Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер. на приору нужна прошивка блок 21126-1411020-10 B173DR01 чем её лучше заменить. у кого есть какие предложения? машина в порядке. просто евро 3 надоело на нашем бензине нужно евро 2. заранее спасибо.

Опубликовано

добрый вечер. на приору нужна прошивка блок 21126-1411020-10 B173DR01 чем её лучше заменить. у кого есть какие предложения? машина в порядке. просто евро 3 надоело на нашем бензине нужно евро 2. заранее спасибо.

 

К Паше стучись

Опубликовано (изменено)

Странно но...

Часто залетают с DR01 и НЕ жаляться на проблемы!

Все ИХ устраивает.

Чудеса!

Да ,кста,работал с одним (не лошара)Просто.ради статистики.

Перепробовал Т06-т07...дерьмо!

Честно...устал.

Startpower Приора 2010 е2 v3 !

И.....

На базе Т05 ...не то

Изменено пользователем cap
Опубликовано

К тому же ДР01 - это самый первый и самый неудачный софт.... У Паулюса есть чудный релиз на базе ДТ05))))

у самого приора и мне больше е2 в3 нравится )))

 

а бенз в татарстане не такое уж и хрюн. я бы сказал сносное )))

Опубликовано

спасибо Rakso. далеко ехать. просто спросил какой прошивкой лучше прошить. у кого какие мнения. все так быстро откликнулись. но всё таки. DR01 первая а какая вторая?

 

sashausha у неё не только пуск долговатый но и в мороз она плохо заводится.

Опубликовано

село Казанское - это не Казань? )))

или 42 - это Кемеровская область?

 

последняя серийка B174DT07. а всего их 6 было (DR01, DR03, DR04, DT05, DT06, DT07).

а из прошивок Паулюса я записываю:

и мне больше е2 в3 нравится
Опубликовано

Rakso, так вроде B174DT07 они написаны как Е4. если верить написанному.

 

а какк к павлу обратится? подскажите не грамотному я тут не давно. заранее спасибо.

 

и там под разные блока у меня 21126--10 а там 21126-00(30). в чём разница?

Опубликовано

разницы нет никакой - аппаратно контроллеры идентичны.

на заборе тоже много чего написано ))

 

Паулюс

вот ему в личку и отправить запрос. только всё четко сформулируй, а то ответа можешь вообще не дождаться.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму старую тему, т.к. она больше всех соответствует вопросу. Всегда заливал всем е2 в V3.

В заначке так же есть T05 e2 V4, скажите в чём отличие? и лучше может V4 заливать?

 

Был один случай(в остальные случаи было всё хорошо) на v3 отказалось заводиться нормально(уже не помню или совсем не завелась или заводилась но долго), V4 залил и всё без проблем.

Опубликовано (изменено)
В заначке так же есть T05 e2 V4, скажите в чём отличие?

 

Сравнивал я эти версии прошивок но дной и той же машине,скажу так: v4 ,более тягучая при разгоне,при агрессивной езде немного больше расход,чем на версии v3,но очень интересная, мне больше понравилась v4,но это чисто субъективно,на мой взгляд она более расчитана на гурманов,чем на рядовых водил говорящих "сделай,что бы пёрла".

 

З.Ы. Тягались со светофора на приоре с v 4 c БМВ 116.Ессно БМВ нервно прикурила.Нужно пробывать словами всего не опишешь,тебе нужно жертву искать и выезживать разницу.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

v4 более требовательна к чистоте ДУ - может наблюдать раскачка оборотов, как на стоке.

на v3 - обороты как вкопанные.

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...