Перейти к содержанию

To_wave

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о To_wave

  • День рождения 25 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Интересы
    авто, ремонт сотовых
  • Авто
    Мастер

Достижения To_wave

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Нашли еще 1 косяк на предохранителе 21. На блоке предохранителей на обе ноги предохранителя подается напряжение. На одну 12В, на вторую 5В. Так должно быть?
  2. При прокрутке стартером падение на 1-1,5В Вот интересует след. момент: при включенном зажигании на форсунках постоянное напряжаения ~9В, которое не меняется при прокрутке старером... т.е. получается что они всегда открыты, что быть не должно...
  3. Бошевский номер чуть позже выложу. Стартер пинали на прямую. Аккумулятор естественно меняли, подкидывали другой.
  4. А его можно каким-то образом экранировать, дабы исключить? p.s. а можно ли где нибудь еще найти распиновку на ЭБУ (bosch isuzu zh 8973785711)?
  5. И еще. Вычитал в интернете что после замены ТНВД надо обнулять ЭБУ. Так ли это? Если так то что умеет это делать? Повторюсь, т.к. работаю в этой сфере не давно в наличии есть только Барс IV.
  6. Кто может подсказать, что такого меняется при начале движения, что с толкача заводится, со стартера нет? Я так понимаю нет сигнала на форсунки, что за них отвечает?
  7. Проверил предохранители, питание все в норме. Вообще, надо было сначала написать, неисправность следующая: Авто не заводится со стартера. Т.е. он начинает крутить двигатель, но не заводится, стоит ее чуть чуть толкнуть - заводится и на холостых работает ровно. По механике менялось все что можно, ТНВД, стартер, форсунки, рейку. В чем причина до сих пор понят не можем. Остается только ЭБУ под замену. При включенном зажигании и при диагностике греется эта м\сх. Что касается кз. Потребление с АКБ следующее. При выключенном зажигании, сначала 0,4А, через 3-5 сек. 0,8-0,9А, через секунд 10 0,11А и почти сразу 0,06А При включении в первом положении разница +/- 0,1-0,2А При включенном зажигании конечное потребление 4,4А, без ЭБУ 3,4А
  8. Подскажите как решить данные проблемы (стажа практически нет, только начал заниматься этим ремеслом). Барс IV показывает следующие ошибки: P2279 P0100 P0560 P0400 P1400 P0234 P0638 ----- Ошибки не стираются (точнее пишет ошибки удалены, но они остаются) Раньше работал в рем. сотовых, поэтому сразу полез разбирать ЭБУ и зная вечные проблемы BGA решил перекатать проц. Перекатал, пропаял микросхемы и разъем - ошибки остались... Подскажите новичку куда залезть. p.s. Opel Astra-G, НО в Барсе 1,7 DTH в списке Astra-G отсутствует, но присутствует в Astra-H. p.p.s в Барсе при диагностике двигателя загорается средняя оранжевая лампочка, что вроде говорит о кз (если не прав - поправьте)
×
×
  • Создать...