Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет ребята. Приора ME17.9.7 , B574DB03 E3, 21126....40, с кондеем, с ошибкой Р0485 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона.Но оба вентилятора работают.Правда забыл посмотреть при какой температуре включаются,сегодня посмотрю.Но после сброса через пару дней вновь эта ошибка появляется.Как устранить неполадку?

Ссылка на комментарий

такое часто на калинах 16ти клапанных с МЕ17.. обычно либо пред. на 30 ампер, либо реле вкл. вентиляторов, редко заклинивший вентилятор или мёртвое добавочное сопротивление в корпусе вентилятора(калина). на приоре скорее всего релюшки!

 

 

 

не может диагнозить вторичную цепь
может и удачно диагностирует! по нагрузке и др.

 

 

 

оба вентилятора работают
не работает скорее всего 5ти контактная релюшка включающая оба вентилятора, много раз такое было... Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

Думаю, что не гон. На Каллине тоже было. Просадка напряжения при вкл. куллера ниже 10 В.

Думаю, что от плохого соеденения "30" генератора. Но не полез сам, там 1.4 л движок

Ссылка на комментарий

чет гон какой то, там же вроде релешки и она не может диагнозить вторичную цепь.

просто поменяй релюшки и все.

Авто с кондеем, пины 41 и 52 управляют карлсонами 1 и 2,поэтому контроллер думаю может диагнозировать цепь,имхо.У него был обрыв провода на карлсон, не работал кондей,но это делал не я, но теперь кондей работает,но ошибка выскакивает время от времени. Надо бы,думаю проверить температуру включение 1-го вентилятора.Есть ли у кого эл.схема ЭСУД этой машинки,киньте пжл.Хотелось бы узнать, какие релюшки и прочее стоят в цепи управления вентиляторами.

Назначение контактов ЭБУ Bosch M17.9.7.rar

Ссылка на комментарий
такое часто на калинах 16ти клапанных с МЕ17.. обычно либо пред. на 30 ампер, либо реле вкл. вентиляторов, редко заклинивший вентилятор или мёртвое добавочное сопротивление в корпусе вентилятора(калина). на приоре скорее всего релюшки! может и удачно диагностирует! по нагрузке и др. не работает скорее всего 5ти контактная релюшка включающая оба вентилятора, много раз такое было...

А на Приоре есть этот самый резистор или как он там называется ?

Ссылка на комментарий
А на Приоре есть этот самый резистор или как он там называется ?

Нету. На приоре переключаются вентиляторы с последовательного на параллельное включение. Чаще всего гнутся пятиногие реле.

Ссылка на комментарий

Тут у меня две схемы,одна на Приору другая на Калину,но не на одной нет второго вентилятора,да и схема какая-та расплывчатая,нет ли ни кого нормальной схемы с двумя вентиляторами, вроде по паспорту наименования одинаковые?

схемы.rar

Ссылка на комментарий

что то я не понял про вторичную цепь, можно поподробнее, каким образом такое организовано, это только на 1797? т.е. нагрузку в цепи вентилятора контролирует? не в цепи обмотки реле?

Ссылка на комментарий

Большое спасибо Всем откликнувшимся, Вы правы,причина оказалась действительно в релюшках,были местами поменяны реле пятиногой с рядом стоящей обычной реле.

Bug-8 ,я исчерпал лимит положительных оценок ,завтра нажму правую кнопочку,а пока устное спасибо))) :wod:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...