Перейти к содержанию

Приора М7.3


drjivaga

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, хотел узнать будет ли обновление прошивки, а та что есть Startpower 2011 A373DB04 (CRCID_DB04) мне малость не нравиться (есть нюансы которых не должно быть) , или даже попросить их исправить (пускай даже это будет новая прошивка) чтобы их не было, прошу меня поддержать другим участникам форума в решении данного вопроса.

Опубликовано

Здравствуйте, хотел узнать будет ли обновление прошивки, а та что есть Startpower 2011 A373DB04 (CRCID_DB04) мне малость не нравиться (есть нюансы которых не должно быть) , или даже попросить их исправить (пускай даже это будет новая прошивка) чтобы их не было, прошу меня поддержать другим участникам форума в решении данного вопроса.

 

Тут где то темка уже была по этой прошивке.

Так ничего вроде и не решили.

Опубликовано

Можно и к автору, но это будет как в рекламе не берите то берите это ........ через неделю то было ерунда вот это лучше и т.д.

Что не устраивает: при температуре 0-80 градусов при разгоне и переключение с первой передачи на вторую зависают обороты , при торможении двигателем т.е. движение в накат на первой или второй передачи возникает клевание , а если необходимо проехать или двинуться вперед (пробка) то резкий подрыв, пока на данный момент только вот эти две проблемы.

Опубликовано

про зависание Павел говорил что вылечил. я не помню чтоб у меня такое было. а резкий подхват был на холодную

Опубликовано

Можно и к автору, но это будет как в рекламе не берите то берите это ........ через неделю то было ерунда вот это лучше и т.д.

Что не устраивает: при температуре 0-80 градусов при разгоне и переключение с первой передачи на вторую зависают обороты , при торможении двигателем т.е. движение в накат на первой или второй передачи возникает клевание , а если необходимо проехать или двинуться вперед (пробка) то резкий подрыв, пока на данный момент только вот эти две проблемы.

а на CRCID_DА02 ездить не пробывали ? не сравнивали ?

Опубликовано (изменено)

Можно и к автору, но это будет как в рекламе не берите то берите это ........ через неделю то было ерунда вот это лучше и т.д.

Что не устраивает: при температуре 0-80 градусов при разгоне и переключение с первой передачи на вторую зависают обороты , при торможении двигателем т.е. движение в накат на первой или второй передачи возникает клевание , а если необходимо проехать или двинуться вперед (пробка) то резкий подрыв, пока на данный момент только вот эти две проблемы.

 

Подрыв тоже присутствует. Причем на горячую.

На малых дросселях проблемно ездить.

Немного сгладил его перестройкой фазы впрыска, но кажется дело не только в этом.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано (изменено)

уоз малых нагрузок ближе к хх не пробовали убавить ?

 

Можно конечно попробывать.

Но там со стоком разница минимальная, думаю дело не в том.

Хотя на "Теплый двигатель, малые нагрузки" есть непонятный пик на 114 мг/цикл во всем диапазоне оборотов.

Но опять же не совсем то.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано

Забыл добавить когда глушишь она глохнет как - то с детонацией , на 7.9.7+ нет такого

 

Мужчина))) где вы взяли прошивку а? на Очередной помойке???? Или провокатор? Описанный трабл даже специально сложно сделать прошивкой. Жду ответ -не затягивая.

 

Можно конечно попробывать.

Но там со стоком разница минимальная, думаю дело не в том.

Хотя на "Теплый двигатель, малые нагрузки" есть непонятный пик на 114 мг/цикл во всем диапазоне оборотов.

Но опять же не совсем то.

 

1- определитесьпо температурному диспетчеру - в каком графике будете рыцца в поисках шамбалы комфортного таза)) будьте готовы вспомнить школьную программу в разрезе понятия интерполяция.

2. С чего бы надо вобще ориентироваться на сток -особенно в части персональных пожеланий к собственному авто??? Для нивелирования крутящего момента малых нагрузок можете смело минус 4 градуса от стока. Смело.

вот -для начала. да -114 цикловое -не рабочее ни разу если что.

Опубликовано

Подрыв тоже присутствует. Причем на горячую.

На малых дросселях проблемно ездить.

Немного сгладил его перестройкой фазы впрыска, но кажется дело не только в этом.

 

да полная фигня насчёт фазы на малых нагрузках. уоз -основное и самое простое. Остальное на этом блоке -сложнее да и не нужно -уже сделано)

 

про зависание Павел говорил что вылечил. я не помню чтоб у меня такое было. а резкий подхват был на холодную

ессно подрезали зависание давным давно.

 

посмотрел сообщения этого специалиста)) одни проблемы))

Опубликовано (изменено)

да полная фигня насчёт фазы на малых нагрузках.

 

Не могу согласиться.

Как едет прошивка Startpower 2011 I373DB04 с измененной фазой, мне понравилось чуть больше.

Сначала долго экспериментировал на стоке, потом совместил результаты.

Но начало движения все равно не устраивает.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано (изменено)

едет и малые нагрузки. Мы чичас об чём?)

 

Я имею ввиду плавность в движении.

