Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1.8T проблемы с динамикой


ukrdor

Рекомендуемые сообщения

Добры день всем. Имеется следующая проблема.

Автомобиль Skoda Octavia 1.8T 2002 г.в., двигатель AGU, система впрыска Motronic M3.8.2. Атоматическая КПП.

Клиент приехал с жалобой на большой расход топлива и отсутствие динамики. Особенно это чувствуется до 2000 об/мин. Машина на педаль акселератора не реагирует. При этом расход топлива на панели приборов светил 38-40 л. Было выявлено отсутствие лямбда-регулировки и не активный (слабоактивный) датчик кислорода. После замены картина не поменялась, хотя датчик заработал. Следующим претендентом на замену стал ДМРВ (четырех контактный), так как при его отключении появилась и динамика и стал уменьшаться расход топлива. Но и его замена не дала никаких результатов. При этом на холостом ходу расход воздуха составляет 11-11,5 кг/ч с подключенным датчиком при этом нету динамики и 19-19,5 кг/ч с отключенным датчиком и машина нормально едет.

Помогите разобраться пожалуйста. И еще. Почему не работает лямбда-регулирование. Машина чипованая? Сам клиент не знает, так как машина у него не с нуля. Заранее всем благодарю.

Ссылка на комментарий

Добры день всем. Имеется следующая проблема.

Автомобиль Skoda Octavia 1.8T 2002 г.в., двигатель AGU, система впрыска Motronic M3.8.2. Атоматическая КПП.

Клиент приехал с жалобой на большой расход топлива и отсутствие динамики. Особенно это чувствуется до 2000 об/мин. Машина на педаль акселератора не реагирует. При этом расход топлива на панели приборов светил 38-40 л. Было выявлено отсутствие лямбда-регулировки и не активный (слабоактивный) датчик кислорода. После замены картина не поменялась, хотя датчик заработал. Следующим претендентом на замену стал ДМРВ (четырех контактный), так как при его отключении появилась и динамика и стал уменьшаться расход топлива. Но и его замена не дала никаких результатов. При этом на холостом ходу расход воздуха составляет 11-11,5 кг/ч с подключенным датчиком при этом нету динамики и 19-19,5 кг/ч с отключенным датчиком и машина нормально едет.

Помогите разобраться пожалуйста. И еще. Почему не работает лямбда-регулирование. Машина чипованая? Сам клиент не знает, так как машина у него не с нуля. Заранее всем благодарю.

Давление топлива какое..?

Ссылка на комментарий

Если говорить про наддувный ДВС, то корректней будет сказать - дара по впуску. Смотри интеркуллер и спавший шланг на турбине.

Хорошо было-бы сделать тест 3/3000 и посмотреть напругу и процентики с зонда.

Ссылка на комментарий

Давление 2,5 с вакуумом регулятора и 3,0 без. Почему не раб лямбда-регулировка? По подсосу, кроме рваного патрубка вентиляции (заменили) ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

Хорошо было-бы сделать тест 3/3000 и посмотреть напругу и процентики с зонда.

Если Вам не сложно, то можете прояснить.

Еще забыл одну странную вещь. ECU не хочет конектиться через VAG-COM, а КТС-ом без проблем. При чем, когда возникли подозрения на VAG-COM, то все системы (ABS, АКПП, климат) нормально соединяются. Рядом стояла дизельная Audi A6 - мотор прочитался. Может и здесь где-то собака зарыта?

Изменено пользователем ukrdor
Ссылка на комментарий

Почему не работает лямбда-регулирование. Машина чипованая?

 

Ну да,чек же не горит и по лямбдам ошибок нет...Самый верный путь,залить сток и ремонтировать,кто знает что там накрутили.

 

не хочет конектиться через VAG-COM

 

Какой вагком и что пишет?

Ссылка на комментарий

Чек там на приборке и не горит.

 

Блок разбери и посмотри. Там флешка 400-я, паяная или нет.

 

На одной АГУшке патрубок был слетевший на впуске возле рулевой рейки внизу. Нашел сразу дымогенератором.

Ссылка на комментарий

частая проблема у них с канализацией воздушной и отказом клапанов, находятся между блоком цилиндров и перегородкой моторного отсека, также сопутствуют ошибки пропусков по всем цилиндрам

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Да, я архиолог. Но в чем же была причина неисправности.

Имею практически схожие симптомы. Помогите разобраться...

Изменено пользователем Winters
Ссылка на комментарий
Да, я архиолог.
эта пять )))

так ты попробуй все варианты, которые тут изложили.

кто ж его знает, какое решение помогло, т.к. ответа от ТС мы не дождались, хотя на данном форуме принято отписывать о результатах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...