Перейти к содержанию

Приора, М73 I373DA02, не развивает мощность


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть Приора, М73 I373DA02, пробег по спидометру 105000, проблема – не развивает мощность, на второй еле еле 60 набирает и все, без нагрузки двигатель раскручивается очень плохо, ну не приоровский ни хрена. Что сделано, проверен катализатор, давление топлива 3,7, свечи подкидывались свои, ДМРВ подкидывал свой, форсунки снимал, на стенде без замечаний, воздушный и топливный фильтр поменяны, метки и задающий на месте, подкидывал ЭБУ, выкручивал ДК и пробовал без него, ни чего, картина не меняется, машина не едет. В конце уже отсоединял топливную магистраль, подкидывал другой бензин под давлением, ни чего не меняется. Компрессия 14,14,13,14. Когда приехал были ошибки по обрыву всех форсунок, пропуски по 1,2,3 цилиндрам, и по богатой смеси. Стер, больше ни чего не вылезает. Клацают какие то гидрокомпенсаторы и вроде все. Да, на машине установлено ГБО4, перекрыл его вообще у балона на хрен, после инициализации все равно ни чего не меняется. Уперся в стену, прошу вашей помощи. Прилагаю данные сканера в формате сканматика.

Приора.rar

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что там стоит сказать не могу, но не думаю что компрессия так сказывается, она вообще не тянет, такое чувство, что выпуск забит, но его я уже два раза проверил. Клиент говорит что вроде как началось после заправки, но бензин другой подкидывал, поэтому тоже думаю, что это совпадение.

Ссылка на комментарий

Шкив новый, заменили до меня. Оцилку правда, не снимал, но видимо придется. Провод ищущий на датчик колена, поверх двигателя лежит без экрана, вот думаю может он какие наводки ловит. И еще если кинуть Январь 7,2+ он может проглатывать то, что М73 не проглотит, ну например помехи на провод датчика колена?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Расход воздуха на ХХ около 12 кг., метки визуально смотрел, вот оцилку с датчика коленвала посмотрю еще.

Дык 12-многовато будет.А АЦП?В покое и рабочее?

У меня в линуксе на домашнем скрины Сканматика не открыть.А рабочий нетбук я берегу.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Опять звонил хозяин, сказал два дня поездила и опять затупила. Видимо опять разбило или шкив или направляющую, записал на послезавтра. Подскажите, из-за чего может разбивать направляющую звездочки или шкив?, болт на шкив ставил новый, звездочку тоже.

Ссылка на комментарий

Опять звонил хозяин, сказал два дня поездила и опять затупила. Видимо опять разбило или шкив или направляющую, записал на послезавтра. Подскажите, из-за чего может разбивать направляющую звездочки или шкив?, болт на шкив ставил новый, звездочку тоже.

Возможно опор ное полукольцо на коленвале развалилось

Изменено пользователем l0ner
Ссылка на комментарий

Как это проверить без вскрытия?

Запускаешь двигатель, даешь поработать минуты 2 на ХХ, глушишь, просишь кого нибудь нажать на педаль сцепления, одновременно смотришь на шкив КВ. Если полукольца разбиты, КВ продвинется вперед.
Ссылка на комментарий

Сопрягаемые детали меняются всегда в паре - это правило механики. Если изнашивается одна деталь, то обязательно изнашивается и сопрягаемая. не экономьте на мелочах.

Ссылка на комментарий

ему до меня уже меняли задающий шкив, и я когда менял звездочку то при сопряжении с новым шкивом был большой зазор между напрявляющей и шкивом, у него был старый шкив, он более плотно садился на звездочку и зазора почти не было, поэтому решил поставить его. Завтра машина приедет и будет уже точно видно, что там разбило

Ссылка на комментарий

Приехала машина, но симптомы вроде как другие, по ошибкам пропуски по 1,2,3 цилиндру, переставил, катушки с 1-2 и 3-4, пробная поездка, ошибка по пропускам по 2,3, при работе на ХХ тоже фиксирует, подкинул свои свечи, фиксирует не много и по 2 цилиндру, компрессия не изменилась, делал тест утечек сначала получил 1ц-70%, 2-10%, 3-70%, 4-10%, пошел по 2 кругу, 1-30%, 2-75%, 3-20, 4-10%, проверял еще раз, показания не изменились, но закрались сомнения, не упустить бы чего. Катушка на разряднике на 2 ц. бьет, снял оцилку ДПКВ и ДФ, и тут закрались сомнения, на 8 кл. сигнал ДФ должен попадать на 1 зуб, а здесь почему то на 3, это так должно быть? Вот думаю отправлять к мотористам и разбираться с гидрокомпенсаторами (они вдобавок и стучат очень сильно) или снимать и смотреть снова шкив?

post-46139-0-12152000-1338102928_thumb.png

Ссылка на комментарий

Вот опять пробная поездка, нормально, при движение под нагрузкой начинает моргать и все затупит, заезжаем в гараж пропуски по 2,3 цилиндру и Р0326 цепь ДД, выход сигнала из допустимого диапазона становится текущей, машина на ХХ пропуски летят, потом минут пять работает и успокаивается, пропуски проскакиваю иногда, но уже не в таком количестве... и может кажется, но вроде прохладно сегодня, а как то часто срабатывает вентилятор на ХХ, не прокладка ли это?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...