Перейти к содержанию

Toyota A650E, пинки1-2, акпп или


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

АКПП+ЭБУ+мотор всё контрактное.

Донор 1999 Toyota Chaser JZX100-BTASF

 

Пробовал две АКПП (одну вернул), симптомы почти одинаковые.

1 Задняя включается 3-4сек, D почти сразу. С пинками или нет - зависит от того как быстро с R перевести на D. Чаще пинает.

2 Если ехать в пробке, ускориться до 10-20кмч , притормозить (чтобы осталась включенной 2 передача), а затем ускориться, то коробка подумает 1сек и включит передачу пинком. При разгоне с места пинков нет. Чем сильнее давить газ, тем плавнее переключения

3 Если ехать с горки 30-40кмч отпустив педаль газа, коробка может внезапно пнуться, как будто включив предыдущую передачу и попытавшись тормозить двигателем

 

На что больше всего похоже?

Коробки ставились на lexus ls430/sc430 ранние, праворукие crown uzs157, праворукие chaser jzx100 послерестайл, markii/brevis jzx110. На соотв. форумах вычитал что симптомы довольно частые, особенно номер 2, но решения не встречал.

Изменено пользователем disco_cat
Опубликовано

После установки контрактных АКПП часто появляются пинки.Сканером делаешь RESET ADAPTIVE VALUES(сброс адаптаций блока гидроклапанов) затем сканер просит минут 15 ехать в режиме старт разгон стоп и проблема уходит. Есть ли возможность сделать это без сканера не знаю.

Опубликовано (изменено)

Сканер показывает что для именно моего мотора функция недоступна т.е. видимо ЭБУ ещё не настолько умный (1999 год). К тому же первая АКПП (с теми же симптомами) была "родная" для мотора т.е. шла комплектом с ним.

Изменено пользователем disco_cat
Опубликовано

Авто Chaser JZX100 послерестайл. Соотв. только правый руль. Первый раз пришёл полный комплект ЭБУ-коса-мотор-АКПП, родная АКПП за год закончилась (стала буксовать) => заменил на контракт ещё один. И с первой и со второй проблемы были одинаковые касаемо долгого включения R и пинка с 1 на 2 в пробке (см. 1 пост). Но в "неродной" коробке плюс к этим особенностям есть еще и слабые пинки на всех остальных передачах.

 

Практический вопрос - если коробка "умная", должна ли быть на плате флешка наподобие той в которой инфа иммобилайзера хранится? Или в каждом моторнике индивидуально? Т.е. вскрыв моторник пойму ли я однозначно, есть ли в нем память обучения блока соленоидов?

Опубликовано

Авто Chaser JZX100 послерестайл. Соотв. только правый руль. Первый раз пришёл полный комплект ЭБУ-коса-мотор-АКПП, родная АКПП за год закончилась (стала буксовать) => заменил на контракт ещё один. И с первой и со второй проблемы были одинаковые касаемо долгого включения R и пинка с 1 на 2 в пробке (см. 1 пост). Но в "неродной" коробке плюс к этим особенностям есть еще и слабые пинки на всех остальных передачах.

 

Практический вопрос - если коробка "умная", должна ли быть на плате флешка наподобие той в которой инфа иммобилайзера хранится? Или в каждом моторнике индивидуально? Т.е. вскрыв моторник пойму ли я однозначно, есть ли в нем память обучения блока соленоидов?

Оформите правильно тему..год авто,название..ничего непонятно..

не состыковываеться ваша коробка с Chaser JZX100 -не было такой имхо

Опубликовано (изменено)

JZX100-BTASF 08.1998-06.2001 AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

 

вот из japancats цитата, да и какая разница что за машина если АКПП одна и та же ставилась на все машины?

Заголовок темы, к сожалению, не могу отредактировать, и в конце заголовка часть текста потеряна почему-то

Изменено пользователем disco_cat
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну если две коробки ведут себя одинаково,значит проблема в электропроводкe или в ЭБУ.

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

Я встречал сообщения, говорящие о том что глюк с пинками - довольно популярный (на форумах владельцев tourer s / ls430), потому не исключаю что попались две "плохие" коробки. Проводку исключаю т.к. сам снимал с донора и ставил, проверил что сопротивление всех проводов не различимо на фоне сопротивления щупов тестера 0.6 Ом. ЭБУ еще один попробую одолжить, здесь читал про проблемы акпп lexus rx300, которые ремонтируются со стороны ЭБУ...но опять же нет гарантии что если проблема в нем, не попадется второй такой же условно неисправный

Изменено пользователем disco_cat
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Практический вопрос - если коробка "умная", должна ли быть на плате флешка наподобие той в которой инфа иммобилайзера хранится? Или в каждом моторнике индивидуально? Т.е. вскрыв моторник пойму ли я однозначно, есть ли в нем память обучения блока соленоидов?

 

Навряд ли поймёте,просто.......... ---обратитесь к спецам.

Надеюсь,что победили...пока я изучал, где искать свои сообщения по новому форуму.....:)

Опубликовано (изменено)

Скорее найду контракт от LS400 рублей за 5-7 и сдам в переборку. Моя на вторых мозгах, одолженных по случаю, ведет себя точно так же. ТА машина от которой вторые мозги пинается только на холодную.

Изменено пользователем disco_cat
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отписавшимся здесь kulevgenij и особенно zero - незачёт. А650 не адаптивная АКПП и ничего сканером сбрасывать не надо. Проблема в железе, прокладки гидромозгов текущие и клинящий клапан сброса давления ГМ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...