Перейти к содержанию

Kia Sorento 2005г_2.5crdi_непонятна с TPS


Рекомендуемые сообщения

понял , я уже на другую переключился сорри.

по картинке . отпускаем центральную гайку не снимая цепей и откручиваем с обратной стороны насос ? правильно ?

 

где лучше стопорнуть колено , может есть специальная дыгочкА ?

Ссылка на комментарий

прикручена жёстко - двигло вращается на ура . пытались стопорить двумя ключами за распреды , больно ненадёжно , цепь наравит перескочить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Педаль часто вылетает. Старая с "хвостом", а новая разъём на самом датчике. Старых уже нет в продаже, а к новым надо ещё и переходник покупать - с нового разъёма на старый. post-28597-0-74246900-1340303472_thumb.png post-28597-0-14445200-1340303479_thumb.png post-28597-0-69173400-1340303485_thumb.png post-28597-0-23537800-1340303492_thumb.png Г-сканом смотрим? Кабель поменял? Есть скрин со Спортеджа : post-28597-0-36113300-1340304727_thumb.png У этих по другому дата : post-28597-0-12916500-1340304930_thumb.png SORENTO.pdf

католожка переходника с старого на новый есть?

Ссылка на комментарий

Смотри аккуратнее с заглушкой редукционника на тнвд, уже пару моторов было с двумя уровнями, на 50% соляра,если 2005 год и клапан на рейке механический и поможет заглушка клапана сброса аварийного давления, а оно равно примерно 1800-2000 кг. а насос пока трогать не надо, хотя он и снимается фанарно, максимум можешь проверить уплотнение на электроклапане регулировки давления топлива на тнвд, там три винта , куда проще демонтажа тнвд!

Ссылка на комментарий

насос так или иначе снимать. нужно его на стенде крутануть. при старте давка стоит в нуле.

 

Может стоит сначала на выход насоса зацепить форсунку очков на 500- 600 и проверить продавит ее или нет, после этого оключить регулятор давления и попробовать еще раз, с отключеным регуляторм насос выходит на максимальную подачю. И последнее с выхода насоса без нагрузки топливо идет или нет. У этих насосов часто обрезает вал насоса подкачки.

Изменено пользователем STAS58
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...