Перейти к содержанию

Nissan Almera (N16) двиг QG 15 DE 1,5 незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!!! Машинка отездила целый день, человек благополучно загнал в гараж на утро пришёл заводить никаких признаков жизни!!!! Подключили ELM в ошибках весит (0335 и 0340) датчик коленвала и распредвала, но распредвала уже давненько не рабочий. Подключили осцилограф возле фишки датчика коленвала сигнал есть, потом подключили возле ECU тоже есть сигнал. Питание и масса на блоке есть где должна быть. С рабочей машинки сняли оба датчика подставили никаких признаков жизни стираю ошибки вылетают теже самые коленвала и рпспредвала.

Опубликовано

пробег 220000 меняли на 165000 хозяин забил и по причине несвоевременой замены протерло масло насос.

Опубликовано

он работал на одном, заказали три датчика пришли три неисправныххх!!! Сначала один заказали -мертвый, потом пару на другом складе -два мертвых!!! Уму не постежимо!!!!

Опубликовано

распредвала уже давненько не рабочий.

и как она без него у вас до этого заводилась, вообще то без датчика коленвала машина заводится, а вот без распредвала нет

Подключили осцилограф возле фишки датчика коленвала сигнал есть, потом подключили возле ECU тоже есть сигнал. Питание и масса на блоке есть где должна быть. С рабочей машинки сняли оба датчика подставили никаких признаков жизни стираю ошибки вылетают теже самые коленвала и рпспредвала.

осцилограмма с датчика распредвала снималась?

хотелось бы посмотреть на синхру с двух датчиков

Опубликовано

Она 3 года без датчика распредвала проездила, а синхронизацию немогу посмотреть нет второго рабочего. Снял крышку клапаную на распредвалах метка не совпадае ровно на один зуб на обоих, вродебы на форуме нисан описывали метод определения растяжки цепи по штоку натяжителя (если шток выходит больше 8 миллиметров считается растянутым) а шток на этой выходит 10 мм точно а то и больше, а также на зубях выроботка в четыре ряда на зубях!!!!

Опубликовано (изменено)

Ну и в чём тогда вопрос?

Разбирайте, меняйте цепи, звёзды, башмаки - всё, что изношено.

Ставьте метки чётко - колено, распреды. И в путь.

 

Ещё, я так полагаю, неисправность НОВОГО датчика (всех трёх умонепостижимых бракованных) определялась методом его установки на авто и считыванием ошибки?

 

Сейчас стоит у нас такой же автос - вот с него осциллка,

post-70756-0-13760600-1337197992_thumb.jpg

и вторая - как должно быть - кто-то выкладывал раньше.

post-70756-0-28595900-1337198004_thumb.jpg

 

Добавлено 19-05-2012:

Ещё осциллка с сегодняшней машины (QG18), 150 тыщ пробег.

Не развивает больше 2000 об, на холостых работает хорошо. Ошибок нет.

Снял ДФ, а он протёртый цепью, но работает.

post-70756-0-39194200-1337444363_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано
Ещё, я так полагаю, неисправность НОВОГО датчика (всех трёх умонепостижимых бракованных) определялась методом его установки на авто и считыванием ошибки?

Вставил датчик (новые) в разем включил зажигание подключил осцилограф с торца датчика проводил отверткой на осцилографе ни какой реакции. А старый, на котором машина в последний раз ездила, рисует импульс.

Опубликовано

и как она без него у вас до этого заводилась, вообще то без датчика коленвала машина заводится, а вот без распредвала нет

 

осцилограмма с датчика распредвала снималась?

хотелось бы посмотреть на синхру с двух датчиков

Наоборот,без датчик колена не заведётся.

Ошибки могут и не скинуться со сканера,попробуй акк отключить минут на 15,просто похожая беда с альмерой была,со сканера ошибки не скидывались,а после сдёрнутой АКБ поехала.

Опубликовано

всё правильно написал Rdl эти моторы без ДПКВ работают на ура, подтупливают немного,но работают, а вот без ДПРВ "борода"................

Опубликовано

Наоборот,без датчик колена не заведётся.

Ошибки могут и не скинуться со сканера,попробуй акк отключить минут на 15,просто похожая беда с альмерой была,со сканера ошибки не скидывались,а после сдёрнутой АКБ поехала.

да хоть на сутки, у ниссанов ошибки пишутся в энергонезависимую память

Опубликовано

Ищем второй рабочий датчик распредвала, чтобы по записи осцилограмы ДК и ДР определить растяжение цепи. С форума ниссан подсказали что блок может проехать определённый ресурс с неисправностью, а потом заблокироваться так как неработал один из датчиков. Судя по выходу штока на натяжителе цепь, силно растянута,поэтому при подставе датчиков с рабочей машинки он так и не ожил. Как я понимаю что смещены сигналы ДК и ДР и он не разблокируется!!!

Опубликовано

............ С форума ниссан подсказали что блок может проехать определённый ресурс с неисправностью, а потом заблокироваться так как неработал один из датчиков. Судя по выходу штока на натяжителе цепь, силно растянута,поэтому при подставе датчиков с рабочей машинки он так и не ожил. Как я понимаю что смещены сигналы ДК и ДР и он не разблокируется!!!

Я не знаю что там за форум Ниссана, но подсказали бред...... Машина не заводиться изза растянутой цепи, и при растяжении цепи на ниссанах обычно и висят ошибки по ДПКВ и ДПРВ. И чтобы блок блокировался при всем исправном это бред..... Ошибки просто перейдут в статус не активных и авто должно завестись

Опубликовано

Engine speed ............... 700 rpm

Base injection timing ............... 2.4 ms

Injection timing B1 ............... 2.27 ms

Intake camshaft actual position B1 ............... -8 °

Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

 

 

Intake camshaft actual position B1 ............... -8 °здесь по сканеру должен быть ноль,если минуса то цепь растянута

Опубликовано (изменено)

Завелась Машинка!!!! Причина поломки, выход из строя датчика распредвала, при установке нового, плохой контакт на фишке(контакты квадратного сечения с язычком, язычок отошел мягкий не пружинистый метал) поэтому при подстановке нового датчика не было сигнала, думали что негодный. Проверели его через блок питания оказался рабочим. После чего пришлось вынимать каждый пин из фишки и подгинать язычёк. Всё заработало. Но ошибка кдатчика коленвала горит всё время из-за растянутой цепи. Цепь проверяли визуально, сняв клапанную крышку, и сняли сигналы с ДК+ДР. Синхронизация нарушена. Пробовали снимать фишку с ДК машина глохнет и снимали фишку с ДР тоже глохнет. ВЫвод: без какого либо датчика такие машинки НЕ РАБОТАЮТ!!!!

Изменено пользователем Hantt
Опубликовано

Неисправный датчик товарищ смог востановить. Причина поломки, скорее всего из-за перепада темпнратур в нутри датчика полопались дорожки между элементами, после пропайки датчик заработал. Спец сказал что компоненты внутри хорошего качества ломаться нечему. Вот осцилограмма с ДК+ДР.

post-88514-0-36167700-1337970427_thumb.jpg

Опубликовано

ВЫвод: без какого либо датчика такие машинки НЕ РАБОТАЮТ!!!!

естественно глохнуть будет. но без ДПКВ она потом заведется, правда не с первого раза и будет работать :fh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...