Перейти к содержанию

Управление форсунками коммон-рейл Hundai Matrix 1,5 CRDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые! Подскажите дятлу - управление форсунками коммон-рейл однополярное или для закрытия форсунки используется переполюсовка питания?

Опубликовано

Спасибо! Вопрос собственно в том, что после тупой замены коленвала, (даже поршни из цилиндров не вытаскивали), возникла проблема - работает только одна форсунка. Все форсунки живы. Провода от контроллера до форсунок в норме. Ключи, управляющие форсунками исправны. А питание на форсунки подается через отдельный ключ. Осциллограф показывает, что питание на форсунки подается импульсами а не постоянно. Собственно, по этому и спросил про питание форсунок. Может у контроллера крышу крышу сносит? Да, стартер не причем - с веревки аппарат не заводится.

Опубликовано

Метки в норме, сам переустанавливал. А вот по поводу обновления программы волрос интересный. Только где взять? Да и как быть с ключами? Или, если иммо отдельный, как моторный и иммо синхронизировать? Или проще защунтировать ключ управляющий питанием? Только что-то боязно...

Опубликовано

Ну там же блюллетень про "ухудшение под нагрузкой"! Обороты ХХ подвисают.

На запуск это никак не влияет.

ИМХО нужно сначало решить вопрос с запуском и форсами.

 

Блок EDC15 ?

Опубликовано

Да, блок EDC15. Ошибок по моторному нет. По иммо тоже. Работает одна форсунка. Непонятно, зачем подключать питание форсунок через отдельный ключь?

Опубликовано

Непонятно, зачем подключать питание форсунок через отдельный ключь?

 

Тему просмотрел, непонятно, где ты вычитал про отдельный ключь? Может, имелось ввиду проверку форсы на стенде (с управлением стендовым генератором) ?

Мало верится во "все форсунки живы".

 

P.S. Въехал, может "тюнинг" в разрыве установлен !? Что на коробочке написано? Фотку ...

 

 

http://sl-matlab.ru/upload/resources/EDU%20Conf/pp%20437-441%20Prokhorenko.pdf

 

http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

Опубликовано

Про ключ не вычитал, а я бы сказал выщупал. Ползал по блоку в поисках питания форсунок, и обнаружил, что питание подается через отдельный ключ. Сейчас ни фотку блока, ни как зовут ключ уже не скажу, просто засыпаю. Надеюсь завтра смогу выложить.

Опубликовано

А на чем оно поднимается? На бензиновых моторах GDI стоит отдельный блок управления форсунками, но там напряжение на форсунках достигает 300 вольт. А здесь отдельного блока нет, В самом Эбу ничего похожего на трансформатор не заметил.

Опубликовано (изменено)

Питание на форсунках не 12в. а порядка 100в.

Вы на скрин @Shapovalov,-а смотрели???

сопротивление форсунок Вам как? чтобы 100 Вольтей... вот на бензомоторах оно поболее будет...

 

ЗЫ.Или я не прав??? почитал, чего сам выкладывал http://www.oktja.ru/..._20#entry725616 и запутался... стр.205-БОШ

 

ЗЫ2.http://www.radiorada..._cdi_part1.html

 

кто-то из продвинутых в CDI подскажите уже- где истина... база по хрюндаям есть в ноуте, только не уверен, что завтра его "увижу"...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

@bob, :poch:

Точно, 80 Вольт (я считал, что высокое нуно для пьезовых), вот на винте с архивами такое описание нашел, загрузил туда: http://www.sendspace.com/file/d91n3b

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Этот аппарат меня уже достал! Клиент вспомнил, что когда поменяли коленвал на "такой же" задающий диск не поменяли, т.е. поставили с тем, что на этом колене был. В Толлеранс видно, что этот двигатель выпускали семь лет, и стоял он на трех разных моделях. Может быть задающие диски коленвала разные для разных моделей авто? Самое обидное в том, что родной коленвал с задающим диском , вскоре после замены коленвала сдали в металлолом. Идиоты, по другому не скажешь! А осцилка колена ровная, радует глаз! Парни, может кто-то знает, различались ли задающие диски на этих моторах, и если да, то как именно?

