Перейти к содержанию

Газель, Е3, дв.ЗМЗ-40524,2009г. Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Притащили Газель по причине незаводки, побывала видать во многих местах. При прокрутке стартером схватывает и сразу же глохнет, на педаль газа не реагирует. Если перед заводкой скинуть разьем дроссельной заслонки то, заводится, обороты 2000 и, также не реагирует на педаль газа. Хозяева поменяли дроссельную заслонку, педаль газа, ДМРВ, блок ЭБУ. ЭБУ, новый Микас 11ЕТ, 371.3763. 000-02. На старом блоке нет наклейки. С обоими блоками ситуация одинаковая. Газ подключен, стоит эмулятор Универсал (4цилиндра), газовая форсунка установлена перед дросселем. Проводка везде покоцанная, местами вообще оголеная. Проводку поправил, прозвонил - вроде замыканий и обрывов нет. Питание на разьеме дроссельной заслонки около 5в. На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Заводится на бензине, провода на эмуляторе газа - оторваны. Диагностику пока провести нечем. Лаунч не берет, хотя 17.9.7. берет нормально.

Ссылка на комментарий

Катализаор глянь.Т.е. выверни ДК1 и заведи.

Инфы маловато.А визуально как себя дроссель ведет?

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Заводится на бензине, провода на эмуляторе газа - оторваны. Диагностику пока провести нечем. Лаунч не берет, хотя 17.9.7. берет нормально.

"Чек", когда заводишь со снятым разьемом дросселя начинает мигать.

 

"Чек", когда заводишь со снятым разьемом дросселя начинает мигать.

Катализатор выбит.
Ссылка на комментарий

"Чек", когда заводишь со снятым разьемом дросселя начинает мигать.

 

Катализатор выбит.

Что то было тут про режим продувки.Еще раз повторяю вопрос о дросселе?

Ивообще давайте вещи называть своими именами.Не дроссельная заслонка ,а дроссельный узел.А мой вопрос касается реакции дроссельной заслонки на нажатие педали газа при вкл.зажигании.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

При нажатии на газ, заслонка чуть-чуть дергается и остается на месте, то есть даже нажать педаль до конца - дроссель не открывается.

 

При нажатии на газ, заслонка чуть-чуть дергается и остается на месте, то есть даже нажать педаль до конца - дроссель не открывается.

Да, замечание приму во внимание.
Ссылка на комментарий

Давление померить не успел. Завтра (тьфу) , то есть сегодня померяю. Но, что-то мне кажется что дело не в нем, ведь при 2000 об. работает.

Ссылка на комментарий

, газовая форсунка установлена перед дросселем.

Обрати внимание на резиновую манжету смесителя, стоящего перед дроссельным узлом. Если её там нет(манжеты), двигатель запустить проблематично.

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий

Обрати внимание на резиновый манжет смесителя, стоящего перед дроссельным узлом. Если его там нет(манжета), двигатель запустить проблематично.

Так со снятым разьемом дроссельного узла, заводится и работает, только обороты 2000 и на педаль нет реакции. Дроссельный узел должен же отрабатывать при нажатии на педаль газа при включенном зажигании, а этого - нет. От давления топлива не зависит угол открытия дроссельного узла.
Ссылка на комментарий

Так со снятым разьемом дроссельного узла, заводится и работает, только обороты 2000 и на педаль нет реакции. Дроссельный узел должен же отрабатывать при нажатии на педаль газа при включенном зажигании, а этого - нет. От давления топлива не зависит угол открытия дроссельного узла.

 

А про обучение дроселя ни слова не написал. Делал? Ты же пишешь что блок меняли.

Ссылка на комментарий

Так со снятым разьемом дроссельного узла, заводится и работает, только обороты 2000 и на педаль нет реакции. Дроссельный узел должен же отрабатывать при нажатии на педаль газа при включенном зажигании, а этого - нет.

 

Не должен, при нажатии педали на незаведенной - чуть приоткроется.

Ссылка на комментарий

А про обучение дроселя ни слова не написал. Делал? Ты же пишешь что блок меняли.

Блок хозяева сами меняли, ко мне притащили со старым блоком. Обучение дросселя не делал, а как?
Ссылка на комментарий

А про обучение дроселя ни слова не написал. Делал? Ты же пишешь что блок меняли.

to, LIHACH, если можно порядок проведения. ? Благодарю, за помощь!
Ссылка на комментарий

to, LIHACH, если можно порядок проведения. ? Благодарю, за помощь!

