Перейти к содержанию

Honda CR-V 2003 - можно ли сделать моторчик ?


Sebbat

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно было разобрать панель - снять стрелы - температура и топливо снялись с оськами. Поставил на место - все нормально было. Но при подключении панели в машину неправильно показывали температура и топливо. Снятием постановкой подправил температуру и топливо - все ок, но клиенту не понравилось как падает после выключения зажиги топливо и в результате игры со стрелкой топливо перестало показывать совсем - появился люфт на оське. Кто-нить ремонтировал такой моторчик, желательно не перематывая или лучше другую панель купить и не возиться с этой ?

Фото моторчика прилагаю

post-15493-0-01656400-1339587910_thumb.jpg

post-15493-0-29326400-1339587945_thumb.jpg

Опубликовано

Люфт можно убрать ,резким ударом на забивание стрелки.Только не переборщи.Там внутри плотная жидкость,и если приподнять перед ударом ось,то в момент удара ,ось смещается относительно якоря.

Опубликовано (изменено)

Нет там никакой жидкости. Ты мотор этот уже не починишь - упором для оси служит малюсенький шарик в конце канала оси - типа оп_орного подшипника. Размер его меньше миллиметра в диаметре. Ты канал разипал окончательно и шарик, естественно улетел - на первом фото задняя часть канала оси - вхлам. Ищи новый мотор.

Изменено пользователем Koroleg
Опубликовано

Я имел подобный гемор! Там ось сужается и жидкости там нет! Ось просто зажата, так что ее от туда хер вынешь(мне как и тебе однажды удалось это сделать) Перематывай, не перематывай.... Результат один: иди за панелью и не трать в пустую время!

 

 

 

не, это припоя остаток на ноге

Опубликовано

Если все делать правильно, то прекрасно они ремонтируются, я восстановил много после "тюнеров"-любителей красивой подсветки. Аккуратно вставляешь ось до упора, шарик при этом смещается и ось начинает подклинивать, стрелка идет рывками. Потом с обратной стороны делаешь два укола толстой иглой или шилом с торца канала оси под углом 45 град, шарик при этом смещается обратно и упирается в ось. Главное не прикладывать усилий чрезмерных и все прекрасно работает.

Опубликовано

ничего не могу понять, разобрал пока что с боку (разрезал) моторчик - вижу там колесико с напылением и жидкость какая-то была, шарика не видать. Ни у кого рисунка или фото нету ?

Опубликовано (изменено)

На этой панели есть самодиагностика. Это от Stream 2000-2006г но на CR-V точно работает и моторы с него такие же.

Я пробывал ремонтировать такой мотор у меня не фига не вышло проще панель с разбора найти.

 

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку.

2. Включите фары (габариты).

3. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

4. В течение 5 секунд выключите фары, затем включите их и снова выключите.

5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку, затем нажмите и отпустите кнопку еще три раза.

 

Примечание:

Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.Во время режима автодиагностики кнопка сброса показаний пробега за поездку служит для запуска проверки цепи включения звукового сигнализатора и проверки цепи приборов и указателей.Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Изменено пользователем Grizli

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...