Но на полных нагрузках тоже динамики прибавляется, а точнее крутящего момента.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано

вас же не устраивает слишком резкий подхват на малых дросселях. по моему в движении там всё хорошо. есть такой нюанс именно с подхватом на первой передаче когда ползёш во дворе. я предложил и Павел подтвердил что достаточно уоз подправить в этом режиме. я давно уже тестировал, но запомнил что на да02 это чувствуется меньше

 

кстати возможно небольшую задержку связанную с дальнейшей раскруткой мотора по инерции и принимают за зависание ?

Опубликовано

Я честно не знаю как там миллиграммы, инерция и т.д я точно знаю что убрал ногу с педали, а мотор ревет , в пробках много двигался , когда много ездишь то привыкаешь как работает машина и когда поставил М7.3 сразу заметил что по другому стала глохнуть , на 7.9.7+ как электродвигатель снял напряжение и все тишина просто не могу выразить словами, я не провокатор вопрос был в другом исправить или выпустить обновление, а также на Startpower 2010 B174DT05 e2 V4.bin также есть на прогретом двигателе при движение в накат (на нейтралке) есть просадка оборотов падает до 600 потом возрастает и встает в холостой .

Опубликовано

Я честно не знаю как там миллиграммы, инерция и т.д я точно знаю что убрал ногу с педали, а мотор ревет , в пробках много двигался , когда много ездишь то привыкаешь как работает машина и когда поставил М7.3 сразу заметил что по другому стала глохнуть , на 7.9.7+ как электродвигатель снял напряжение и все тишина просто не могу выразить словами, я не провокатор вопрос был в другом исправить или выпустить обновление, а также на Startpower 2010 B174DT05 e2 V4.bin также есть на прогретом двигателе при движение в накат (на нейтралке) есть просадка оборотов падает до 600 потом возрастает и встает в холостой .

 

Письмо в личку на вопрос где приобретались прошивки ответа нет -но прочитано)

то есть это провокация или прикупил на очередной помойке непонятно что подешевле -якобы от меня. У меня в подписи всё написано по этому поводу.

Итого -бан -я предупреждал что цацкаться не буду -демократию фтопку. Никакой V4 на бош не было -для информации.

 

у кого проблемы с хх есть версия е2 в3

 

там ХХ железобетонные -совершенно точно)))

Опубликовано

вас же не устраивает слишком резкий подхват на малых дросселях. по моему в движении там всё хорошо. есть такой нюанс именно с подхватом на первой передаче когда ползёш во дворе. я предложил и Павел подтвердил что достаточно уоз подправить в этом режиме. я давно уже тестировал, но запомнил что на да02 это чувствуется меньше

 

кстати возможно небольшую задержку связанную с дальнейшей раскруткой мотора по инерции и принимают за зависание ?

 

дам ещё одну подсказку для любителей поднастроить ТАЗ))

Итак - про основное управляющее воздействие формирования момента малых нагрузок нестационарных режимов по дросселю-мы проговорили -сие УОЗ конечно.

А теперь намекну про чтуки называемые тратл ассистенсом -то есть сопровождение РХХ по дросселю. Ну так вот сие работает как обратным порядком на сбросе -так и в прямом -на приращении. То есть чем выше характеристика режимной точки -тем порезче это будет наращивать момент.

Можете побаловаться для обнаружения взаимосвязи. Только стоит помнить что пользуя данную калибровку для демпфирования момента вы получите синергетику в виде более резкого сброса.

А то фаза -маза...фака))))

воть!

 

да -кстати - рассуждения резко -не резко всегда вызывают улыбку)) я вспоминаю 16 кл я7.2 софт DM53 с висяками в накате.

я катался онлайн с кучей клиентов -пытаясь принять средне -апроксимированное решение на базе пожеланий клиентов.

Ни черта не вышло -кому то карбовый сброс -кому то чтобы можно цигарку прикурить не торопясь фтыкая следующую передачу -а обороты должны подождать со сбросом))

сделал в итоге как себе вижу. И всё)

 

Я имею ввиду плавность в движении.

Но на полных нагрузках тоже динамики прибавляется, а точнее крутящего момента.

 

где надо плавно -где надо чтоб рвала тоже гут. И всё фазой))

Самовнушение страшная сила -без обид.

Забавно что реальная фаза может быть ни разу не та что в карте что крутиццо -но это отдельная тема.

Гляньте что я про моментные приколы дописал выше -пригодится. Как вещал Макси (считаю его серьёзнейшим спецом и во многом ему благодарен) -воздух, топливо, угол. Больше ничего там нет -ни феншуя -ни мистики))

Опубликовано (изменено)

Итого -бан -я предупреждал что цацкаться не буду -демократию фтопку.

 

"В Ленинграде-городе у Пяти Углов Получил по морде Саня Соколов:

Пел немузыкально, скандалил,- Ну и, значит, правильно, что дали." - В.Семёныч

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Здравствуйте все участники данного форума и этой темы, если честно то проблемы есть описанные выше и если почитать что пишет Крестный папа то кажеться это наплевательство т.к. софт комерческий и продаеться то при обращении клиента надо исправить или хотя-бы попытаться исправить, а не вести себя вызывающи, на холодном двигателе есть подвисание , а зимой при малых поездках вовсе запарит я зато чтобы решить эту проблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...