Перейти к содержанию

Mercedes Vito 112CDI


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей и профисионалов.....

Сегодня менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3000 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика. Может еще где есть на двигателе? В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

датчик то ты не трогал, а железяку погнул.

http://www.oktja.ru/...es-vito-108cdi/

Проверил весь маховик через нижнее окно, повреждений нет. Прокрутили стартером маховик крутится ровно без биений. Может когда опускал движок потянул какие провода, кстати где находится датчик распред вала, межет там чего проводку повредил?

Сегодня попробовал, рывки начинаются гдето на 3200 оборотах.

Изменено пользователем mailstar07
Ссылка на комментарий

а я все таки остаюсь при своем мнении - погнутый сегмент на маховике или стружка к датчику прилипла.

В какой то степени ты прав. Разобрали с сыном счас поновой все, стал проанализировать, сравнивать размеры старого гидротрансформатора с новым, ну есть не большие расхождения в размерахно это всего лишь десятки милиметров. Вставил поновой в коробку, соеденил с движком. Посмотрел сегменты через отверстие датчика, все чотко. Стал прикручивать маховик к гидротрансформатору и маховик стало прижимать примерно 3-4 милиметра, соответственно сегменты стали смещатся к коробке и в центре отверстия датчика сегменты стали лишь краями. Возможно этого и мало для считывания датчиком.

Завтра буду пробовать. Наклею на гидротрансформатор шайбы по 2 штуки диаметром под болт на 8 милиметров, и когда соберу они окажутся между маховиком и гидротрансформатором. Надеюсь я не ошибаюсь в своих домыслах.

Ссылка на комментарий

Масса есть а иначе бы стартер ни хрена не крутило.

Версия с шайбоми не помогла также при 3200 обор. провалы, уже голова пухнет не знаю чо делать собирать до конца или нет.

Изменено пользователем mailstar07
Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.

Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.

Одна версия отпала, датчик рабочий.

Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.

Какие еще варианты?

Ссылка на комментарий

Была подобная проблема на спринтере только бензиновом.Механики загнули один зубец на маховике(сунули монтировку чтобы открутить передний шкив)и мотор больше 3000 не развивал.Искали долго.Осцилограф помог.Вместо одного импульса было два и мотор отсекался.Я бы проблему искал с того,с чего она началась тоесть с маховика.

Изменено пользователем injgar
Ссылка на комментарий

Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.

А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему.......

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую всех кто заходит на этот форум.

Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...