Перейти к содержанию

калина 1.4V 16 провал при резком газе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите разобраться: Калина 1.4 v16 при резком газе появляется довольно ощутимый провал , что на ходу что на холостых , причем при плавном нажатии газа все ровно , динамика хорошая , фильтра чистые , давление топлива 3,8 , компрессия 15 , метки ГРМ на месте пробег 32000 км

И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести.

 

подскажите что можно предпринять?

Прилагаю параметры МТ10

 

 

1 Паспорт блока управления ----------------------

2 Серийный номер ЭБУ 11194-1411020-10

3 Код ЭБУ 0261201419

4 Код программы ЭБУ 1037392187

5 Дата подготовки ПЗУ 17-08-2007

6 Идентификатор ЭБУ B174CR03

7 Контрольная сумма ПЗУ 340B

8 Паспорт автомобиля ----------------------

9 Модель автомобиля

10 Система или двигатель CALINA-1.4L 16V

11 Код запчастей

12 Двигатель

13 Кузов

14 Дата изготовления автомобиля

15 Паспорт иммобилизатора ----------------------

16 Пароль иммобилизатора 53422

17 ЭБУ обучен ЭБУ разблокирован Обход иммоб. запрещен Запрет обхода пароля Cвязь с иммоб. установл. Быст

 

 

 

АЦП на заглушеном

 

1 Датчик массового расхода воздуха, В 1,025

2 Расход воздуха, кг/ч 0,000

3 Датчик температуры воздуха, В, 2,383

4 Температура воздуха, C 48,000

5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,781

6 Температура охлаждающей жидкости, C 76,500

7 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,488

8 Положение дроссельной заслонки, % 0,000

9 Бортовое напряжение, В 12,512

10 Датчик кислорода 1, В 0,454

11 Датчик кислорода 2, В 0,454

12 Сопротивление датчика кислорода 1, Ом 0,000

13 Сопротивление датчика кислорода 2, Ом 0,000

14 Датчик неровной дороги, В -0,049

15 Напряжение на клапане рециркуляции, В 4,995

 

 

 

 

