Перейти к содержанию

Hyundai Trajet 2D CRDi 2001 г.в. двигатель D4EA на ходу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Hyundai Trajet 2D CRDi 2001 г.в. двигатель D4EA при диагностировании авто обнаружилась ошибка Р1181. Кто знает пожалуйста подскажите на что она указывает, в моих расшифровках такой нет. При движении авто с плавным разгоном нет ни каких претензий к самому авто обороты развивает до 3500 тыс без проблем, но стоит изменить манеру езды(по резче давить на педаль газа) и авто умирает как будто выключили зажигание. тут же заводим и не получается стартёр гоняет мотор но тот не пускается и не слышно насоса низкого давления. Выключаем зажигание ждём около минуты и мотор запускается как ни в чём небывалои работает до следующего резкого нажатия на педаль газа(всё происходит при движении обороты около 2500,давление в рампе 700-800 бар и дальше при повышении оборотов глохнет, давление на насосе низкого давления на холостом ходу 3 бар при оборотах 2000 2.8 бар ) на месте работает без перебоев. Может кто сталкивался с такой или похожей поломкой, подскажите куда рыть.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

Для 2002 года ошибка расшифровывается как Fuel Pressure Monitoring-Malfunction по дилерскому мануалу. Из возможных неисправностей: топливный фильтр,

насос низкого давления, насос высокого давления, датчик давления, утечка топлива. Давление насоса низкого давления по мануалу более 2.8 бар. Может все-таки что-то с модулем насоса низкого давления, там есть фильтр, и вроде регулятор низкого давления.

при резком нажатии на педаль газа давление на насосах смотрел?

Изменено пользователем dimon149
Ссылка на комментарий
при резком нажатии на педаль газа давление на насосах смотрел?

 

Да смотрел только не в движении на х.х. 3 бар при нажатии резком 2.8, а сам насос давит(в стену) более 7 бар(у меня манометр до 7 и не хватило шкалы. Фильтр стоит новый.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Ну если давление низкое нормальное переходим к высокому. Подключаем сканер и смотрим сколько показывает датчик давления в рампе и как оно изменяется при резком нажатии на педаль, оно должно нарастать при увеличении оборотов. Чаще всего форсунки льют на обратку или клапан регулировки давления.

Ссылка на комментарий
Ну если давление низкое нормальное переходим к высокому. Подключаем сканер и смотрим сколько показывает датчик давления в рампе и как оно изменяется при резком нажатии на педаль, оно должно нарастать при увеличении оборотов. Чаще всего форсунки льют на обратку или клапан регулировки давления.

 

Спаибо за совет,обязательно проверю как клиент объявится, а давление высокое смотрел, плавно с оборотами нарастает до 700-800 бар и примерно 2500 оборотов и потом как зажигание выключили, а обратку с форсунок не смотрел.

Ссылка на комментарий

Сталкивался на туксоне и санта фе, - забита сетка на регуляторе давления в рампе, моется аброй под микроскопом, бывает что помогает не на долго, в итоге приходится заменить. В первую очередь нужно несколькими ударами молотка или другим тяжелым предметом вдолбить хозяину использовать только оригинальные фильтры, заменить солярку, промыть рампу, трубки, лучше в УЗВ, изучить на предмет стружки от насоса тнвд, - если строгает, то ему уже не поможешь. Форсунки, при таком раскладе, скорее всего, то же скоро в ремонт.

Ссылка на комментарий

Вчера приезжал клиент и оставил авто. начал с проверки как льют форсунки, снял шланчики так чтоб на каждой форсе было по шлангу и направил их в разные бутылочки а шланг обратки который крепится под регулятором пережал. Завёл мотор( кстати заводится не с пол тычка а в течении 3х-5и секунд) и не глушил 1 минуту на холостом ходу, затем посмотрел на содержимое бутылок и оно следующее 1 цил-10.5мл, 2 цил-10.5мл, 3цил-9мл, 4цил-9мл(мерял количество шприцем) Подскажите пожалуйста так ли я производил замер и о чём говорят эти цифры,много льют или нормально льют форсы или может надо как то по другому. прокрутил и провертел всю рампу и стружки не обнаружил. Регулятор давления по крутил в руках(без микроскопа) и попробовал во входное отверстие дунуть очистителем карбюр. абро и оказалось что клапан не герметичен и пропускает даже такое не большое давление(или может так и должно быть, подскажите) клиент привёз новый регулятор и я попробовал так же в него дунуть перед установкой и оказалось что он пропускает ещё больше. Но клиент настаивал на его установке на рампу(всё таки новьё), что я и сделал. При движении авто глох при оборотазх двигателя 1800-2000 при условии резкого нажатия на педаль газа. В итоге поставили старый регулятор. Подскажите мне по поводу форсунок, так ли я сделал поверку и о чём говорят эти цифры или где про это можно найти инфу.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...