Перейти к содержанию

Passat Tdi


REIMAS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Passat tdi motor 1Z 94g . PUlsacija oborotov na xx. VAGCOM - ochibok niet, zaziganija vistavlieno s TDI timing . V blokie izmierieniji bolchaja raznica ciklovoi podachi . 3 i 4 cilidri pochti odinakogo , v piervom zanizennoe 5 raz , v 4-tom voobchie niet pokazaniji (? ) . Kakije budut mnienijie ? S uvaj R.

Опубликовано

На топливном насосе,верхняя крышка с эл.механизмом управления,прикручена

4 болтами,головка одного нестандартная.Сдвигом этой крышки производится регулировка подачи топлива.Аккуратно и в малых пределах.Вообще то это стендовая установка.

Опубликовано

Если машина на продажу тогда можно все даже ломать - изменение положения подачи топлива на 0.2 мм = 1500 об/мин вернуть все обратно 1-2 часа если без стенда. увеличение подачи будет на всех цилиндрах.

Опубликовано

Дополнение:Я понимаю так-если обороты ХХ больше положенных,то комп

ограничивает их отрубая подачу топлива,т.к. меньше сделать физически не может.Сдвигая крышку можно изменить диапазон ХХ в сторону минимальных

оборотов,тогда у компа будет возможность регулировки оборотов от минимальных до номинальных на ХХ.Это сугубо мое мнение.Применял на SDI.

Тоже VW но без турбины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...