Перейти к содержанию

Opel Astra-G(H), 2005г, 1,7 DHT


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как решить данные проблемы (стажа практически нет, только начал заниматься этим ремеслом).

 

Барс IV показывает следующие ошибки:

P2279

P0100

P0560

P0400

P1400

P0234

P0638

-----

Ошибки не стираются (точнее пишет ошибки удалены, но они остаются)

 

Раньше работал в рем. сотовых, поэтому сразу полез разбирать ЭБУ и зная вечные проблемы BGA решил перекатать проц. Перекатал, пропаял микросхемы и разъем - ошибки остались...

 

Подскажите новичку куда залезть.

 

p.s. Opel Astra-G, НО в Барсе 1,7 DTH в списке Astra-G отсутствует, но присутствует в Astra-H.

 

p.p.s в Барсе при диагностике двигателя загорается средняя оранжевая лампочка, что вроде говорит о кз (если не прав - поправьте)

Ссылка на комментарий

P2279-система впуска нарушение функции

P0100- датчик массового расхода воздуха издох

P0560- скорее всего сохраненная ошибка по питанию( аккумулятор садился)

P0400- клапан ЕГР

Р1400- дифференциальное давление (давление перед сажевым фильтром)

Р0234регулировка давления наддува отклонение регулировки

P0638- управление дроссельной заслонкой

На все эти датчики есть отдельный предохранитель. Смотреть его, или провод питания , а затем пробовать запускать процедуру регенерации. Если заполнение сажевого фильтра больше 90% , то регенерация не пройдет, тогда шить на без сажевого.

Ссылка на комментарий

Проверил предохранители, питание все в норме.

 

Вообще, надо было сначала написать, неисправность следующая:

Авто не заводится со стартера. Т.е. он начинает крутить двигатель, но не заводится, стоит ее чуть чуть толкнуть - заводится и на холостых работает ровно.

По механике менялось все что можно, ТНВД, стартер, форсунки, рейку. В чем причина до сих пор понят не можем. Остается только ЭБУ под замену.

 

При включенном зажигании и при диагностике греется эта м\сх.

 

Что касается кз.

Потребление с АКБ следующее.

При выключенном зажигании, сначала 0,4А, через 3-5 сек. 0,8-0,9А, через секунд 10 0,11А и почти сразу 0,06А

При включении в первом положении разница +/- 0,1-0,2А

При включенном зажигании конечное потребление 4,4А, без ЭБУ 3,4А

post-89463-0-33745700-1338893081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Греться она и должна, это супервизор питания и еще некоторые функции. Я бы посоветовал копать в направлении датчика коленвала, "наводки" со стартера сбивают его работу.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, что такого меняется при начале движения, что с толкача заводится, со стартера нет?

Я так понимаю нет сигнала на форсунки, что за них отвечает?

Ссылка на комментарий

И еще. Вычитал в интернете что после замены ТНВД надо обнулять ЭБУ. Так ли это? Если так то что умеет это делать?

 

Повторюсь, т.к. работаю в этой сфере не давно в наличии есть только Барс IV.

Ссылка на комментарий

Сам датчик ни при чем, наводки производит стартер, или силовой провод массы с акумулятора на мотор, попробуй перекинуть его на моторе в другое место

Ссылка на комментарий

Смотреть стартер. Разобрать, проверить состояние щеток, коллектора. Тема больного стартера обсуждалась не однократно.

 

Смотреть осциллографом пульсации на аккумуляторе при прокрутке двигателя стартером. Если есть помехи по питанию с амплитудой хотя бы 0,5 вольта, виноват стартер.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Смотреть стартер. Разобрать, проверить состояние щеток, коллектора. Тема больного стартера обсуждалась не однократно.

 

Смотреть осциллографом пульсации на аккумуляторе при прокрутке двигателя стартером. Если есть помехи по питанию с амплитудой хотя бы 0,5 вольта, виноват стартер.

думаю полвольта даст любой стартер, дело в спектре помехи

Ссылка на комментарий

Sab, извини за нескромный вопрос, ты когда-нибудь видел анализатор спектра за стенами ВУЗов и заводских КБ? В нашем случае, если осциллограф с полосой пропускания 1 МГерц видит всплески Х.З. чего с амплитудой 0,5 Вольт( при прокрутке стартером двигателя), то это повод, чтобы посмотреть внутренности стартера.

Ссылка на комментарий

При прокрутке стартером падение на 1-1,5В

 

Вот интересует след. момент:

при включенном зажигании на форсунках постоянное напряжаения ~9В, которое не меняется при прокрутке старером... т.е. получается что они всегда открыты, что быть не должно...

Ссылка на комментарий

Нашли еще 1 косяк на предохранителе 21. На блоке предохранителей на обе ноги предохранителя подается напряжение. На одну 12В, на вторую 5В. Так должно быть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...