Перейти к содержанию

Поставил паук,ошибка ДК.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто 21124,Январь 7.2 ,Евро 2 (1дк),прошивка Паулюса с частичной поддержкой ДК.Снял пустой катколлектор,так как замотал стрекот от него,поставил паука Стингер 4-2-1 с мозгами ничего не делал,вылетела ошибка лямбды.Код ошибки не помню.Странно,ведь до этого,на этой же прошивке,но только с пустым катом все было в норме.Пока залил прошивку без ДК,некогда искать косяк машина нужна,но все же,из-за чего могло такое случиться?Не могло повлиять то,что на катколлекторе ДК стоит в непосредственной близости к выхлопу,а на пауке датчик дальше от выхлопа,мож из-за этого?И еще,так как провода не хватало,пришлось нарастить,никакие удлиннители я не покупал,а тупо разрезал провода и удленнил.Провода какими удлиннял имеют приблизительно такое же сечение,скрутки пропаял,заизолировал.

Ваше мнение господа...

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да,весь сыр-бор из-за того что ДК стоит далеко. В Вашем случае оптимально будет версия без ДК.

 

P.S. Если конечно при перестановке ДК его не били,не отрывали провода и т.д))))))))))

 

И попутный вопрос- Ну и как качество пайки,чем паяли?

Опубликовано

поставил паука Стингер 4-2-1 ,вылетела ошибка лямбды.Код ошибки не помню

Ваше мнение господа...

Привалочная плоскость Стингера ровная?Ошибка не по бедной смеси?Подсос там скорее всего.На камне выводи плоскость,тоже так было.

Опубликовано

вполне вероятно.

я7.2 значительно меньше капризен к удаленности ДК, чем бош и м73.

если ошибка медленный отклик / нет активности ДК, то ставь короткий паук или прошивку поменяй на Е0 (РСО).

Опубликовано (изменено)

Зашел спор с коллегой : он считает - при удалении ката и без установки пламегасителя немного меняется скорость потока выхлопных газов в сторону увеличения - и показания ДК1 становяться некорректными по времени для заложенного в ЭБУ алгоритма лямбда-регулирования (счет на миллисекунды, а ЭБУ настроен на определенный шаг по времени, чтобы управлять лямбда-регулированием, т.е. ЭБУ при наличии ката видит определённые показания ДК и опирается на свои прошлые шаги лямбда-регулирования, чуть смещенные по времени на скорость потока выхлопных газов, а без ката такая модель чуть смещается, и лямда-регулирование идет "не в попад" ) . Я же считаю, что или пох, или ХЗ. Какие ещё есть мысли у Вас, форумчане, по этому поводу?

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

ДК меряет остаточный кислород в выхлопе и все. Скорость газа может влиять на прогрев ДК в начальный период. Наличие ката или его отсутствие после ДК не повлияет на его работу.

Опубликовано

Скорее всего лямбда сдохла при переустановке. Не любит она силовых методов, трескается внутри керамика и выходит из строя нагреватель лямбды. Ремонта нет - только замена. Увы.

 

Если не ошибаюсь, провода ДК паять не рекомендуется.

А какая разница. Пайка всегда надёжнее. А если увеличится сопротивление по нагревателю ДК из-за плохого контакта - постоянно будет вылезать - обрыв нагревателя.

Опубликовано
Я не знаю алгоритма работы нагревателя ДК, м.б. вариант, что из-за удаления датчика уменьшился нагрев выхлопными газами,

Иной причины в данном случае, реально быть не может.

Кислородники - это серьезнейшая проблема, от которой нужно как можно быстрее избавляться!

 

Пайка всегда надёжнее

Это вредно только для производителя, у него от пайки снижается товарооборот.

Опубликовано

alexand, привалочная плоскость ровная,прижалась отлично,не секет.Ошибка не по бедной смеси.

