Перейти к содержанию

Chevrolet lanos, кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехал Ланос с не работающим кондеем, на кнопку в салоне если нажать то она загорается но нет управляющиего импульса на реле кондея.

Напрямую замкнул реле, муфта компрессора щёлкает, на заведенную замыкал что то не холодит совсем. Отсюда мысли, может компрессор не включается из-за того что нет давления в системе? т.к. на одной из схем нашёл что должен быть датчик давления в системе кондиционирования.

У кого может есть нормальная схема по конционеру, нигде не могу найти.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

датчик должен быть в системе полюбому. его обычно видно на трубках. к примеру у меня как то на октавии не включался кондей совсем из за датчика температуры :)

Опубликовано

Приехал Ланос с не работающим кондеем, на кнопку в салоне если нажать то она загорается но нет управляющиего импульса на реле кондея.

Напрямую замкнул реле, муфта компрессора щёлкает...

Возможно, на даннном авто, что-то интересное и в диагнозе моторного есть...

А вообще:

...на заведенную замыкал что то не холодит совсем....нет давления в системе? ...

чтобы не гадать, нуно срочно прикупить: http://www.oktja.ru/forum/topic/109303-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Опубликовано

Прикупить такую установку ради заправки одного авто не рентабельно ни разу, не отобью я её никогда.

Сейчас почитал интернет и пришёл к логическому заключению что нет давления в системе кондиционера, т.к. при замыкании напрямую не холодит(оказывается вредно так замыкать реле, компрессор может умереть).

А нормальную схему никак не получается найти, кое что нашёл но какие то они не полные.

Опубликовано

да пусть съездит к кондиционерщикам думаю так проще будет. пусть они ему еще спец маслица добавят. походу он давно пустой катается. а если не заработает то потом голову ломать :)

Опубликовано

проще ко мне заехать, т.к. до кондиционерщиков 160 км ехать, а я рядом.

Да и вначале думали что проблема в элетрике. но как сейчас понимаю не в ней.

Может кто схемой поделится по управлению кондея.

Опубликовано

проще ко мне заехать, т.к. до кондиционерщиков 160 км ехать, а я рядом...

А может тогда и есть смысл каким холодильным оборудованием обзавестись?

... не рентабельно ни разу, не отобью я её никогда...

всегда в кучке приборов найдется, который никогда себя не окупит, но нет-нет, да нужен...

А про схему (хотя не ясно зачем она в данный момент нужна), надо бы тогда данных каких об авто... год, движка, может он хохляцкий какой, есть вроде инфа по ним

Опубликовано

проще ко мне заехать, т.к. до кондиционерщиков 160 км ехать, а я рядом.

сними колпачок и попробуй клапан аккуратно начать, хотя бы убедиться в наличии давления :)

Опубликовано

Отсюда мысли, может компрессор не включается из-за того что нет давления в системе? т.к. на одной из схем нашёл что должен быть датчик давления в системе кондиционирования.

Снимите колпачёк с любого из сервисных клапанов и по ниппелю кратковременно чем-нибудь. Если там есть чего, то будет "пшик". Пещерно, конечно, но зато бюджетно. А вообще, для этих целей лучше использовать манометрический коллектор, цена пару тысяч вечнодеревянных и свежие мысли на будующий летний сезон. Без остаточного давления, канешна муфта будет молчать.

Опубликовано

сними колпачок и попробуй клапан аккуратно начать, хотя бы убедиться в наличии давления :)

Снимите колпачёк с любого из сервисных клапанов и по ниппелю кратковременно чем-нибудь. Если там есть чего, то будет "пшик". ...

И что, если будет пшик, то можно гарантировать наличие нужного давления??? и вперед- чинить электрику??? он муфту напрямик включал- холода нет...

Опубликовано

И что, если будет пшик, то можно гарантировать наличие нужного давления??? и вперед- чинить электрику??? он муфту напрямик включал- холода нет...

А муфта напрямую гарантирует наличие холода при пустой системе?

Опубликовано (изменено)

Есс-но холода не будет, это гарантирует, что проблемы на данном авто не в электрике.

Но ориентироваться на "пшик"... тогда и топливо можно по аналогичной схеме замерять.

 

ЗЫ.Не важно в данном случае, но отсутствие холода как проверялось? трубки низкого и высокого давления "счюпал"?

 

ЗЫ2.Диагнозой моторный смотрел? судя по всему давление в А\С там показывается.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

И что, если будет пшик, то можно гарантировать наличие нужного давления??? и вперед- чинить электрику??? он муфту напрямик включал- холода нет...

пшики разные бывают, а че тогда в ромашку здесь играть. муфту замкнул и че снег должен за одну секунду пойти?

drive1 а вентилятор на радиаторе включается при включении кнопки кондея?

Опубликовано

Есс-но холода не будет, это гарантирует, что проблемы на данном авто не в электрике.

Факт успешного включения муфты напрямую этого не гарантирует, как ни печально. Это всего лишь проверка муфты на данном авто. Гарантировать это может самостоятельное включение муфты по запросу, после создания давления в системе (азот, углекислота... ) Или пещерно, воздухом, оторви мне боже язык...

Опубликовано (изменено)

Вентилятор не включается, при нажатии кнопки вообще тишина. А реле я перемыкал где то на несколько минут, авто завели и ждали когда пойдёт холод, так и не пошёл, минуты 3 ждали.

У меня сканматик 1, в его списке нету блока кондея(его наверное и нету в авто совсем). С моторным соединялся, но не догадался глянуть давление там(опыта нету работы с этими авто и системами)

З,Ы, ту Гельмут: по поводу того что есть у всех ненужные штуки, у меня уже валяются такие... Автоком, Спакр мастер... а это же деньги..

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

Вентилятор не включается, при нажатии кнопки вообще тишина. ...С моторным соединялся, но не догадался глянуть давление там...

Вентилятор (насколько я понял) на данном авто включает моторный, так же как и муфту компрессора... конечно если я ту схему смотрел... и в тестах моторного будет активация и вентилятора, и муфты (для самоуспокоения в исправности цепей)

 

...опыта нету работы с этими авто и системами

Опыт- дело наживное... что бы не бегать в салон, можно трубки под капотом щупать. и вариант что нет холода внутри авто, по причине поломанной тепловой заслонки, всегда есть.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

на реле через преды идёт питание на 2 контакта, на обоих есть питание, не хватает только управляющего минуса для замыкания реле.

Нету у меня почему то в сканматике кондея, ну не знаю почему нету и всё... не могу ничего активировать соответственно.

Вообщем я пошлю наверное это авто к холодильщикам, пускай заправляют и проверяют систему.

Всем спасибо за помощь!

З.Ы. а может кто схемку всё таки тут выложит, на будущее так сказать, для себя чтобы понять как там всё это работает

Опубликовано

Там не климат, а кондей, поэтому мозга нет. Давление, запрос на включение и т.д. смотрятся в моторном, т.к. он управляет муфтой

Опубликовано

Привет.Подай разное выходное напряжение -до 5V с датчика давления фреона.тоесть вместо него.если мозги включат компрессор то на заправку фреона

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...