяли, эффект тот же. А где стоит газ ДК вообще отключен, там двухрежимка, стоял эмулятор форсунок, он навернулся пришлось ставить двухрежимку, но и до этого она плохо запускалась. Может у кого что то такое не ординарное было.

 

Проверить внимательно ДПКВ, зазор и биение шкива по нему, проводку с разъемом. Непаяные скрутки недопустимы. Невосстановленый экран тоже. Если не помогло - сменить форсы. А мыть их - мертвому припарка. Если ТАЗовские форсы прошли больше 100 тыс км - в мусорку их безжалостно. Нечего экономить бабки клиента.

 

P.S.: Я на спор убивал форсы клиента на стенде. Причем они даже не текли, а иглы подтормаживали.

Ссылка на комментарий

Для внесения некоторой ясности в этот сумбур,приведу пример.

Болтался у нас по сервису аккумулятор 75а/ч с замкнутой банкой .Выдавал где то 10,5в.Карбовые тачки он заводил сполтыка,а вот инжектор приходилось крутить эти самые 5-10 сек.При этом стартер он крутил замечательно.

Таким образом,при начальном моменте прокрутки напряжение в цепях падало ниже 7в.потом оно снова вырастало до 8-9 и мозк оживал .

На 100% согласен, 8 вольт для мозга напруга граничащая с засыпанием , но чаще такой гемор наблюдался зимой...

Это какой свежести надо иметь батарейку, хотя, если стартер прямой... и те же пресловутые массы...

Ткнуть тестером в диагностическую розетку легче, чем таскать батарею...имхо...

Ссылка на комментарий

Вы цитатор.Общаться с вами не интересно Мерфи Верфи.Нафиг ни одного поста по теме

И я туда же))))

Вааще огонь))))

Так всетаки считате , что пузыри в рампе не всчет))))

И естественно в моих случаях не аккум виновен был его тоже подкидывали.

Про пузыри в рампе я писал выше (ну ,там, где на погоду сетовал).

Версию с аккумом вроде замкнул.

Что бы такое присоветовать? или хотя бы навести на тему(у меня -нет готового решения).Виноват ,очевидно,перегрев ТС в целом,причем на отечественных пепелацах?Менять РД,отбирая их по давлению?

Вообще надо бы теоретика.Испаряемость углеводородов в баррических средах в данных диапазонах.Щаз попробую сам копнуть...

Ссылка на комментарий

Копнул.http://www.vseznaniya.ru/auto/636-gasispar

Первое же Что попалось на глаза-фракционный состав бензина.Наличие легких углеводородов с повышенной испаряемостью в их составе,сделает нашу борьбу за оживаемость ВАЗов бессмысленной.Короче,заправляйтесь по возможности 95-98 в жару.И если вас не обманут с маркой бензина,жара вам пофигам.(чем выше октановое число,тем из более тяжелых фракций состоит бензин)

Ссылка на комментарий

Ну вот,нашлась еще одна причина долгого запуска.Вчерашняя машинка десятка, которая вчера подъехала к концу работы, сегодня занялся ею вплотную. Напомню мозг Bosch M7.9.7 Е-2 ,21124-1411020-30. Небольшая поправка, чек не горел,но в текущих была ошибка P0342 ДПКВ низкий уровень. Первым делом решил избавиться от ошибки ,заменил ДПРВ 2-штуки потом рабочий с исправной машинки. Ошибка осталась.Дальше проверил разъем ДПРВ,напряжение,проводку и все такое, и там все нормально.Пришлось открыть переднюю крышку ГРМ, ну и вот,какой то чудик поменял местами шкифы впускного и выпускного распредвала и поэтому не было сигнала ДПРВ.Ошибка исчезла и вместе с ним и запуск нормализовался. Вот так вот. :hi:

 

PS Были машинки с неисправным ДПРВ с этой ошибкой P0342, но заводились они нормально :suda:

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...