Изменено пользователем sivab
Опубликовано
Уважаемые! Подскажите дятлу - управление форсунками коммон-рейл однополярное или для закрытия форсунки используется переполюсовка питания?
LOL :eg: ,,,,вообщето так диагностику не делают ,,,как минимум нужен код ошибки входные параметры((((в основном вода я ничего не понял)))зачем на форсунки 12 вольт :bs: не понятно
Опубликовано (изменено)

Извинясь по поводу года выпуска драндулета - 2007. Ошибок, еще раз рассказываю, ни по моторному блоку, ни по иммо нет. Метки ГРМ установлены правильно, как в Автодате расписано. Осцилку выложить не могу, осциллограф у меня С-112 абсолютно аналоговый. Включается только одна форсунка. Методом замены выяснил, что все форсунки работают. Провода от моторного до форсунок в полном порядке. Управляющие ключи форсунок живы. На ключи управления форсунками импульсы управления подаются. Но! Питание на форсунки подается через отдельный ключь! Он не постоянно включен, а тоже имеет импульсное управление. Причем, по логике, частота управляющих импульсов на этом ключе должна быть в три раза выше, чем на ключах управления форсунок. Ан нет. Частота управляющих импульсов на этом ключе такая же как на ключах управления форсунками. Т.е. моторный блок фактически подает питание на форсунки только тогда, когда должна впрыскивать первая форсунка.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Во дела ! В 07 году и моторы другие, чем я на скрине скинул. Х..ню пишем про "машину в тёмной комнате" прям экстрасенсы !!!

Мотор КАКОЙ - БУКВЫ и число цилиндров?

Вот 07 года:1.png

 

4.png 1.png 3.png Hyundai_CRDI_D4FA 2.pdf Hyundai_CRDI_D4FA.pdf

Опубликовано

не хочю казаться умным но для начала просто хотябы озвучивывается суть проблемы ,,,код ошибки,,параметры если надо,,,чесно говаря я даже не понял чем вам помочь + - 12 вольт эти форсунки не открывают,,,работоспособность вам не определить без стенда,,,может разовый импульс и проскакивывает но потом ЭБУ рубит,,,я так предпологаю машина в один прекрасный момент перестала заводиться и к вам обратились как к мастеру или судя по вашим юзерским постам вы сам владелец машины,,,и вместо того чтоб обратиться к специалистам и заплатить бабло и решить проблему,,,вы решили прикинуться шлангом типа начинающий хобит((( от слова хобби ))) выносите мозг пацанам и в итоге потом когда перелопатите всю машину скажете что все лохи,,,поедете на диилера вам там поставят все новое заплатите 100 рубликов будите считать всех сидящих здесь (((ебланами)))поэтому мой совет отдайте машину нормальным спецам,,,((( ЭТО НЕ ПОНТЫ ,,, ведь я тоже не поэт и не умею делать самолеты))) с наилучшеми пожеланиями

Опубликовано

Приношу извинения за не корректно сформулированные условия задачи! Дело в том, что сначала я открыл тему в иммобилайзерах по поводу этого аппарата. Там все входные данные расписал. А эта тема началась с того, что найдя в моторном блоке ключь, подающий питание на форсунки попытался выяснить, нет ли переполюсовки питания на форсунках для их закрытия (ускоренного) в системах коммон-рейл. Только и всего. Прошу прощения! Итак исходные данные: Hundai Matrix, 2002, двигатель D3EA. Контроллер EDC15 C7.Синдромы болезни описаны выше в этой теме. Неприятности начались после замены коленвала в сборе с задающим диском.

 

Ключь, подающий питание на форсунки занимается тем, что разряжает через фосунки конденсатор. Сопротивление форсунок очень низкое, поэтому для создания кратковременного токового импульса нужен кондер. Я так думаю...

Опубликовано

ОЛЕГ ЧЕЛОВЕКУ ХОЧЕШ ПОМОЧЬ,,,а он еще и ругается,,,даже я не знаю закон ома понимаю что форсунка рэйловская от 12 вольт не работает,,,и не может такого быть чтоб машина не заводится (((ПО ЕГО МНЕНИЮ ИЗ-ЗА ЭЛ ЧАСТИ и ошибок нет,,,если ошибок нет то гидравлика)))

Опубликовано

Bob, Большое спасибо! Вчера приобрел себе USB осциллограф, надеюсь, завтра смогу снять, и выложить осцилку с коленвала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...