Перейти к содержанию

Nissan Navara 2,5 DLE


Рекомендуемые сообщения

Nissan Navara 2008года, двигатель YD25. Приехал с проблемой не развивает обороты. Такое ощущение что забит фильтр. Новый стоит. Зимой у него была такая проблема. Приехал он к дилерам (авто было еще на гарантии), они подключили сканер и сказали- топливный насос(заправился не качественной солярой). Скинули ошибку (чек до сброса не горел, сейчас тоже не горит) взяли 2 рубля и помахали ручкой. Он уехал, все нормально. И вот опять он заправлялся не понятно где и опять то же самое. До дилера ехать 200км по предварительной записи. Я подключил БАРС4. Ошибка Р0089. Сбросить не получается. Почему сбросить не получается? Мне кажется просто умирает насос. Это началось еще на гарантии. Хозяин ведь не видел что там с ней делали. Это со слов дилера (сбросили ошибку и все). Почему БАРС не скинул? Может кто в курсе в чем может быть дело.

Ссылка на комментарий

@serviszona,Адаптация

1 Впрыск. Регулир. Значен.

Регистрация (ENTER Впрыск.

Калибровка Данные)

2 DPF Обслуживан. REGENERATION

3 DPF Данные Очист.

4 CONFIG Очист. (ASCD)

5 Впрыск. Регулир. Значен. Очист. .

6 A/F Датчик LEARN Очист.

7 EGR Клапан LEARN Очист.

8 (TBD) ETC Поз. Очист.

 

Наадаптировал и получил вот: Ошиб. 2/2 Код:0089

Ошиб. 1/1 Код:1622 P1622 P0089

Впрыск. Регулир. Значен. Данные UNINPUT Топлив. Насос PERFORMANCE

Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий

Приехал клиент от дилера. Заменили клапан и адаптировали насос. Всем спасибо кто откликнулся. Вы были правы. Все таки просто крякнул клапан. Такое у него уже было, когда авто было еще на гарантии. Они наверное просто его поменяли и ему не сказали, чтоб не пугать. Но можно ли адаптировать Барсиком я так и не понял.

Ссылка на комментарий

Адаптация насоса не есть обучение каким либо параметрам а возврат на заводские предустановки и

происходит в теории каждый раз при удалении кодов несправностей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По месту основной работы нас возят 9 Навар. Так вот у них после зимы и некачественной соляры у всех висит ошибка Р0089 (считывал ЕЛМкой). Ошибки сбрасывал ситуация не меняется. После работы на холостых не развивает обороты. Выключишь зажигание, включишь поехала. Не помню где вычитал, но суть вот в чём. ТНВД адаптируется под более высокое давление (не знаю с чем это связано, возможно с повышенной или пониженной вязкостью соляры в зимний период, возможно с применением Арктики в более тёплое время). И уже на холостых он развивает большое давление, а при открытии дросселя срабатывает отсечка и топливо перенаправляется в бак. После сброса адаптаций машина едет. Правда не все из 9-ти машин. У некоторых повторяется такая же фигня через 2-3 дня. А некоторые уже несколько месяцев не жалуются. Сбрасываю адаптации по вот такому алгоритму...

Сброс адаптаций и стирание ошибок.doc

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...