Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Renault Scenic 1.5 CDI 2007г

После прокрутки стартером, постоянно выскакивает ошибка низкого давления.

С ТНВД с обратки, топливо идет.

post-15178-0-47509700-1336145341_thumb.jpg

 

Дизелями занимаюсь редко, тем более в французами.

Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий

Какой моторчик, в ПТС не указано, сейчас это не пишут, но в нем 106лс

 

Выяснились новые обстоятельства.

С обратки, низкое давление, соляра льет хорошо.

На выходе с ТНВД, по высокой части, нет ни капли.

При отключении датчика давления на рейле, сканер выдает новую ошибку и показывает расчетное давление. Но соляра все равно не подается.

Как говорит хозяин машины, с утра машина завелась без проблем и он великолепно доешал до работы. А вот домой, машина уже отказалась ехать.

У меня большое предчувствие, что сдох ТНВД, но меня смущает что так быстро и окончательно.

Разве такое бывает?

Ссылка на комментарий

Мог ли ТНВД умереть в один миг, или может просто он завоздушился? Как его прокачать.

Как проверить ТНВД, для окончательного приговора?

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, на дозирующем блоке сопротивление должно быть 4,8-5,8 Ом, у меня 20-23Ома.

При прокрутке стартером, сопротивление не меняется, но при отключении дозирубщего блока, выскакивает новая ошибка, как раз по этому блоку.

Ссылка на комментарий

Ну для любого дизеля должно быть мин. больше 100, а на рэйлах 240 в среднем, на холостых, как вариант регулятор давления на замену.

Ссылка на комментарий

если 106 сил знач двигло 732 или 734 с фапом система впрыска сименс.реношки конечно лучше клипом делать. почитай вложение там все подробно описанно. твоя ошибка на 99 стр

MR366X8413B050.pdf

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

В общем, видимых проблем нет.

Клип, конечно хорошо, но его пока нем, но он в пути, будет через неделю- две.

 

Пролез почти весь ТНВД.

Сбросной клапан, в порядке, но на герметисность его проверить невозможно.

Попробовал заткнуть пальцем выход высокого ТНВД, а там, не то что давление, небольшой вакуум создается при прокрутке стартером. Соотетственно и на форсунки ни чего подаваться не будет.

Буду отправлять машину на ремонт топливника.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...