1 Количество ошибок 0

2 Температура охлаждающей жидкости при пуске 96,8 °C

3 Температура охлаждающей жидкости 96,8 °С

4 Температура впускного воздуха 44,3 °С

5 Напряжение батареи 13,85 В

6 Скорость автомобиля 0,0 км/час

7 Угол открытия дроссельной заслонки 0,0 %

8 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 800 об/мин

9 Массовый расход воздуха 9,20 кг/час

10 Угол опережения зажигания 11,3 °ПКВ

11 Величина отскока УОЗ при детонации -4,5 °ПКВ

12 Параметр нагрузки 20,88 %

13 Расчётная нагрузка 20,25 %

14 Фактор высотной коррекции 0,98

15 Длительность импульса впрыска 3,23 мс

16 Желаемые обороты холостого хода 840 об/мин

17 Позиция шагового двигателя 49 шаг

18 Желаемый расход воздуха на ХХ 10,18 кг/час

19 Параметр адаптации регулировки ХХ 1,15 %

20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора (упр.) 786 мВ

21 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 0,926

22 Заданное значение лямбда 1,000

23 Коэффициент продувки адсорбера 3,1 %

24 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 0,31 В

25 Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,0 об/с2

26 Параметр адаптации угл. погрешности зубьев венца демпф. 0,0

27 Счетчик пропусков воспламенения ц1 0

28 Счетчик пропусков воспламенения ц3 0

29 Счетчик пропусков воспламенения ц4 0

30 Счетчик пропусков воспламенения ц2 0

31 Счетчик проп. заж., влияющих на работосп. нейтр. 0

32 Время с момента последнего сброса контроллера 491 мин

33 Контрольная сумма 340B

34 Расход топлива 0,53 л/ч

35 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 0,02 %

36 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 0,59 %

37 Мультипл. составляющая коррекции смеси самообучением 1,000

38 Аддитивная составляющая коррекции смеси самообучением -1,6 %

39 Флаг холостого хода да

40 Флаг полной нагрузки Нет

41 Флаг запроса на включение кондиционера Нет

42 Флаг разрешения включения кондиционера Нет

43 Флаг включения бензонасоса да

44 Флаг включения реле вентилятора 1 Нет

45 Флаг включения реле вентилятора 2 Нет

46 Флаг включения лампы диагностики Нет

47 Контроль детонации активен Нет

48 Тип шасси, Основной/Альтернативный Нет

49 Пусковая характеристика, Европа/Россия Нет

50 Флаг обратной связи по датчику кислорода до кат. да

51 Отсечка топливоподачи Нет

52 Готовность датчика О2 до катализатора да

53 Базовая адаптация смеси Нет

54 Продувка адсорбера активирована да

55 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Нет

56 Флаг обратной связи по датчику кислорода после кат. Нет

57 Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Нет

58 Датчик О2 после катализатора готов Нет

59 Обороты двигателя на холостом ходу 830 об/мин

60 Напр. датчика кислорода после нейтрализатора (диагн) 807 мВ

61 Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора 0,00 с

62 Интегр. часть задержки обр. связи по второму датчику О2 0,00 с

63 Корр. ср. значение ампл. O2 после катал. (прив к 1) 0,496

64 Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускорение) -0,096 g

65 АЦП Бортовое напряжение 13,51 В

66 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В

67 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,284 В

68 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В

69 АЦП Датчик кислорода до нейтрализатора 0,757 В

70 АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 2,52 В

71 АЦП Датчик кислорода после нейтрализатора 0,781 В

72 АЦП Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора 0 Ом

73 АЦП Датчик ускорения (неровной дороги) -0,0 G

74 АЦП Сопротивление датчика O

Опубликовано

Проверь давление топлива при резком открытии дросселя,если падает меняй бензонасос. АЦП дмрв должно быть максимум 1,016 В. АЦП Датчика кислорода до нейтрализатора 0,757 В -постоянно или нет ?

Опубликовано

Проверь давление топлива при резком открытии дросселя,если падает меняй бензонасос. АЦП дмрв должно быть максимум 1,016 В. АЦП Датчика кислорода до нейтрализатора 0,757 В -постоянно или нет ?

Нет кислородник работает нормально , на холостых всё ровно , при перегазовке "просёр" 2-3 сек далее уверенный набор оборотов , пропуски не фиксируются.
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 19:57 -И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести :bs: акб

Подменный блок с другой прошивкой может поможет

Опубликовано

Проверьте катушки зажигания,топливные форсунки ,могут быть подзабиты.

форсунки маловероятно, при плавном газе уверенный разгон

 

Отправлено Сегодня, 19:57 -И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести :bs: акб

Подменный блок с другой прошивкой может поможет

подменника пока нет , но после тщательной проверки если не будет результата попробую перешить , спасибо за совет

 

подкинь расходомер другой....

предпологаеш замедленный отклик ?
Опубликовано

Нет кислородник работает нормально , на холостых всё ровно , при перегазовке "просёр" 2-3 сек далее уверенный набор оборотов , пропуски не фиксируются.

Так провал или протраивание?Если протраивание замените свечи.

Опубликовано

для калины слишком много теории, за это время можно было исключить множество вариантов..... не лезь в дебри, начни с ДМРВ ,параметры при вкл.зажигании завышены, а если не провал, а "дробит" цепляй осцил на катушки(это больное место).........

Опубликовано

Бери рабочую катушку, лучше BOSCH, и по очереди пробуй менять на всех цилиндрах. Бывало, что диагностика пропусков не показывала, а катушка работала с перебоями, даже было, что и 2 сразу. Этот вариант, если осциллографа, ну и как выше сказано, проверяй кат.

Опубликовано

Правильно говорят проверить катушки в первую очередь. Именно протой 2-3 секунды для клиента может быть ощущение провала. Если с катухами порядок, то проверит давление в стенку меньше 5 бар замена, будет провальчик если давление меньше. При всех этих неисправностях. При всех этих неиспавностях при плавном наборе оборотов будет себя вести авто корректно.без провалов и протроев.

Опубликовано

Компрессия слишком высокая. К мотористу - ремонт двигателя.

интересно-каким способом моторист будет снижать компрессию
Опубликовано

Всем спасибо за дельные советы, машина сейчас придет , о результатах отпишусь.

Где результат?

Опубликовано

Всем спасибо за участие , вывели в нужном направлении , все получилось , осцил рулит , отсутствавали затухающие колебания на двух катушках , подмена подтвердила результат проверки троение исчезло.

 

Следом была вторая машина с аналогичной проблемой , по протореной дорожке все быстро . Еще раз всем спасибо!

Опубликовано (изменено)

1 Позиция шагового двигателя 49 шаг

2 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 0,926

3 Время с момента последнего сброса контроллера 491 мин

4 Расход топлива 0,53 л/ч

 

1 Многовато, дроссель грязноват (особенно шляпка РХХ) - но на провал не должно влиять.

2 Если Бош сильно изменяет коррекции, то где-то идет сильное несоответствие его математической модели - очень, кстати сказать, неплохой, т.к. позволяет долгое время вытягивать косяки (подзабитые форсы, чуть врущий ДМРВ, небольшие подсосы, неисправности по железу, и т.д.)

3 Восемь часов и с Бошом начинают проявляться косяки.

4 По каким-то причинам ЭБУ снизил время впрыска.

 

P.S. Звиняюсь, что-то сообщения в пятницу вечером теряют смысловую нагрузку (А чё, тока NOVATORу можно?).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

 

Да я сразу обратил внимание и на расход и коррекции , но заморачиваться не стал , клиент больно экономный побоялся что найдут еще что поменять кроме двух пробитых катушек , пока его все устраивает.

 

А бошики мне тоже нравяться особенно как они крректируют довольно ощутимые подсосы воздуха

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...