Перейти к содержанию

BMW E46 2001 г.в.


ukrdor

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Имеется следующая проблема. Ошибки 141 (Регулировка состава смеси на упоре регулировки) и ошибка 171 (Подгонка смеси верхний предел). В общем смесь бедная. При этом действительно при добавлении газа машина захлебывается. Клиент приехал после нескольких сервисов и утверждает что датчики кислорода заменены, подсос воздуха устранен, форсунки почищены. Померял давление топлива 2,5 бар на холостом ходу и 3,0 бар с отключенным вакуумом. Это вроде нормально. Датчики кислорода рабочие. Интегратор лямбды составляет 120%. ESI Tronic пишет, что при 125% процентов выскакивает ошибка 141. На что еще грешить. Расходомер? Катализатор? Может у кого-то были подобные случаи. Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

Во первых какой мотор, а так на вскидку-клапан вентиляции картера подсос, расходомер, если его менять то надо скидывать адаптации, иначе через некоторое время вылезут опять ошибки по смеси.

Ссылка на комментарий

Если лямбда заменян то попробуй на заведенном карбклинером обрызгать систему вентиляции картера, особое внимание на клапан вентиляции, круглый прямо сверху впускного коллектора. Если лямбда работает(посмотри по графику в КТС) то замена расходомера(подойдет от ВАЗ) но обязателен сброс адаптации, а это уже нужна ИНПА или другой сканер, который это может.

Ссылка на комментарий

Расходомер 5-ти концовый. На самом нет никаких опознавательных знаков (даже оригинального номера). Уважаемый

Vasilitallin интересует напряжение сигнала в состоянии покоя какое должно быть (0...0,2В). Если да, то понятно, что имея 1,1...1,15В можно выбраковывать. Есть ли у Вас информация с другого источника, кроме ESiTronic. Заранее Вас благодарю за содержательные ответы.

Ссылка на комментарий

В Еситронике достаточно ляпов 0-0.2 вольта нормальное напряжение для симиеновского датчика, но на BMS46 сколько помню стоит бошевский, а для него напряжение покоя 0.97-1.05.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что непонятно какой датчик, хотя для обеих (Siemens и Bosch) 1,1...1,15В это много. По номеру шасси выскакивают Bosch, Magneti Marelli и другие, а Siemens нету. 0 280 217 124 подходит для всех E46, но по Бошу везде пишет 0...0,2В. Книжки скачал, там нету.

Ссылка на комментарий

на заведенном двигателе маслозаливную крышку сильно присасывает? если так , что не оторвать- меняй клапан вентиляции- стоит на промежуточной пластине между половинками коллектора - такая таблетка круглая .

как правило все М43 с такими симптомами за редким исключение имеют рваный клапан . расходомеров на 7 лет работы я поменял на них штуки 3 всего

Изменено пользователем GEEPER
Ссылка на комментарий

Спасибо Geeper за ответ, но физику процесса не понимаю. Почему из—за клапана

циркуляции выхлопных газов смесь бедная, и искусственно обогащается блоком управления?

 

Ссылка на комментарий

на эти моторы вазовские расходомеры не подходят, проверено опытом ( с низов дикая детонация , провал и хлопки ) , попробуй обмануть расходомер, заклей края корпуса расходомера на входе изолентой (паралельно датчику), чтобы направить поток входящего воздуха прям на элемент и заставить его думать что воздуха стало поступать больше, соответственно топливоподача увеличится........

Ссылка на комментарий

Про клапан вентиляции я уже говорил...а вазовский расходомер я ставил, тот который с закругленным концом, но! обязателен сброс адаптаций, иначе он начинает работать по старым и может загнать смесь куда угодно.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за консультации. Поменял датчик массового расхода и машина поехала.

На новом датчике сигнал на включенном зажигании составляет 0,99 -1,02 В.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...