Перейти к содержанию

Citroen Jumpy 2007 дизель - достал уже гад


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет.

Беда такая - заводится без проблем, но холостых не держит, а если придержать педаль газа то мотор работает без проблем, бросаешь педаль газа - сразу в течении 3 - 5 секунд глохнет.

 

История авто - кто то до нас менял на машине распред вал и возможно делали что то ещё, что именно неизвестно, про распред вал узнали от клиента случайно, проговорился спустя недели две как машина попала к нам.

 

Перепробовали уже практически всё --- тупик.

 

1 - ТНВД вместе с регулятором давления и клапаном отсечки меняли - пофигу

2 - Регулятор давления и клапан отсечки поотдельности от ТНВД меняли - пофигу

3 - Датчик давления на рейке меняли - пофигу

4 - Форсунки брали с донора, меняли - пофигу

5 - Блок управления вместе с БСИ и подкапотником с донора, меняли - пофигу

6 - Исключили топливную магистраль и подавали топливо под давлением примерно 1 - 2 атмосферы прямо на насос - пофигу

7 - Проводку моторного отсека расплели, проверили и сплели обратно 2 раза - пофигу

8 - Педаль газа меняли - пофигу

 

"Послали" клиента вместе с машиной на "север", нудный очень попался клиент.

Но это не конец истории.

 

Спустя 2 недели машина опять у нас. А пока она отсутствовала где то кто то поменял ей двигатель в сборе вместе с блоками (ECU, BSI, подкапотник, ключь).

 

Теперь авто ведёт себя несколько иначе, - заводится без проблем, на холостых не глохнет, но..... обороты очень сильно гуляют, сначало поднимаются примерно до 1200 потом опускаются до тех пор когда кажется что авто вот вот заглохнет, но подхватывается и опять обороты вверх и так всё время.

 

Подскажите что упустили, на что ещё обратить внимание.

Вот думаю может ремень ГРМ-а как то по хитрому нужно выставлять, голову уже сломали.

Изменено пользователем tolik16
Опубликовано

Может проще послать такого бегуна подальше?

+100500 он еще много чего недоговаривает что с авто делали. а то потом крайним останешся и все косяки на тебя повесят

Опубликовано

Нет косяки повесить не сможет на нас, он предупреждён - никаких гарантий и никакой ответственности.

По поводу послать..... не вариант, уже спортивный интерес появился - кто кого.

И извините если что не так, но прошу помочь советом именно по теме.

Опубликовано

изначально после замены регулятора давления надо было провести адаптацию... думаю авто с той-же оперы что и боксер3...

Опубликовано (изменено)

стоял изначально мотор -

PSARHK10DYUL - 1997 cm3 88 kvt/120 л.с. впрыск comonrayl siemens-vdo - sid803a

а сейчас стоит

RHR в принципе почти тоже самое , лошадей побольше. впрыск comonrayl siemens - sid803

 

сейчас ошибок дофига думаю что из за нестыковки кодировок был JUMPY а сейчас почти С5. основная масса ошибок на комплектацию.

 

 

sotmel ---- про какую адаптацию вы упоминаете, можно попдробнее?

Изменено пользователем tolik16

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...