 

Включаешь зажигание, ждешь 5секунд, нажимаешь педаль газа до упора ,ждешь 5секунд отпускаешь педаль, выключаешь зажигание. После заводи двигун. Это я тебе на память, что то инфу немогу найти. Как нарою выложу. Пытай

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

Проверил давление топлива - 3,8-4,0бар.Диагностика выдала ошибки: Р1602 - пропадание напряжения на ЭБУ; Р0202 - неисправность цепи управления форсункой 2-го цилиндра.Сканер вроде реагирует адекватно (при отключении какого-либо узла выдает соответствующий код). В текущих параметрах дроссельный узел показывает 11,4 процента, независимо от состояния двигателя (заведен-не заведен) и на педаль газа не реагирует.

Ссылка на комментарий

Давление нормальное.при вкл зажигании так и должен себя вести.. показания должны бвть 5-6 проц,внимательно посмотри общую массу датчиков на ресивере в районе 4 цилиндра под гайкой на 13.. очень часто косяк там.. ну и сброс эбу,инициализацию и обучение ДУ обязательно. Когда ДУ будешь учить погляди внимательно- заслонка должна с характерным звукомдвинуться вперед-назад

 

Давление нормальное.при вкл зажигании так и должен себя вести.. показания должны бвть 5-6 проц,внимательно посмотри общую массу датчиков на ресивере в районе 4 цилиндра под гайкой на 13.. очень часто косяк там.. ну и сброс эбу,инициализацию и обучение ДУ обязательно. Когда ДУ будешь учить погляди внимательно- заслонка должна с характерным звукомдвинуться вперед-назад

А цепь форсы прчесать надобно.. импульсы на нее приходят? Машина троит?И еще- газовики свои заморочки на газовые форсы цепляют именно на жгут второй форсунки.. Таким образом они рубят цепь управления бензиновой форсой. Эмуля на ГБО 4 поколения нет.таким образом косяк всамом газовом блоке.. На той неделе с такой же возился Удачи
Ссылка на комментарий

и еще как такового эмулятора форсунок нет (как раньше вешалась снаружи на ГБО-3), но в блоке управления есть этот эмулятор, прямо распаянный к корпусе газового ЭБУ и переключает он балласт также реле.

Ссылка на комментарий

...... В текущих параметрах дроссельный узел показывает 11,4 процента, ..........

На заглушенном должно быть 11,7 %, на заведённом на ХХ 5,5 до 7-8 %

в зависимости от степени загрязнения эду (называется A2C53303003 )

В данном случае очень вероятно нарушение контакта в сочленениях моторного

жгута, в первую очередь массового в районе под блоком реле..

По хорошему снять жгут и полностью разобрав пропаять счалки.

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий

Да, примерно так: на незаведенном - 11,4%, во время прокрутки - 5,4%. Заводится только с отключенным разьемом ДУ и дроссель в это время так же 11,4%. Появилась еще одна ошибка - Р2112 - система ДУ,ошибка регулятора в направлении открытия.Часто появляется ошибка Р1602 - пропадание напряжения или, низкое напряжение. После попытки обучения ДУ "ручками" сканер стал показывать открытие при нажатии на педаль газа при: зажигание включено, двигатель не заведен. Но, авто все равно заводится (поднимает обороты до 1800об/м) и глохнет или, задирает обороты на 2201об/м, угол опережения при этом - 5,0пкв,дроссель-11,4%, давление на впуске- 45КПа, ДМРВ- 17,8г/с. Все ошибки стираются. После того, как восстановил проводку форсунок, ошибка Р0202 ушла. Завтра проверю проводку на ЭБУ по плюсу, массы все на месте. Еще проверю сигналку и "маршрутизатор" или GPS. Вообще "наши" автозаводы как враги: машину выпустили, а информации "ОООО..."

Ссылка на комментарий

Включаешь зажигание, ждешь 5секунд, нажимаешь педаль газа до упора ,ждешь 5секунд отпускаешь педаль, выключаешь зажигание. После заводи двигун. Это я тебе на память, что то инфу немогу найти. Как нарою выложу. Пытай

to, LIHACH, не "нарыли" еще?
Ссылка на комментарий

Газель Е3 ЗМЗ-40524 с2007 по какой не знаю,блок Микас 11ЕТ заводские прошивки заглюченные,завод якобы даже отзывал машины.На работе есть такая газель,0чень плохо заводится,обороты при прогреве плавают,на ходу может не реагировать на педаль газа,диагностика кажет всё норм,за 200 тыс.поменяна вся эл.часть.Даже водителя меняли,не помогает :ep:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...