Перейти к содержанию

Kia Sportage 2008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притащили Kia Sportage 2008 D4EA 2008 года.Имеется стабильный код P0190 (датчик давления в топливной магистрали,обрыв цепи).Кто подскажет,что за датчик,где он стоит и схему его подключения?

Безымянный.rar

Безымянный1.rar

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

Датчик давления стоит на топливной рейки-трех контактный мониторит давление итд,регулятор давления двух контактный на этом моторе должен стоять так же на рейки с торца.

Опубликовано

На рейке,сам датчик сдулся, плохой контакт в разъёме, обрыв цепи, замыкание на массу или +12

Какой именно сдулся?Их два.Вообще случилось после мойки.Контакты проверял,все в норме.Мне надо знать какие сигналы,где масса,питание

Опубликовано (изменено)

Вот скрины последовательного отключения датчиков,изображение3,это трехконтактный и изобр 4,это двухконтактный

Безымянный3.rar

Безымянный4.rar

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

Отключил трехконтактный и начал прокручивать для стабилизации давления и мотор завелся.Показания скрина 5,подключаю разъем,мотор глохнет,скрин6

Безымянный5.rar

Безымянный6.rar

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано (изменено)

при замере на черном проводе стабильная масса,на желтокрасном и розовом по 5 V,при снятом разъеме.Я так понимаю,что на крайнем розовом должно быть +12V?

 

То,что как бы проблема с датчиком уже ясно,мне надо понять,с самим датчиком или с проводкой

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

12 вольт там нет !!! +5, (-). и сигнальный на нем и появляется с датчика напряжение от 0.5 в до 4.5 в зависимости от давления в рампе

Опубликовано
Поможет? post-28597-0-16858300-1340192384_thumb.png post-28597-0-11652700-1340192390_thumb.png post-28597-0-46428200-1340193896_thumb.png

Не понятен алгоритм работы.Отсоединил управляющий провод,от контроллера, на него идет 5V,разъем на датчике.С помощью потенциометра подаю напряжение 1.3V до давления 260 бар,мотор заводится.Немного колбасит его,но работает.Отсоединяю потенциометр,соединяю провода,напряжение на управляющем почти 0 V,при прокрутке выходит 1.2 V,но давление в районе 500-600, мотор естественно не заводится.Что так?Или особо не заморачиваться,менять датчик и все.Шибко дорого стоит.Просто чтобы не был косяк в чем то другом,поэтому так подробно и разбираюсь.

Опубликовано

.Шибко дорого стоит.Просто чтобы не был косяк в чем то другом,поэтому так подробно и разбираюсь.

 

Такая дрянь, как датчики - у каждого дизелиста есть и не в одном экземпляре. На Б/У купи, если ВДРУГ не в нем, а в проводке, или блоке дело, то он тебе в дальнейшем пригодится в работе вместо монометра.

Прозвони провода от блока до разъёма на датчик.

 

1.png

Опубликовано

Вчера получил датчик,поставил.Машинка завелась с полтыка.Все коды в моторнике стерлись за исключением первоначальных: Р0190(датчик давленияв топливной системе) и P0564(круиз-контороль).Со вторым вообще непонятка,круиза нет в комплектации.А вот с первым?!Получается виноват был датчик,код был прописан правильно,но вот почему он не удаляется?.Работаю скандоком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...