Перейти к содержанию

ВАЗ-2112 1.6 16кл. Январь 7.2 проблема с ХХ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да видать тебе одни прогнутые до колен чахлики попадаются.

На нормальном по циклу моторе, с дырой можно ездить и водила об этом не узнает.

ой бля жара))))

 

че парни сезон уже попер??? где такая зреет???

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ой бля жара))))

 

че парни сезон уже попер??? где такая зреет???

да туточки на форуме))) читая последнее время NOVATORA я отчётливо понимаю что не тем занимался последние лет эдак 20...))) его изречения просто вхлам рушат мою детскую психику......

А газоанализатором выхлоп померить, брезгуешь?

как вы думаете ежели он даёт нам данные с бк...... есть ли у него газик????

Опубликовано (изменено)

 

А газоанализатором выхлоп померить, брезгуешь?

Я любитель и газоанализатора нет. Но труба имеет черный цвет и свечи с черным нагаром. Если постояла минут 20 и после запуска пару минут УОЗ 9 и хх 860-880 , потом видимо ДК прогревается и все встает обратно.

На диагностику поеду когда пойму что других вариантов нет, хочу сам разобраться и прошу вашей помощи.

Изменено пользователем kuntaenator
Опубликовано (изменено)

Померить в разъёме сигнал с ДМРВ тестером при вкл. зажигании. Один из крайних проводов (вроде жёлтый), хорошо 0.996-1.035 Вольт, больше ДМРВ врать будет (и расход расти). Вообще бы надо диагностику подключить.

Ну, или проси NOVATORA отсыпать чуть.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Померить в разъёме сигнал с ДМРВ тестером при вкл. зажигании. Один из крайних проводов (вроде жёлтый), хорошо 0.996-1.035 Вольт, больше ДМРВ врать будет (и расход расти). Вообще бы надо диагностику подключить.

Ну, или проси NOVATORA отсыпать чуть.

ДМРВ мерил 1.0 и ставил 2 других эффект тот же. Как и с ДПДЗ и РХХ.

К NOVATORU не пойду, лишнее это

Опубликовано
К NOVATORU не пойду, лишнее это

Тогда так и будешь иметь - негроидные свечи.

Ведь бензин без воздуха и хорошего сжатия, плохо горит.

И мотору твоему кирдык!

Опубликовано

Да видать тебе одни прогнутые до колен чахлики попадаются.

На нормальном по циклу моторе, с дырой можно ездить и водила об этом не узнает.

А прокатись на Уазе с 4213 с выпавшей заглушкой на впускном коллекторе.С тыла.Шляпу сниму сразу.

Опубликовано (изменено)

Я любитель и газоанализатора нет. Но труба имеет черный цвет и свечи с черным нагаром. Если постояла минут 20 и после запуска пару минут УОЗ 9 и хх 860-880 , потом видимо ДК прогревается и все встает обратно.

На диагностику поеду когда пойму что других вариантов нет, хочу сам разобраться и прошу вашей помощи.

Я сегодня вёз 4 пассажиров с полной загрузкой (задняя резина при шпорах по локерам чертила на ухабах) на своей карбовой 21099.

И чегойто мне показалось машинка тупит после 120.Газоанализатора тоже нет.

Что делать,ума не приложу...

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)

Ага, и к диагностам тоже не поеду. Пусть они лучше здесь помогут.

Ага.

Но вообще говоря ,такие вещи надо смотреть воочию.Может там по тупому массы висят?

А отремонтировать машинку в онлайне ,конечно,можно,но -не всегда.

Не далее ,чем вчера случай был:УАЗ работает на холостых изумительно.При нажатии на дроссель глохнет.Нет ДПДЗ и ДРВК,то есть есть ,но кривые.Трясем проводку-устраняем обычные косяки.Все становится зашибись.Последний штрих-прикручиваю радиатор к боковинке под водительским сиденьем -мотор опять труп.Откручиваю-все зашибись. :ef: .Контактов нет,то есть нет ваабче никаких ни с чем.

И попробуй догадайся,что на буханке поменян кузов в полной комплектации и один из не задействованных разьемов прижат радиатором к раме.

Это ж крыша поехать может,если к этому всерьез относиться..

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

 

Ага.

Но вообще говоря ,такие вещи надо смотреть воочию.Может там по тупому массы висят?

А отремонтировать машинку в онлайне ,конечно,можно,но -не всегда.

Вас о помощи просят! А вы пальцы в растопырку. Между собой выясняете кто круче. Спасибо всем. Сам разберусь. Вопрос закрыт. Не ожидал такого от Октянских ребят. Всего вам доброго.

Опубликовано

Вас о помощи просят! А вы пальцы в растопырку. Между собой выясняете кто круче. Спасибо всем. Сам разберусь. Вопрос закрыт. Не ожидал такого от Октянских ребят. Всего вам доброго.

И вам не хворать.

Только дело-не в крутизне.А массы-таки проверьте.

Опубликовано

Вот вам и здрасте) по хорошему вам все равно к диагносту лучше заехать, газик подключить, посмотреть как смесь горит, а ругаться здесь не стоит))

Опубликовано

 

И вам не хворать.

Только дело-не в крутизне.А массы-таки проверьте.

Массы смотрел и чистил, бросил отделный провод с акб на массу эбу. Отрезал массу с реле карлсона прикрутил на массу там же. Котакты на дадчиках все почистил и помазал. Единственное не снимал разьем с эбу и там контакты не смотрел, просто в моем случае это геморно- в последний раз когда снимал блок- отказала сигналка- весь пучек и релюхи там висят. Видимо завтра туда залезу. Мерить газиком не получится- глушак дырявый. А к дагносту ехать пока не получается. Времени не хватает ремонтируюсь между делом возле подъезда.

