Перейти к содержанию

Fiat Tempra 1.6 моно 1991г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема при запуске начинает газовать почти полный газ

и нет ХХ и идет жуткий перелив

Я так подазреваю надо глянуть датчик температуры и ДПДЗ

Может кто подскажет другие идеи

Опубликовано

Ну это понятно просто прежде чем лезть хотелось информации побольше

Может схему кинеш на данный двигатель или народ знает стандартные болячки этих машин

Опубликовано

при условии что форс постоянно открыт?

может быть и большое давление топлива

да и много чего другого :)

 

svelent раскажет потом

машина простенькая уже наверное сделал и пиво пошел пить без нас :xaxa

Опубликовано

Ничего подобного кудаж я без вас пойду ещё не сделал

после проверки получилось следующие

ДТОЖ и ДТвпускной воздух сопротивление гдето 2.4кОм на холодную

датчик положения ДЗ тоже в норме

При запуске получается следующие когда все фишки надеты

машина заводится и сразу почти максимальный газ но потом обороты всё меньше и меньше а подконец глохнет

если сдернуть фишку регулятора ДЗ рботает на максимальных оборотах и не глохнет

Я так понимаю происходит следующие когда заводиш получается максимальные обороты блок видя это пытается уменьшить и душит дросельную заслонку но обороты не уменьшаются и она закрывается имашина глохнет

Сегодня попытаюся поменять форсунку и померить давление топлива кстати какое оно должно быть

А нащет выходного транзюка чем можно заменить,если замена форсунки не поможет буду смотреть выходной транзюк

Опубликовано

Аналогичная проблема была у меня на опеле.Всё один к одному.Поставил заведомо рабочую форсунку,результат нулевой,по диагносе всё ОК.Клиент спешил с ремонтом,пришлось заменить модуль управления,проблема исчезла.

Опубликовано

опель другая тема там трех слойный блок постоянно проблемы с дорожками

 

может унискан?

я бошем читаю

 

подсос можно побрызгатьна работающем движке в подозрительные места wd40

по изменению работы зделать вывод

Опубликовано (изменено)

Была у меня вчера Пежо 309 с моно жетроником, проблема почти как у тебя, все проверил норма, ошибок нет, снял клейму акумм. на пять минут и порядок :11: !

Забыл добавить была у меня такая Темпра год назад, так в ней вылетело в блоке то что управляет шаговым мотором, и так интересно что в одну сторону он работал а в другую нет( как то криво через раз)

Изменено пользователем borsasha
Опубликовано (изменено)

Может для начала вскрыть блок и визуально посмотреть,ничего паленого нет.

Выходная микруха на регулятор ХХ(7-ми контактная микруха на радиаторе) бывает горит.

Глянуть,идет ли управление на рег.ХХ можно так:включить зажигание,дроссельную заслонку до конца открыть и нажать на концевик РХХ,шток РХХ должен убраться полностью.

Выходной транзюк тоже просто проверяется: сними воздушный фильтр и посмотри на пространство над дроссельной заслонкой,если при включении зажигания(или чуть прокрутить стартером) форсунка открывается и сразу заливает пространство на несколько сантиметров над дроссельной заслонкой,значит транзюку привет.

А потенциометр зря крутил,там же заводские пломбы стояли.Это называется "лечить гланды через ж..пу"Просто проверить надо было осциллографом.Теперь

выстовлять правильно надо,на форуме где-то написано как.

А прочитать только унисканом смог,Bosch почему-то не взял.

Изменено пользователем Sergey
Опубликовано

Короче расказываю машинка ещё не уехала

Форс поменял ситуация не изменилась

также льёт короче отправил клиента пусть покупает новый блок управления

подсос воздуха был и ещё какой, убрал его но ситуация не поменялась

Спасибо всем за советы

буду ждать блок

Опубликовано

Да отключал даже на 10 минут

Но после того как подкинул новый блок устранил все подсосы воздуха

мушина начала пытаться заводиться но при это стреляет из под дросельной заслонки, потом постреляет постреляет секунд 20 работает нормально холостой ход пытается выставить вроде всё стабилизируется но потом опять стрельнит и его опять начинает колбасить пытается выставить холостой и глохнет. После чего опять завожу постреляет и заводится и всё повторяется

как будто зажигание выставленно не правильно

Вот такие результаты.

Опубликовано (изменено)

Ты распиновку блока сделай ( в смысле проводка ), у фиатов с этим не очень было, часто массы в жгуте сами отваливались!!! :) и зажигание посмотри бегунок, крышка и т.п..

Изменено пользователем borsasha
Опубликовано

Всё темы закрывается и подводим резёме

В результате долгих изысканий и копаний машина поехала

были заменены блок управление, устранён посос воздуху под дросельную

заслонку и под блок дросельной заслонки форсунка поставлена нормальная прокладка

А то владелец её снимал нужную не нашёл и налил гермета естествено он попал везде и позабивал все отверстия

Ну вот и всё спасибо всем за участие

Можно и отметить :PIVO :PIVO :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...