Перейти к содержанию

Audi A4 1996 г.в. повторяется ошибка Р1570


Helgera

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A4 1996 г.в.

Несколько раз в день машина при запуске двигателя глохнет, потом может завестись, порой заводится нормально

Диагностика показала ошибки:

18010 P1602 Power sypply (+B) terminal 30: low voltage

17978 P1570 Engine control module disabled

Пробовал обучать ключ, после обучения все повторяется заново...

Что в данной ситуации можно сделать???

Опубликовано

А при чем тут ключ??? Тут с питаловом на мозги ошибки вот в этом направлении и нуна рыть....

Ошибка Р1570 переводится как блокирован блок управления двигателем.

Подобная ситуация была c Golf-ом там вопрос решился обучением ключа...Вот поэтому я про иммо и спрашиваю...

Может это блок иммо глючит???

Опубликовано

пропаивать блок иммо, заменить электролиты и кварц в нём.

если не поможет делать иммо офф...

Блок иммо находится на микросхеме приборной панели? Как определить где именно он?

Подскажите пожалуйста! у меня пока мало опыта работы с иммо....

Опубликовано

Иммо у него в отдельном коробке.Если верно помню-ниже приборки,справа.J362 называется.Довольно часто они теряют связь с моторным.

Опубликовано

Бороться с этим вариантом иммо бесполезно, даже часто собственный логин не принимает, обрывает связь. Лучше иммо эмулятор.

А как сделать иммо эмулятор?

Опубликовано

у гуерры купить. и ниче делать не надо. Покупали, ставили, работает.

Опубликовано

иммо эмулятор-это программа, которая записывается в модуль памяти и ЭСУД забывает что иммо был обучен...

Я правильно понял?

Опубликовано

Нашел белую коробочку в которой иммо стоит, видимых повреждениий нет... Находиться вправа под панелью...

попробую заменить электролиты и кварц...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил одну емкость и кварц, машина уже вторую неделю ездит, пока все нормально работает!

Спасибо, всем за советы!!!

Опубликовано

Немного дополню. В трёх автосах сталкивался с такой же проблемой, две А4 95 г.в. и одна 96 г.в. У этих автомобилей, как сказано было выше, иммо выполнен в виде отдельного блока и запрос через Vag-com к нему идёт по адресу 25, в отличии от более поздних моделей, где иммо зашит в приборку и адресуется 17-м. Так вот, если при наличии ошибки 17978 P1570 в моторном ЭБУ, зайти в блок иммо по адресу 25 и посмотреть в нём наличие ошибок, то можно увидеть что-то типа "Низкий сигнал с транспондера". Лечится просто: снимается разъём с антены иммо, разъём сам по себе разборный, разбираем его и поджимаем два контактика.

 

P.S. У всех трёх владельцев машиной пользовались несколько человек, соответственно активно использовалась опция "серво-руль"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...