Перейти к содержанию

УАЗ 249 двигатель


Рекомендуемые сообщения

Инфа для тех кому попадется этот эксперементальный 249 двигатель на УАЗе

 

Проверка установки зажигания:

 

1. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ. (кулачки распредвала 1-го цилиндра вверх;

риски на шестерне привода распредвала горизонтально) – на демпфере риска

(между срезанными зубьями) совпадает с литой меткой на крышке цепи, 20 зуб

(против часовой стрелки от риски) демпфера находится напротив датчика

оборотов.

 

 

 

2. 1-й зуб демпфера находится против датчика оборотов коленвала – отметчик

на распредвале должен находиться против отверстия датчика фаз (на крышке

головки цилиндров).

 

 

 

Проверка установки распредвала.

 

Подъем впускного клапана 1-го цилиндра (движение гидротолкателя) 1 мм, тогда

коленвал (поршень первого цилиндра) не доходит до ВМТ два градуса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...