Перейти к содержанию

Vectra C Y22DTR 2003г незаводится


Рекомендуемые сообщения

т.е. получается затвор подгорел и замкнул со стоком вот он и выкидывает ошибку 1631, а вторая ошибка 1651 указывает общюю неисправность тнвд, так как в памяти насоса есть ошибка и он передает её по шине тем самым ругаясь что тнвд неисправен

 

http://www.vp44diese...-44-dissasembly

 

 

Ссылка на комментарий

Есть ТРИ вида PSG -- это PSG2, PSG5, PSG16 и ВСЁ больше НЕТ !!!

Вот таблица(из двух частей) на каких(легковых) авто и когда устанавливались эти ТНВД (VP44) и с какими PSG применялись.

Качните и оставьте на компе : 1.png 2.png

Ссылка на комментарий

перепаял транзистор, сделал выносным ошибки пропали, завести не могу. подскажите если перепутанны провода на управляющем клапане он будет работать не правильно

Ссылка на комментарий

перепаял транзистор, сделал выносным ошибки пропали, завести не могу. подскажите если перепутанны провода на управляющем клапане он будет работать не правильно

Да. Осцилографом это видно. Прокачивай, как в эльзе рекомендовано.

Ссылка на комментарий

Да. Осцилографом это видно. Прокачивай, как в эльзе рекомендовано.

прокачивал, толку нет. какая осцилограмма на выходе должна быть

Ссылка на комментарий

Найди Шклевский Ю. , скачай и там найдёшь правильные осцилки.

уже нашел почитал, осцилограмма по форме правильная, а напряжение занижено. при повороте ключа в он, осцилограф показывает 12в когда крутишь стартером просадки такой нет, такое впечатление что токовой петли нет, через какой то элемент минус не проходит

Ссылка на комментарий

Проверь сигналы с датчика оборотов ТНВД. Там два сигнал и + да -.

На разъёме тоже.

подскажи 6 pin разъема на корпус насоса должен звонится. какие импулься должны быть с датчика и где смотреть, в том месте где флейф припаивается или на разъеме тнвд

Ссылка на комментарий

Где шлейф припаивается. 1.png

На разъёме(со стороны проводки) можно только сигнал датчика К/В увидеть.1.png

 

Это для следующих вопросов : 11.png и вот наборы.pdf

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

такая же проблема и у меня,только машина 04 года.предыстория такая,хозяин отдал машину племянику и в рейс уехал,вернулся не заводиться,уже штук 10 сервисов обьехал,не могут найти причину.даже мотор перебирали.

по ошибкам Р 0100,Р 0243 массовик и обрыв клапана наддува.и ошибка номер не помню неисправность насоса впрыска.по ошибкам 0100 и 0243,приговорил эбу,проводка целая,но осмотрев зеркалом контакты увидел,что именно мои которые искал замяты попалам(видимо в сервисе при сборке двиг. замяли.на эбу видно что крышка снималась(что то чинилось)хозяин не вкурсе.

по ошибке неисправности насоса впрыска тис говорит меняй эбу.

может ли из за этих ошибок не заводиться,на массовик давал 5 в и по нему ошибка пропадает,стоит ли снимать насос и пробывать выпрямлять контакты,думаю при правки обломяться или приговаривать?уж больно геморно пробывать.

Ссылка на комментарий

снимай, правь

 

насос заодно на стенд

как бы и за этих ошибок все равно должна заводиться,тем более подав 5 в на дмрв ошибка по нему ушла и подсчет воздуха появился,но она даже не схватила,подаюший насос работает,мне кажеться проблема не столько в эбу,сколько в самом насосе.

ошибка неисправность насоса впрыска появляеться после продолжительной прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...