Перейти к содержанию

Соотношение воздух-топливо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Такой вопрос вот вскочил- существует ли возможность повреждения (перегрева и прочего) катколлектора, если в прошивке в мощностном режиме изменить ALF c 13,2-13,5 до 12,5-12,2? Прошивка с частичной поддержкой ДК. По условию, катколлектор убирать с машины нельзя.

Опубликовано
Привет всем! Такой вопрос вот вскочил- существует ли возможность повреждения (перегрева и прочего) катколлектора, если в прошивке в мощностном режиме изменить ALF c 13,2-13,5 до 12,5-12,2? Прошивка с частичной поддержкой ДК. По условию, катколлектор убирать с машины нельзя.

 

Ты в мою глянь ;) Вот тебе и ответ.

Вообщем так -если даже тупо по всей плоскости нагрузки выставить 12.1 и джазовать -300 км точно кат выдерживает ;) -но тяжко ему приходится.

12.4 -уже легче как ни странно -вроде копейки. Мы про 16 кл говорим?

Это сведения с испытаний, конечно при всех поправках и коррекциях, которые ты видишь в моей калибровке, например. а так -как понимаешь смесь в графике и в цилиндре может люфтануть ой -ой на сколько -и точно не узнаешь. Вообщем твой вопрос достаточно размыт.

Учитывай ещё момент - максимальная нагрузка -какой фон по ДД? Ну по простому почти звенит -смесь корректируется -это ты тоже знаешь.

Скажем многомерная ситуация получается ;)

Опубликовано (изменено)
Паулюс а что7-е январики детонацию не только уменьшением УОЗ лечат, ещё и топливо трогают да??? Если да то насколько сильно???

 

Насколько ему скажешь и на сколько звенит ;)

Финальная смесь при детонации ограничивается снизу тем же базовым алф.

Кстати -на этот кусок математики я забил -в плане ограничения :xaxa -если ошибся -Эмми скажет точнее я думаю.

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

Паулюс, конечно же твою прошивку для 16-кл. я и имел в виду. Не стал спрашивать в личке, думаю не только мне интересно. 12,1 конечно не надо, а вот 12, 4 это уже пойдет.

Опубликовано
Паулюс, конечно же твою прошивку для 16-кл. я и имел в виду. Не стал спрашивать в личке, думаю не только мне интересно. 12,1 конечно не надо, а вот 12, 4 это уже пойдет.

 

Ну понятно ;) Вообщем так -не вдаваясь в дебри мироздания (я всегда боюсь пользоваться тех выкладками -начинаем обсуждать кто как сами выкладки видит -а не суть вопроса :xaxa ) -именно 12.1 в этой прошиве -а прям по всей плоскости наполнения -считаю нормальным озверином для этого мотора.

Но без ката ;) Вообщем паук -в хвосте гайка под лямбду (описываю реальное авто своего товарища) -валики штат -нулевик с забором похолоднее (не динамический заборник -просто отсекатель) -всё это бодро вываливает 200 ;)

Хотите верте -хотите нет ;)

Вот и рассказ -надо -не надо :)

Опубликовано
Вообщем паук -в хвосте гайка под лямбду (описываю реальное авто своего товарища) -валики штат -нулевик с забором похолоднее (не динамический заборник -просто отсекатель) -всё это бодро вываливает 200

И это правильно, но... клиент всегда прав (за его деньги) :xaxa

В смысле не хочет он пока переделывать ничего ( а вот ездить быстро хочет :xaxa )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
И это правильно, но... клиент всегда прав (за его деньги) :xaxa

В смысле не хочет он пока переделывать ничего ( а вот ездить быстро хочет :xaxa )

90233[/snapback]

Клиент всегда прав пока жив :18:

Опубликовано
Клиент всегда прав пока жив :18:

110918[/snapback]

 

Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.

Опубликовано
Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.

110956[/snapback]

 

Выбивать нах?

Опубликовано
Похоже да (1.6 катколлектор).....

Крепления щитка осыпаются в сварных точках -стремак.... :6:

110982[/snapback]

Мы меняем на обычные штаны с доваркой кусочка трубы до резонатора. Похоже по трудоемкости так же :xaxa

Опубликовано
Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.

110956[/snapback]

 

Вот конструкторов бы носом ткнуть.Или завод начнет исправлять только после того как машины начнут гореть.

:xaxa

Опубликовано
Похоже да (1.6 катколлектор).....

Крепления щитка осыпаются в сварных точках -стремак.... :6:

110982[/snapback]

 

Это касается только 1,6 ? :)

Опубликовано
Это касается только 1,6 ? :)

111044[/snapback]

Касается катколлектора -первые релизы 1.6 были по старой схеме.

На 1.5 -наоборот -недогревает :xaxa

Опубликовано
Вот конструкторов бы носом ткнуть.Или завод начнет исправлять только после того как машины начнут гореть.

:xaxa

111037[/snapback]

Письмо отправили ;)

Но им похоже не до этого.

Есть проблемы поважнее -например обязать дилеров софты с чекалкой чёрного ящика в 7.9.7 прикупить. причём именнго такие и там, где господин Король укажет.

Ужоснах :13:

Опубликовано
Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.

110956[/snapback]

 

Поправьте меня, если я не прав.

В режиме прогрева зажигание припоздняется. Это может служить причиной догорания топлива в выпуске. Попробуй сделать зажигание пораньше на подобном режиме на непрогретом моторе.

Обеднением смеси только усугубишь ситуацию.

Опубликовано
Поправьте меня, если я не прав.

В режиме прогрева зажигание припоздняется. Это может служить причиной догорания топлива в выпуске. Попробуй сделать зажигание пораньше на подобном режиме на непрогретом моторе.

Обеднением смеси только усугубишь ситуацию.

112165[/snapback]

Андрей, немного не так...Демонстрируется так...приезжает авто (Тдвиг 90 гр) открывается капот и дросселем держат обороты 3000-4000 тыс. Через 3 мин кат малиновый. Прошивка по барабану :D . Правда на скорости как он греется не известно

Опубликовано
Андрей, немного не так...Демонстрируется так...приезжает авто (Тдвиг 90 гр) открывается капот и дросселем держат обороты 3000-4000 тыс. Через 3 мин кат малиновый. Прошивка  по барабану :D . Правда на скорости как он греется не известно

112342[/snapback]

 

Совершенно верно -только 40 сек хватает :6:

Что там в режиме прогрева с уоз -понятно ;) -мы про рабочие температуры говорим. Углы я тоже крутил -умолчал дабы маньяком не показаться :xaxa

НИЧЕГО не помогает.

Так что всё же кат чудной.

Я вот теперь хожу и газую везде -вот сейчас Маджентисом газовал :xaxa

Повторяю -ужоснах :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...