Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кондей холодит только на холостых, давление 2,5 на 13атм, стоит поднять обороты примерно до 3000 и немного так подержать (30сек или 60сек) - охлаждение плавно снижается и холода нет, давления в магистралях выравниваются. При этом статус кондея остается ON, скважность на управляющем клапане компрессора 100% (видно по осцилу). Чтобы снова добиться работы кондея нужно заглушить и завести двигатель или , что гораздо реже ,выключить и снова включить кондиционер с кнопки. Система заправлена, конденсор снаружи - чистый, ошибок нет. Непонятно почему клапан компрессора открыт полностью,а давления в системе нет? Чё за хрень такая?

Опубликовано

... скважность на управляющем клапане компрессора 100% ...

Что-то не понял...

Вал компрессора на оборотах точно вращается.

Насколько помню, то диагноза кондюка сканером на них не поддерживается (это я про "ошибок нет")

Опубликовано

если питание на клапан есть и при выравнивании давления в контурах , стрелки не плавают - компрессор в утиль. хана клапану.

Опубликовано

Что-то не понял...

Вал компрессора на оборотах точно вращается.

Насколько помню, то диагноза кондюка сканером на них не поддерживается (это я про "ошибок нет")

Компрессор постоянного вращения с изменяемой производительностью.

Диагноза только через моторный.

 

если питание на клапан есть и при выравнивании давления в контурах , стрелки не плавают - компрессор в утиль. хана клапану.

Отдельно клапан не заменяется?

Опубликовано (изменено)

Компрессор постоянного вращения с изменяемой производительностью.

Я в курсе...

Моя фраза "Что-то не понял..." имела отношение к скважности 100%- то как?

 

И

Вал компрессора на оборотах точно вращается.

А вдруг возможен некий дефект "обрывной" муфты, когда на повышенных оборотах, по какой-то причине пропадает передача вращения от ремня на вал? Знаю пару, но на них муфта оборвана- саморезы до замены компрессора помогали...

 

Диагноза только через моторный.

Только чего там видать в моторном? кроме статуса кондея- он\офф

Датчик давления и клапан на компрессоре "подключены" к мозгу климата, а не к моторному

А сам климат диагностируется "через себя"... хотя, вероятно, в данном случае и не актуально.

 

Отдельно клапан не заменяется?

Судя по каталогу з\ч- нет

ЗЫ.Речь про 250 Веню?

post-36672-0-41748200-1340712941_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Скважность 100% - имел ввиду, что клапан открыт полностью при постоянном минусе, в данный момент нет импульсов ШИМ, а есть постоянный минус на управлении клапаном.

...дефект обрывной муфты... ну не знаю. Тогда при сбросе оборотов должно бы восстановиться давление, а этого непроисходит...

....Речь про 250 Веню? Да.

Спс. за схему.

Опубликовано (изменено)

ну можно сказать дозатор, стоит в испарителе, регулирует температуру испарителя, и высокое давление. Как проверить ХЗ,по идее перекрыть кратковременно низкий контур, или перекрыть высокий, если давление не увеличиться причина в компрессоре, но как это осуществить не знаю.

Почитайте родные мануалы разных производителей, особенно по обучению ПДФки, станет понятней.

Изменено пользователем audiserg
Опубликовано

В принципе, немного логику выловить можно, проведя разные измерения при разных условиях, обороты температура, реакция на постоянные обороты и т.д. Можно еще снять осцилку напряжения и тока с рег-го клапана ,

Опубликовано

В принципе, немного логику выловить можно, проведя разные измерения при разных условиях, обороты температура, реакция на постоянные обороты и т.д. Можно еще снять осцилку напряжения и тока с рег-го клапана ,

Осцилка с рег. клапана - прямая линия 0,5вольт. Клапан открыт какбы. Ток не меряли, но судя по падению напруги, он стабильный.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Та же беда,что только не делали,промывали всю систему,разбирали блок климата для профилактики,меняли трв,холодит на холостых,потом отключается,приговорили компрессор,ценник кусается как бэ,на алибабе видел компрессоры от 120 баксов кто че скажет ????а да по диагностике климата ошибок нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...