FTT,на удивление ДК открутился очень легко,без усилий.Так что не мог я его повредить.Никаких ударов по нему не было.

Фтвкун,ну да,я такой баран,что лямбду подцепил на датчик скорости :eo:

У меня еще подозрение на провода,которыми удлиннял.Два из них в обычной оплетке,а два других как бы еще ворсистая оплетка внутри.Мож из-за этого,короче ХЗ.Пока ездию на I205TX54(DO)V2new 2008,вроде нормально.Динамика не поменялась,но появились небольшие рывочки при открытии дросселя.Попробую перепаять провода,поставить все одинаковые и вкрутить лямбду в другую машину с катколлектором и серийной(заводской) прошивкой.

Опубликовано

alexand, привалочная плоскость ровная,прижалась отлично,не секет.Ошибка не по бедной смеси.

FTT,на удивление ДК открутился очень легко,без усилий.Так что не мог я его повредить.Никаких ударов по нему не было.

Фтвкун,ну да,я такой баран,что лямбду подцепил на датчик скорости :eo:

У меня еще подозрение на провода,которыми удлиннял.Два из них в обычной оплетке,а два других как бы еще ворсистая оплетка внутри.Мож из-за этого,короче ХЗ.Пока ездию на I205TX54(DO)V2new 2008,вроде нормально.Динамика не поменялась,но появились небольшие рывочки при открытии дросселя.Попробую перепаять провода,поставить все одинаковые и вкрутить лямбду в другую машину с катколлектором и серийной(заводской) прошивкой.

 

Прикольно, просите помощи, а ошибка - тайна.

Опубликовано
Прикольно, просите помощи, а ошибка - тайна.

Да никакая не тайна,код ошибки забыл,потом перепрошил без ДК,естественно ошибка больше не выскакивает.

RomeoBGR, ты же не написал какого года машинка. просто были случаи, что на е3 путали местами 1 и 2 ДК.

Год не написал,но написал Евро 2. Год кстати 2005.

Лан,время свободное появится,залью серийную,посмотрим что будет.Ну уж в этот раз запомню код ошибки

Опубликовано

А вы не забыли, что ДК должен свободно сообщаться с атмосферой и припой флюс или еще что-то может убить его....

А что ему мешает свободно сообщаться с атмосферой? Паяют обычно провода на некотором удалении от дк, сколько уж было переделано-никаких проблем.

Опубликовано

есть тема, тут, на октя, о пайке проводов ДК.

многие (в том числе и я) не верили, что воздух проходит под изоляцией проводов...

 

а он, все-таки проходит и таким образом дк сообщается с атмосферой.

Опубликовано

удлинять надо не провода с ДК - а проводку пучка до разьема ДК.

тогда все будет нормально работать.

Опубликовано
ДК должен свободно сообщаться с атмосферой и припой флюс или еще что-то может убить его....

Ужас нах!

А чего ж не резанные никем (монолитные) провода, ничего в лямбде не убивают?

Опубликовано
таким образом дк сообщается с атмосферой.

В ДК дыр покрупнее кроме изоляции проводов хватает. А инструкциями можно изуродовать человека, превратив его, например в кота. :)

Опубликовано

Не,дырка ещё в жопе))))))) Всё остальное - Отверстия))))))))

P.S. Во тема раздулась из банального вопроса))))))))))).

Опубликовано

Сколько я их перепаял, с ортофосфорной кислотой отлично паяются, а вобще стараюсь брать NTK, там трубочки обжимки и термоусадка в комплекте, не то что у боша непонятные соеденители

Опубликовано
,Да паяйте сколько угодно,

Лично я их вообще не паяю, а просто безжалостно уничтожаю - алгоритмическим способом.

Они в системе есть и даже сигнально переключаются, чтобы джеки-чан не горел, но адаптации по кислороду не происходит даже с полной прошивкой под ДК.

Поэтому, идёт там кислород по проводянкам или нет, мне енто по барабану.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...