Перейти к содержанию

Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Машинка едет нормально только при высоких оборотах. При троганьи с места, либо на малых оборотах тупит (провалы). Не дерганья, а именно провалы. Ошибки были изначально по расходомеру (ругался что измеряный поток воздуха выше расчетного (стопкадр не запомнил)), ну и по лямбдам (смесь слишком бедная). Ошибки удалил. Назначил время когда прибыть. Прибыл через день. Ошибка была только по расходомеру (только уже наоборот. Измеряных поток ниже расчетного при оборотах 780). Расходомер менялся, ДИСА (2 шт) новые. Ваносы новые. Только валвтроник не менялся. (запоминание упоров делали). Если на месте начать прогазовывать резко, то на 4-5 прогазовке и на месте возникает провал. Чет я грешу на давление масла, точнее подзабитость ходов масляных. В каих точках его можно померить? Толко возле вильтра масляного, выкрутив датчик либо еще где? Подкиньте мыслю, что еще надо глянуть.

Ссылка на комментарий

ищи подсос воздуха, скорее всего мембрана КВВГ порвалась или патрубок с него слетел

 

возможно еще из под коллектора сосет, возьми аброшку карбовую, включи сканер на просмотр лямбд и побрызгай в район впускного, если лямбды задышат то подсос налицо

Ссылка на комментарий

Ща Макс попытаюсь вкурить, то, что ты сказал... От тока не пойму, почему, если подсос воздуха, вначале была ошибка по завышеному расходу воздуха....

Пока дела так:

только что её гонял. При нажатии на педаль газа до кикдауна машина не разгонялась, а просто тупила. Разгонялась не ударами, а рывками (будто топлива мало) Рывки длились секунд 8-10. Первые разы вообще хлопки были (вроде как в выпускном коллекторе). После 2500-3000 разгон шел нормальный. Поначалу, после этих рывков, происходил "удар" автомата и машина шла на разгон. (т.е. как бы все становилось нормально). Положение ваносов ок. После раз 10 таких резких нажатий на кикдаун, машина начала совершать только 2-3 рывка, а затем резко разгоняться. Т.е. положение дел улучшилось. Ща дал время машинке остынуть, заодно и сам с мыслями соберусь. Думаю поотключать ваносы, валвы и т.п. Покататься от дроссельной.

Показания лямбд пляшут в пределах 2.2. При рывказ зависали на 2.5

Ссылка на комментарий

Вот я к этому и склоняюсь (на счет валов, точнее управлением ими). Но тупит машинка не постоянно. Сейчас постояла, опять попробовал - опять педаль в пол - а в ответ тишина. Еле еле едет. Давление топлива гуд. Попытаюсь опять закономерности поискать. Ща показания расходомера гляну. Чем дольше её дрочить, тем лучше ей становится. Побыстрее отзывается на газ.

Валы не трогали.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

такс.. сейчас ругается только на низкий сигнал расходомера и бедную смесь. После простоя ничего не именилось. Поначалу сильнее тупит, затем перестает. Начну с элементарного. Слушаю Макса. Проверю подсосы и мембрану. И без расходомера покатаюсь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мотор видимо все же N52B25 .

был такой случай в практике- сожрало постель выпускного вала- потеря давления масла ,хромало управление ваносами,рывки и провалы и т.п. .... все закончилось капиталкой мотора после чего он поехал нормально.

может поможет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...