 

Я вроде как и не ругался- сорри если так прочиталось. Просто жду подсказок, не сарказма.

Опубликовано

Просто ты влез в профессиональный форум, оборудования для диагностики нет, а ремонтировать "по интернету" дело неблагодарное.

Опубликовано

Просто ты влез в профессиональный форум, оборудования для диагностики нет, а ремонтировать "по интернету" дело неблагодарное.

Я знаю что это за форум. Я любитель но не чайник. Имел свой автосервис еще в 1996г. и машина эта по счету 28-я. Просто люблю ковыряться сам и хочу докопаться сам. Сам и прошивал ее Пашиной прошой. Я не спец но и не новичок. И диагностов видал всяких пытающихся мне впарить как блондинке. До здравого диагноста надо ехать и выкроить пол дня, чего пока нет, да самому все таки интересно разобраться. Форум вот уже по 3-му разу перечитываю. Перепробовал с этого форума многе и многое исправил в машине но вот тут пока исправить не могу, вот и задаю вопросы и жду советов, а шуток, хотя пошутить люблю. Прошу прощения за флуд, но видимо надо объяснить, что я здесь не первый год. Спасибо за советы. Что смогу проверю сам. С остальным поеду к проверенному диагносту с Окти.

Опубликовано (изменено)

 

Всем привет! Вот и у меня похожая проблема! ВАЗ 2112 2003г. 1.5 16кл Я 5.1-41

Держит обороты хх 880-900 УОЗ при этом от 6 до 7.5 ,воздух 8.5 , впрыск 3,4мс, ДК пляшет от 0,11-0,80. Если прогрев с холодной то при 85° хх 860 и так где то до 90° пото поднимается до 900об. Работает на хх устойчиво, правда туповата и расход по городу 10л. Данные по БК других нет. Поменяны все шланги, прокладка под впускным коллектором, форсунки чистые,дроссель новый в сборе, ДМРВ менялся-эффекта нет, поменяны датчики: адсорбера, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДД, дадчик фаз. Массы почищены и протянуты.

Все что смог найти здесь почти все перепробовал. Прошивка от Павла, когда пршивал все работало.

Посоветуйте где еще чего смотреть?

Сегодня добрался до скруток массы с ЭБу. Пропаял. Пропаял и прожал все массы во круг эбу и под капотом. Саму колодку снимал пробрызгал вдэшкой, разбирать не стал.Результат: обороты на хх поднялись до 920-940. Все остальные показатели остались прежними. Завтра буду прозванивать еще и + сегодня не успел. У кого нить есть еще мысли, ткните носом( но не сильно).

Изменено пользователем kuntaenator
Опубликовано

Сколько шагов РХХ при этом на ХХ, если мало - то или с ДУ проблемы или небольшой подсос.

По бк 25-27 шагов двигателя. Дроссель заменил на новый. Подсосы вроде все проверил, нашел в трех местах, может еще где то есть, но на слух не слышно. Заменил все шланги и колечки на форсах. Блин уже голова пухнет.

Опубликовано (изменено)

КПА и его магистраль как поживает? Вход заглушить на ДУ. Ещё вход вакуум. усилителя тормозов попробовать заглушить.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

КПА и его магистраль как поживает? Вход заглушить на ДУ. Ещё вход вакуум. усилителя тормозов попробовать заглушить.

На адсорбер шлангу глушил-0. На вакуумник поменял шланг и клапан, вот заглушить не пробовал, с утра первым делом проверю. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

 

На адсорбер шлангу глушил-0. На вакуумник поменял шланг и клапан, вот заглушить не пробовал, с утра первым делом проверю. Спасибо.

Глушил вакуумник и адсорбер- без изменений. Подправил ДПДЗ - 0.50в обороты стали 900-920. На хх работает ровно.

Проверил еще раз массы, ДПДЗ при прогреве и вкл карлсона показаний не меняет.

Заменил лямбду- ехать стала веселей и с низов лучше подымает, но показания по УОЗ 6-7-7.5-8 ,хх 900-920 , впрыск 3.3-3.5 , воздух 8.4-8.6 так и остались.

Где то на форуме читал , что питание на форсы и клапан адсорбера нужно разъеденить . По схеме провод идет один с главного реле и эбу 37 нога. Вопрос может ли это влиять на хх и прочее и как его разъеденить или от куда бросить новый провод на КА?

Еще при выключенном зажигании на этот же провод идет питание 1.5в- это нормально?

Изменено пользователем kuntaenator
Опубликовано

 

Глушил вакуумник и адсорбер- без изменений. Подправил ДПДЗ - 0.50в обороты стали 900-920. На хх работает ровно.

Проверил еще раз массы, ДПДЗ при прогреве и вкл карлсона показаний не меняет.

Заменил лямбду- ехать стала веселей и с низов лучше подымает, но показания по УОЗ 6-7-7.5-8 ,хх 900-920 , впрыск 3.3-3.5 , воздух 8.4-8.6 так и остались.

Где то на форуме читал , что питание на форсы и клапан адсорбера нужно разъеденить . По схеме провод идет один с главного реле и эбу 37 нога. Вопрос может ли это влиять на хх и прочее и как его разъеденить или от куда бросить новый провод на КА?

Еще при выключенном зажигании на этот же провод идет питание 1.5в- это нормально?

Мозги Я 5.1-41

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...