Перейти к содержанию

Opel Vectra-C 2004 Z19DTH - прокачка ТНВД


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

спасибо, теперь стало более яснее, давление насоса не проверял но уверен что давит как положено сужу по напору и трубки напрегаются при включении зажигания

по схеме не понятно как тнвд устроен внутри, но как ты обяснил принцип понятен , завтра еше раз обрашу внимание на импульсы они у меня не более 5 в на работе скрин сохранял завтра выложу,

пока поишу чертежи тнвд в инете может найду, это так для более глубокого понимания, спасибо от души

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какое давление в рампе сейчас поднимается? есть большая вероятность что кончился насос, вставь контрольку обычную в место форсунки, она будет мигать при прокрутке.

Ссылка на комментарий

через теч2 показывал 1.3 счас ваще не чего нет, по импульсам думаю копать дальше, на форсах импульсов нет сказали сам не проверял но думаю сперва давление должно быть

Ссылка на комментарий

Если не трудно выкрутите штуцер (болтик) на насосе, в посте 27 на рисунке он выделен красным, там подпружиненый клапан внутри. Данный клапан регулирует внутреннее давление в насосе. Ходит клапанок под небольшим усилием. Попробуйте слегка нажать на него отвёрткой. Должен ходить без заеданий. Как правило клинит в зажатом состоянии.

Ссылка на комментарий

совет. снимай насос, готовь чистое место, стекло небольшой кусок, наждачку очень мелкую, один кусок нулевки, и чистую салярку. разбирай насос по одной крышке, под каждой крышкой по одному плунжеру, там 100 процентов будет корозия, это проблема долгого простоя машины. шлефуй плоскости на стекле с наждачкой, при небольшом усилии, все это займет часа 4 если делать все аккуратно. после этой процедуры появится давление. проверенно не раз, найду фото скину.

 

да, и все промыть и продуть сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий

попробую с клапаном и потом попробую полезть в тнвд,

но сперва наверно с импульсами определиться? или там у меня норма?

 

зы, штуцер выкручивал отуда солярка тоже идет при вкл зажигания а вот клапан не трогал

 

смотрел этот клапан, ходит нормально не чего не заедает

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Импульсы оставь, пока давления не будет в рампе.

Делай всё поэтапно.

1. Подача(эл.насос).

2.Низкая сторона(открути зтот клапан на 16 ключ).

3.Высокая сторона(сними трубки на форсы и заглушками закрой штуцера). У токаря можно вытачить.

Кстати, каталик не забит?

Ссылка на комментарий

это фиат дукато, на принцип насоса точно такой же. два дня мучился с проверкой насоса. разобрал привел его в надлежащий вид, постиавил и свершилось чудо. и давление пошло и машина завелась.

 

а машину обмануть с давлением очень просто, (на будущее) снимаешь штекер с датчика давления, находишь минус и сигнальный провод, берешь переменный резистор 0-3кОм примерно, подцепаешь к минусу и сигнальному, включаешь сканер ищешь пераметр давления, и крутишь резистор. точно так же с датчиками температуры.

post-77614-0-10795300-1350625390_thumb.jpg

post-77614-0-90350400-1350625408_thumb.jpg

post-77614-0-54733900-1350625418_thumb.jpg

post-77614-0-32789300-1350625425_thumb.jpg

post-77614-0-85203100-1350625431_thumb.jpg

post-77614-0-93204300-1350625437_thumb.jpg

post-77614-0-92417000-1350625445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

разобрал все, следы корозии ни где нет, клапан как я понял дозирует по низкому контуру, сам клапат в открытом состоянии, так должно быть?

Ссылка на комментарий

Расул, уже тебе писал, что дозаторы бывают двух типов = ОТКРЫТОГО и ЗАКРЫТОГО.

Это можно проверить только одним способом, сравнив номера дозатора и ТНВД. Номер указывает применение на данном ТНВД.

Это приколы производителя. )))

Ссылка на комментарий

думаю что не внем проблема, по идее без подключения он должен работать? если он остается в открытом виде топливо вроде должно поступать на плунжера

вроде все в порядке должен вроде работать но не давит))

плунжера тоже ходят давят, пока не понятно роль перепускного клапана то что на фото красным цветом обозначено,

если плунжера давят получается нормальной подачи им нет? клапан на плунжерах для подачи при каком давлении должен открыться?

когда тянеш плунжер это разрежение не хватит для открытия клапана который в плунжере?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

когда тянеш плунжер это разрежение не хватит для открытия клапана который в плунжере?

Насос с бака ещё помогает. Похоже не в нём дело. Утечек никаких не нашёл в системе?

Рампу не глушил, когда проверял ТНВД ? Форсы снимал уже ?

Напиши ВСЁ по порядку. Сначала.

 

Ссылка на комментарий

астру смотрел на днях дизельную, обрыв дозирующего клапана, она работает как ни в чем не бывало. на высоких оборотах чуть дергает. я не посмотрел, а на рампе у них только датчик давления? наверное должен быть и регулятор давления, если есть солярка до насоса то сжать насос её просто обязан, если в нем все в порядке. а клапан механический может играть роль регулятора внутреннего давления тнвд. завтра точно посмотрю зачем он нужен.

Изменено пользователем xak008
Ссылка на комментарий

счас насос чтото перестал давить давит если оставить какоето время при включении зажигания на 1 сек, раньше так точно не было

счас подключу все датчики посмотрю что диагностика говорит

 

зы. регулятор давления на рампе не одел потому и не давил :)

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

счас с второй форсунки без разницы подключен он или нет, выходит топливо где обратка и выходит похоже столько сколько насос выдавливает

это что форса? как его заглушить?

Ссылка на комментарий

авто завелась без одной форсы, спасибо Олег, и всем остальным

теперь вопрос стоитли пытаться ремонтировать эту форсунку?, его еше кемпингом варили :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...