Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация:

Есть авто 2105, 2008 г.в., стоит М73 Е3, прошивка I327RB06

Со слов владелицы, машина перестала ехать, загнали в сервис - прогорел клапан, заменили.

2 дня машина ездит нормально, потом опять тупит не по-детски.

Подключаю сканер, считываю ошибки:

113 - Цепь ДТВ, высокий уровень сигнала

130 - Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

171 - Система топливоподачи слишком бедная

363 - Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

500 - Датчик скорости автомобиля неисправен

1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Я так полагаю, что после ремонта никакой диагностики блока и сброса ошибок никто не делал.

Понятно, что ошибки 363, 1301, 1304 связаны между собой, а 500 не может так влиять на работу мотора.

В параметрах вроде как никакого криминала не увидел.

Только один момент: стоит ДМРВ Siemens VDO 5WK97014, не нашел, какое напряжение АЦП должно быть на ХХ.

Поменяли в/в провода, свечи, сделал сброс и инициализацию блока.

Машина опять поехала, но через 3 дня опять звонок: машина тупит.

Вечером должна подъехать, будем опять посмотреть ошибки.

Подскажите, в какую сторону копать: искать подсосы, тупо поменять катушки зажигания или ещё что может быть?

Ссылка на комментарий

теперь из-за пропусков не прёт, или сделали мотор херова или клапана зажаты.

А может смесь бедная с давлением топлива что случилось. Но скорее всего пропуски, найти от чего они идут думаю не составит труда.

Ссылка на комментарий

И опять дело окажется в ДС, который показывает скорость 200км/ч...

Вот, наверно, верный ответ.

 

Только один момент: стоит ДМРВ Siemens VDO 5WK97014, не нашел, какое напряжение АЦП должно быть на ХХ.

Наблюдал АЦП покоя таких 0.04-0.06 Вольт - работали адекватно, этот параметр не так важен для ДМРВ Сименс.

 

а что с ошибкой по дтв-если она есть то дмрв сдох?

Если активная, то - да, если нет - отсоединяли ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Вот, наверно, верный ответ.

Неверный ответ...

Наблюдал АЦП покоя таких 0.04-0.06 Вольт - работали адекватно, этот параметр не так важен для ДМРВ Сименс.

АЦП при включеном зажигании 0 Вольт, на ХХ - 1.084, так что думаю, ДМРВ не причем

Если активная, то - да, если нет - отсоединяли ДМРВ.

Ошибка не активная, когда снимали ГБЦ, разъем с ДМРВ снимался, иначе просто ГБЦ не снимешь...

В общем, подключился к машине, опять выдало ошибки:

363 - Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

500 - Датчик скорости автомобиля неисправен

1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Заменили катушку зажигания, опять сбросил блок с инициализацией, ошибки 363, 1301, 1304 пропали, видимо канал 1-4 цилиндра барахлил...

Выехали на пробную поездку, по скорости ошибка не появилась, будем посмотреть, пусть поездит до субботы...

 

компрессия в цилиндрах?

ты первый пост внимательно читал?

русскими буквами написано: менялся клапан...

Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел машину, опять ошибки 363, 1301, 1304 :(

Ошибка по датчику скорости больше не появилась, видимо просто контакт в разъеме был не плотный, передернул разъем.

Ради интереса залил другую прошивку (сливал когда-то у клиента), мотор по-мягче стал работать, машина уехала,

Подменного блока нет, есть с 14-ой. Такой вопрос: можно ли в блок для переднего привода залить прошивку для классики?

То, что аппаратное различие по ДД в блоках знаю.

Ссылка на комментарий
Вчера посмотрел машину, опять ошибки 363, 1301, 1304 :Такой вопрос: можно ли в блок для переднего привода залить прошивку для классики? То, что аппаратное различие по ДД в блоках знаю.

 

Если есть блок Б797,то можно его куда угодно,я както проверял Я7.2 калиновский на классике,

просто нужно было проверить ГР,но тогда машина не завелась,хоть и софт заливал...

И тут походу проблема все же,либо в форсах,либо в низкой компрессии...

А в онлайне пропусков видно?.

Ссылка на комментарий

Если есть блок Б797,то можно его куда угодно

Ты название темы внимательно прочитал?

Сдается мне, что я про проблемы с М73 писал...

Что можно лить в 7.9.7 и Я7.2 я и так прекрасно знаю

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

Ты название темы внимательно прочитал?

Сдается мне, что я про проблемы с М73 писал...

Что можно лить в 7.9.7 и Я7.2 я и так прекрасно знаю

 

Тему я внимательно читал.

 

Подменного блока нет, есть с 14-ой.

 

Но ведь это тоже ты писал,а какой блок от 14-й у тебя не написал....

А так, если что,просто хотел помочь.......

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

@AndrewGT, обычно за понравившееся сообщение благодарят, на сообщение, не принёсшее пользу - не обращают внимания, Вы же внесли некую новизну - высказываете недовольство за сообщение, которое, по вашему мнению, не помогло.

Ты название темы внимательно прочитал?

Сдается мне, что я про проблемы с М73 писал...

Что можно лить в 7.9.7 и Я7.2 я и так прекрасно знаю

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Тему я внимательно читал.

Но ведь это тоже ты писал,а какой блок от 14-й у тебя не написал....

А так, если что,просто хотел помочь.......

Тема про М73, поэтому логично предположить, что и спрашиваю про М73 с 14-ой...

Я7.2 калиновский на классике не прокатит, у него другая распиновка по ГР, адсорберу, РВСО, в блоке надо делать перекоммутацию

За помощь спасибо...

AndrewGT, обычно за понравившееся сообщение благодарят, на сообщение, не принёсшее пользу - не обращают внимания, Вы же внесли некую новизну - высказываете недовольство за сообщение, которое, по вашему мнению, не помогло.

Это не недовольство, я задал конкретный вопрос, хочу получить на него конкретный ответ, а в ответ получаю один флуд, типа "какая компрессия". Или человек, задавший его, думает, что поменяли клапан и выпустили машину с неисправным двигателем?

 

PS: я 6 лет на форуме, раньше задашь вопрос, получишь на него адекватный ответ, сейчас в лучше случае флуд, а так в основном хрен получишь вразумительный ответ...

Ссылка на комментарий

Можно, если перепаять конфигурационные резисторы, и блок - не Автэл. Канал ДД - само собой.

блок, к счастью, ителма

т.е. привести его к типу классическому, там, кажется, надо 2 резистора выпаять, а канал ДД пусть остается, я его программно выключу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...