Перейти к содержанию

Daewoo Sens 1.3. Проблема с ГРМ??


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Прошу помочь разобраться с авто Сенс 1,3 2008 г.в. ЭБУ Микас 10.3+. Сам уже зашел в тупик с поисками неисправности: неровный хх, подтраивание, авто иногда поддергивает на ходу, периодически появляется не активная ошибка по пропускам в 1(4)цилиндрах. По сканеру (сканматик) по параметрам был разброс по ДАД -330-340 кПа. Электрическая часть вся проверена. Зажигание, топливоподача в норме, свечи новые. Насторожила картинка по ДР. Выпускные на 1-м явно разрегурированы, во 2-м и 3-м потеря разряжения. Пики по всем клапанам пляшут от цикла к циклу (2-е верхние вершинки периодически выходят почти на один уровень). К мотористам отправлял, те замерили компресию-везде по 15....от регулировки открещиваюся, обясняя, что если компрессия ровная, значит с грм все норм. Но я чую, что не норм все таки...

Картинку прилагаю.

 

p.s. Почему не получается прикрепить файл?? (заметил это на новой оболочке форума)

Опубликовано

На вершинке второй пик должен быть всегда ниже первого. Если они на одном уровне, то это явно говорит о зажатости клапанов. Вскрыть крышку и ширнуть - дело не хитрое.

Пока свечи выкрутишь - клапана остыли, зазор появился - компрессия норм.

Опубликовано

Спасибо, теорию проштудировал ранее.

 

На вершинке второй пик должен быть всегда ниже первого. Если они на одном уровне, то это явно говорит о зажатости клапанов. Вскрыть крышку и ширнуть - дело не хитрое.

Пока свечи выкрутишь - клапана остыли, зазор появился - компрессия норм.

Да, и я мотористам говорю тоже самое....причем там по 3-му явная потеря разряжения, и компрессия должна отличаться. А мотористы говорят норм....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...