Перейти к содержанию

Honda CR-V 1998 2.0l АКПП, замена


Рекомендуемые сообщения

На родном ЭБУ(37820-P3F-G51 6C27 MX) машина заводится и ездиет,но горит чек и не сканируется...

Начались проблемы с АКПП,отремонтировали,но проблемы остались,мастер АКПП говорит,что надо

"убрать чек ДВС",может,что из-за него.Приехала ко мне, проверил проводку до ЭБУ д.линия приходит

на связь не выходит,приговорил ЭБУ ДВС.Привезли бу(37820-P3F-G51 6D01 MX),на связь вышел,чек потух

но не заводится,стартер крутит,искры нет,форсы молчат.Оказалось иммо блочка в помине нет,разъем

висит,а блока нет.Привезли иммо,прописал ТП,ключ кушает лампа ключа тухнет,стартерный режим есть,а

движок не заводится.Пол дня пытался синхронизировать иммо-ДВС и Х431,и Т300,еепромку 46 ффками,и

с заводящего ЭБУ перекидывал ничего не вышло...Решил проверить разводку ЭБУ,по митчеллу и автодате

не совпадает по искрообразующим импульсам,на машине С9-С21,С8-С20,С7-С19 где 19-20-21 массы с ЭБУ...

По параметрам привезеного ЭБУ все в норме,кроме оборотов движка.

Прошу помощи,что не так делаю или же проводка переколбашена(но явно не видно),еще схема бы не

помешала с сигналами трамблера на выше указаные ножки.

Спасибо,если тема не по месту перенесите.

Ссылка на комментарий

Причина уже ясна,все дело в интегрированном иммо эбу двс,не могу синхронизировать иммо-ДВС.

Ищу рабочую пару для анализа,свои дампы прилагаю.

damps.rar

post-31939-0-17254100-1337755234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Причина уже ясна,все дело в интегрированном иммо эбу двс,не могу синхронизировать иммо-ДВС.

Ищу рабочую пару для анализа,свои дампы прилагаю.

не понятно. родной комп с иммо? может этим и отличаются. родной без иммо, а не родной с иммо.

Ссылка на комментарий

выпаяй эту платку, без нее должен завестись, если проблема в иммо. чек правда будет гореть. а если не заведется то ищи проблему в другом.

Ссылка на комментарий
выпаяй эту платку, без нее должен завестись, если проблема в иммо. чек правда будет гореть. а если не заведется то ищи проблему в другом.

 

При выпаивании платы оба заводят и не сканируются,также АКПП не правильно работает...

В том-то и проблема сделать все правильно,а не просто завести...

Спасибо.

Ссылка на комментарий

рабочая синхра в immo - BE 9B

рабочая синхра в ECU - EB xx B9

синхра :

#046 : BE - поменять нибблы местами и записать по адресу #007 в блоке ECU

#047 : 9B - поменять нибблы местами и записать по адресу #009 в блоке ECU

 

если без платки заводится, значит с разводкой все впоряде, я это имел ввиду. проблема с проводкой отпадает. чтобы так и оставлять речи не шло.

пробуй так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...