Перейти к содержанию

Замена горелого 17.9.7 Приора.


Рекомендуемые сообщения

На авто обуглилась ИКЗ 1 цилиндра и образовалась дырка в управляющем ключе в ЭБУ, также подгорела плоская деталюха рядом...

Заодно человек хочет правильно прошить (поставил 21124 поршни, шатуны и прокладку ГБЦ, выкинул катализатор).

 

Авто троит, но работает. Блок на связь идёт, диагностируется.

 

С таким блоком впервые предстоит заниматься. Оборудования для этого ЭБУ пока нет. Совсем нет.

Беспокоит предстоящая работа с иммо в первую очередь.

 

Посему прошу помощи:

Какие есть пути привязки нового ЭБУ, что для этого нужно? Или можно иммо офф сделать?

 

Сам мыслю так:

Купить MultiFlasher (BSL режим + OBD ВАЗ-УАЗ), OpenPort2 у меня есть, вычитать содержимое (FULL) родного ЭБУ, залить с разбором в новый ЭБУ, убедиться, что всё работает, купить у Паши программу, залить по OBD, взять денег...

 

Или есть варианты с меньшими трудовремязатратами?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

На авто обуглилась ИКЗ 1 цилиндра и образовалась дырка в управляющем ключе в ЭБУ, также подгорела плоская деталюха рядом...

Заодно человек хочет правильно прошить (поставил 21124 поршни, шатуны и прокладку ГБЦ, выкинул катализатор).

 

Авто троит, но работает. Блок на связь идёт, диагностируется.

 

С таким блоком впервые предстоит заниматься. Оборудования для этого ЭБУ пока нет. Совсем нет.

Беспокоит предстоящая работа с иммо в первую очередь.

 

Посему прошу помощи:

Какие есть пути привязки нового ЭБУ, что для этого нужно? Или можно иммо офф сделать?

 

Сам мыслю так:

Купить MultiFlasher (BSL режим + OBD ВАЗ-УАЗ), OpenPort2 у меня есть, вычитать содержимое (FULL) родного ЭБУ, залить с разбором в новый ЭБУ, убедиться, что всё работает, купить у Паши программу, залить по OBD, взять денег...

 

Или есть варианты с меньшими трудовремязатратами?

 

А что разъве новый просто поставить блок не получиться обязательно ИММО активировать?

Я менял просто поставил завел машину прокатился потом уже прошил а ИММО не трогал у моего клиента на новой ИММО и не было активно так то...

Ссылка на комментарий

Всё можно,иммо не обязательно переносить и активировать,это не Уаз.

 

На авто обуглилась ИКЗ 1 цилиндра и образовалась дырка в управляющем ключе в ЭБУ, также подгорела плоская деталюха рядом...

Заодно человек хочет правильно прошить (поставил 21124 поршни, шатуны и прокладку ГБЦ, выкинул катализатор).

 

Авто троит, но работает. Блок на связь идёт, диагностируется.

 

С таким блоком впервые предстоит заниматься. Оборудования для этого ЭБУ пока нет. Совсем нет.

Беспокоит предстоящая работа с иммо в первую очередь.

 

Посему прошу помощи:

Какие есть пути привязки нового ЭБУ, что для этого нужно? Или можно иммо офф сделать?

 

Сам мыслю так:

Купить MultiFlasher (BSL режим + OBD ВАЗ-УАЗ), OpenPort2 у меня есть, вычитать содержимое (FULL) родного ЭБУ, залить с разбором в новый ЭБУ, убедиться, что всё работает, купить у Паши программу, залить по OBD, взять денег...

 

Или есть варианты с меньшими трудовремязатратами?

Просто ставишь новый ЭБУ и всё. Мультифлешер бери,пригодится однозначно.

Ссылка на комментарий

А зачем то Мультифлешер ?

Новый блок и все, машина поехала.

Да там писал что кат убрали, тут конечно да, надо что то поставить, а для этого уже что то надо.

Может трейда. Ух классный девайс. Если есть конечно определенный опыт - рекомендую. Вспомнишь сразу о битах - байтах и бодах (боды пожалуй тут ни к чему). А вообще может много. Но и проблем создаст немерянно.

Ссылка на комментарий

А зачем то Мультифлешер ?

Новый блок и все, машина поехала.

Да там писал что кат убрали, тут конечно да, надо что то поставить, а для этого уже что то надо.

Может трейда. Ух классный девайс. Если есть конечно определенный опыт - рекомендую. Вспомнишь сразу о битах - байтах и бодах (боды пожалуй тут ни к чему). А вообще может много. Но и проблем создаст немерянно.

 

Опен Бокс рулит ИМХО безопасно им ибо только пишет МЕ1797 а не читает и не валит:)

Ссылка на комментарий

Опен Бокс рулит ИМХО безопасно им ибо только пишет МЕ1797 а не читает и не валит :)

Мультифлешер тоже не Валит. Нет смысла сравнивать эти два Загрузчика,потому как они оба достойные,но автор Топика конкретно спросил про Мультифлешер.

Ссылка на комментарий

Мультифлешер тоже не Валит. Нет смысла сравнивать эти два Загрузчика,потому как они оба достойные,но автор Топика конкретно спросил про Мультифлешер.

 

Я не сравниваю загрузчики...

Я лишь подчеркиваю что опен бокс только запись этих блоков может делать, и не работает с ЕЕПРОМ поэтому он безопасный

Ссылка на комментарий

Я не сравниваю загрузчики...

Я лишь подчеркиваю что опен бокс только запись этих блоков может делать, и не работает с ЕЕПРОМ поэтому он безопасный

Но неполноценно работает с данными блоками, вы сами это кстати сказали.

Ссылка на комментарий

Приезжали уже, интересовались тюнингом - новые Cerato, и VAG-и с MED17, и Citroen с MEV17, и дизельки с EDC17, так что MultiFlasher-у в моём арсенале быть однозначно!

А так-то, оффтоп пошёл, однако.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...