Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 Бош 7.9.7 тупит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 2115, 2005 г.в., b103eq09 бош 7.9.7 Е2.

авто тупое, как будто зажигание позднее. Топливо проверил, прыгает резко к 3 на хх 2.4.

Метки смотрели мотористы до меня, ну и я проверил осцилом может на зуб если только ошиблись.

ДК поставили на это авто неправильный, при диагнотике пришлось просто разьединить разьём т.к. периодически лезла ошибка обрыв сигнального провода.

По датчикам меняли как сказали всё(поставили даже ДМРВ новый 037)), заставил переставить старый 116(АЦП 1.03), ситуация не изменилась.Форсунки поставил другие хозяин, б.у но хорошие якобы, но на старых всё было так же.

Тупизна с самой покупки авто, а она у хозяина уже пол года наверное. У меня в планах только прошить её без ДК, может поедет.

Грешил на малую шестерню КВ, так он новую говорит ставил.

Может что по параметрам увидите.

Длительность впрыска насторожила 5.10-5.15

2115.rar

post-42196-0-21535900-1338615113_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

А задающий диск проверили ? Должен быть напротив ДПКВ 20-ый зуб , когда коленвал в ВМТ .

Опубликовано

эта прошива наверное самая тупая из стока, стучись к Паше - у него есть лекарство)

Опубликовано

Прошивка само собой,сток-тупая.Но время впрыска и в самом деле немалое.drive1,данных диагностики поболее бы.Без ДК на Боше?Ну нах.

Опубликовано
Длительность впрыска насторожила 5.10-5.15

А чего тут удивительного, если впрыск с двумя ДК обеспечивает потребности ката, но не двигателя.

Опубликовано

Без ДК на Боше?Ну нах.

 

На шниве с ГБО (сантехника) - двухрежимка Пашина, ну правда 7.9.7+, не столь важно, на бензе - всё ОК и бодрячком, ДК1 - выключен.

Опубликовано

А чего тут удивительного, если впрыск с двумя ДК обеспечивает потребности ката, но не двигателя.

 

Господин NOVATOR, превед. Каждый зарабатывает как может - ВАЗ - на продаже датчиков О2, кто-то на продаже соляры...Вообще, суслику - привет.

Опубликовано

У меня и на Боше обезвреженные ДК, полёт нормальный, даже более чем! :)

Ну бл)Кому и кобыла-невеста :krup:

Опубликовано (изменено)

вот осцилка ДПКВ_ДФ

Все данные в приложении, лог сканматика.

Расход воздуха 11.7 - 12.

обороты двигателя 760-800

УОЗ 12.8 - 8.3

Длительность впрыска 5.29-5.24

Позиция шагового двигателя 71 - 70

желаемый расход воздуха на ХХ 13.8

температура ОЖ 94.5

П.С висят 3 ошибки т.к. отсоединил разьём ДК.

Пашины прошивки у меня уже преобретены давно, но что то тупизна довольно сильная...

post-42196-0-34438500-1338497458_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

drive1 по твоим данным можно сказать, что дроссельный патрубок сильно грязный:

Расход воздуха 11.7 - 12.

Позиция шагового двигателя 71 - 70

желаемый расход воздуха на ХХ 13.8

 

А какие свечи? Все черные?

Опубликовано (изменено)

клапана регулировали, механику наверное всю до меня уже перепроверили.

Свечи были белые, но и ДМРВ стоял 037, вот заставил поставить назад 116 который стоял.

Дроссель если то помою.

Есть ещё версии?

П.С. только заметил что лог сканматика не подцепился, исправлюсь сегодня.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано
Свечи были белые, но и ДМРВ стоял 037, вот заставил поставить назад 116 который стоял.

То, что должен стоять 116- всё верно.

Но если сравнивать с 037, то, мне кажется, 116-й беднит смесь сильнее, чем 037. Или я не прав?

Опубликовано

балин а вот про выхлоп то я и не подумал балбес, надо проверить(при забытом выхлопе вроде обороты большие не развивала бы). Была у меня как то 2114 тоже жаловалась на то что туповатая, после перепрошивки вроде успокоился, вот там тоже плясал с бубном вокруг авто,всё перепровели, даже отворачивал глушак.

А вот компрессия не в тему. Авто даже при низкой компрессии так не тупят. Она на ХХ если резко газу дать слышно что медленно очень раскручивается.

Опубликовано

при перегазовках если уоз сдвигается в минус это тоже говорит о неправильных метках? т.к. когда на неё газовал то уоз -6 примерно был.

Где же там блин они сместится могли, придётся наверное разбирать самому всё, шкиф снимать смотреть шестерню ГРМ...

А по моей осцилке ДПКВ и ДФ вроде в норме всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...