Перейти к содержанию

Kalina VDO 2005 Внутрисхемка


GT_Boss

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Суть такова, цепляю клипсу(прищепку) к 93S56 kalina vdo провожу пин-тест в Iproge и вижу результат

729pb0cvb0le.jpg

в чем может быть проблема?

естественно контакты везде прозвонил

Изменено пользователем GT_Boss
Опубликовано

попробуй впаять еепромку в переходник, чтоб исключить клипсу, другие еепромки читаются пишуться в программаторе?

Опубликовано

а что мешает сдуть? почисть пины получше, если лень сдуть

нет переходника soic dip

перевернув прищепку увидел следующее

y24aza5q5x4z.jpg

и не могу понять почему...

Опубликовано (изменено)

все разобрался в причине, но другой вопрос при каком напряжении читать? 2.8 3.0 3.3 3.6v все эти показывают reading error. chip not response. address 0

Изменено пользователем GT_Boss
Опубликовано

))))))))) Зря не веришь, спроси у автора темы, он сегодня заезжал ко мне и я ему показал как на его панель вдо калины мотается, не разбирая её, кстати и проблему в первом посте решили. Обычная невнимательность.

Опубликовано

))))))))) Зря не веришь, спроси у автора темы, он сегодня заезжал ко мне и я ему показал как на его панель вдо калины мотается, не разбирая её, кстати и проблему в первом посте решили. Обычная невнимательность.

подтверждаю))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а долго мы будем отвечать на глупые вопросы - уважаемые - это ведь азбука - а азбуку изучают в первом классе сами плодим а потом кричим

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Отчасти прав.... но не все VDO////

Автору - выкинь прищепку, ненадежный инструмент. При не стабильно контакте можешь потерять дамп. По данной теме это не проблема. а вот по другим панелям можно заиметь небольшой геморрой.

Изменено пользователем sergeii
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Тогда и Toyota Auris/Corolla, Kia Rio 2008 и еще ряд авто должен без разбора отматываться.

Скоро "********" добавит наверное.

Изменено пользователем ershov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сейчас, для коррекции, приборку от Калины VDO уже никто не разбирает. Да и вообще многие машины, где стоит NEC. Не только ******** научились их делать, но и другие бюджетные программаторы. А с появлением специального софта под NEC, вообще произошла революция в корректировке пробега. Все делается по K-line через штатный разъем.

Опубликовано

все теперь будет жопа! и цены начнут падать

Какая разница как делать панель - автогеном выжигать,болгаркой пилить,клиента интересует конечный результат - желаемый пробег.А мастер свои деньги считает,если конечно,это мастер

Опубликовано

Деньги считать не стоит конечно, просто нужно ценить свою работу, и не опускаться до ближайшего соседа у которого на пиво не хватает

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...