Перейти к содержанию

Mitsubishi L200 2007г дизель 2.5L


ranet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в помойку датчик !

он трех контактный, как я понимаю на контактах питания должно быть хоть какое то сопротивление, а его нету, вернее есть 15МОм!

значит менять датчик, спасибо

Изменено пользователем stal4444
Опубликовано

на датчиках холла, на новых нет ни какого сопротивления.

есть у меня в наличии один новый датчик распредвала от спритара cdi, прозвонил его, он тоже не звонится, может и от митсубиси тоже не должен звонится

 

может есть у кого в наличии рабочий, что бы сравнить?

Опубликовано (изменено)

Так Вам же пишут : прокрутку видит сканер или нет, вот Вам и проверка, а вы в дебри кудато лезете.. Если сканера нет то и лезть с тестером туда нет смысла.

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

Так Вам же пишут : прокрутку видит сканер или нет, вот Вам и проверка, а вы в дебри кудато лезете.. Если сканера нет то и лезть с тестером туда нет смысла.

когда он стоял ещё на машине можно было, а когда пол машины разобранно хочется проверить без сканера вдруг в случаи чего заказать, так понятно...

прекрасно понимаю как проверить через сканер, НО....

 

Для проверки датчиков есть такая штука осциллограф называется .

нужно всё собрать как и говорилось раньше, поставить на место насос, ремень по меткам, поставить на место дачтик, а вдруг он не рабочий, моя ошибка в том что я это сразу не сделал, не посмотрел на обороты в дата стриме

Изменено пользователем stal4444
Опубликовано
на датчиках холла, на новых нет ни какого сопротивления. есть у меня в наличии один новый датчик распредвала от спритара cdi, прозвонил его, он тоже не звонится, может и от митсубиси тоже не должен звонится может есть у кого в наличии рабочий, что бы сравнить? Спасибо Ответить

 

Как Вы их пытаетесь звонить? Как просто сопротивление? Там схема интегрирована сток- исток полевик стоит на выход, вот Вам и Мегоомы.

Опубликовано

а что проблема подать питание взять светодиод и проверить (в любой книге по ваз описано как проверить датчик хола в прерывателе распределителе ваз 2108 )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер мужики! Короче в этой машине проблем не мало, датчику коленвала пришёл конец, заменили.

Ошибок по сканеру нету, давление в рампе тоже нет, при прокрутке солярка с насоса даже не брызгает, с обратке на насосе-льёт.

Сняли насос, разобрали, поджали мех. клапанок, сделали мини стенд с дрелью))) на малых обаротах солярка не подаётся, дашь обороты больше (на дрели) начинает бить струёй. Завтра будем всё ставить назад.

Вопрос: при снятии насос метки были сбиты на 4 зуба, могло ли погнуть клапана? Это я к тому что вдруг если всё с топливной будет нормально а машина не завёдется, могут быть виной клапана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...