Перейти к содержанию

VW Touran 2008 г.в. 2.0TDI, не получается привязать новый моторный


Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая - VW Touran 2008 г.в. 2.0 TDI. Сдох родной моторный. Привезли новый (не б/у, а именно новый) EDC16U34. Логин со старого моторного вытащил. Поставил новый моторный, закодировал, пробую привязать по 50 каналу, по умолчанию там значение 32000, ввожу вместо него логин, жму Test - не прокатывает, возвращается значение 32000, моторный не привязывает. Вытащили логин из панели, полностью совпадает с тем, который в старом моторном. В Instrument, адрес 17, этот логин не принимает, только в Immobilizer, канал 25, там все ОК, логин принимается.

Но моторный привязать не могу. И по полчаса ожидал с включенным зажиганием и по часу - та же ситуация.

Да, в иммо висит ошибка 00003 "Control module defective", а в моторном 01688 "Sensor Reference Voltage C: Too Low".

Но моторный все равно должен привязываться. В чем еще может быть проблема ?

Ссылка на комментарий

В общем ситуация такая - VW Touran 2008 г.в. 2.0 TDI. Сдох родной моторный. Привезли новый (не б/у, а именно новый) EDC16U34. Логин со старого моторного вытащил. Поставил новый моторный, закодировал, пробую привязать по 50 каналу, по умолчанию там значение 32000, ввожу вместо него логин, жму Test - не прокатывает, возвращается значение 32000, моторный не привязывает.

 

ну принцепи правильно что при тесте 32000 возвращается,надо просто ещё нажать сохранить и должен поехать

Ссылка на комментарий

В чем еще может быть проблема ?

Для активации адаптации 50-канала , нужно сперва подать актуальный логин моторного (тоесть нового блока моторного) потом в 50-ом канале набрать логин иммо и подать его в потверждение процеса в окне данных 50 канала должен появинтся ВИН и потвердив его запишутся данные машины в моторный. Есле 50 канал доступный то в после подачи логина иммо происходит некий процес который отображается в окне двнных 50-канала, после нажатия команды в окне на пару секунд появляется напись "wait" а потом или ошибка (и указывает причину) или ВИН. Есле сразу ничего то канал не доступный. Но сперва нужно в иммо посмотреть видит ли сам иммо моторный блок в статусе изм.блоков есть окно с данными где первое 0-нету процедуры старта а последние 1-присуствует ли моторный.

Ссылка на комментарий

Для активации адаптации 50-канала , нужно сперва подать актуальный логин моторного (тоесть нового блока моторного) потом в 50-ом канале набрать логин иммо и подать его в потверждение процеса в окне данных 50 канала должен появинтся ВИН и потвердив его запишутся данные машины в моторный. Есле 50 канал доступный то в после подачи логина иммо происходит некий процес который отображается в окне двнных 50-канала, после нажатия команды в окне на пару секунд появляется напись "wait" а потом или ошибка (и указывает причину) или ВИН. Есле сразу ничего то канал не доступный. Но сперва нужно в иммо посмотреть видит ли сам иммо моторный блок в статусе изм.блоков есть окно с данными где первое 0-нету процедуры старта а последние 1-присуствует ли моторный.

В новом моторном нет логина. 50-й канал доступен, но после ввода логина иммо и нажатия кнопки Test в окно Save возвращается значение 32000. ВИН не прописывается, блок не привязывается.
Ссылка на комментарий

А что мешает епром переписать? И на склко я знаю. так не прописать через канал 50. тк в этом году кроме пин еще CS есть, а на таких авто канал 50 не работает

Ссылка на комментарий

И на склко я знаю. так не прописать через канал 50. тк в этом году кроме пин еще CS есть, а на таких авто канал 50 не работает

есле моторный новый - должно прописатся, CS ложыца месте с пином вином и т.д. делалось нераз, также с б/у-шными.

толко б/у в таких годах надо делать новым.

Изменено пользователем solitaire
Ссылка на комментарий

А что мешает епром переписать? И на склко я знаю. так не прописать через канал 50. тк в этом году кроме пин еще CS есть, а на таких авто канал 50 не работает

Блок новый, на гарантии. Клиент не хочет его вскрывать. Вчера утащили к дилеру, там знакомые ребята, тоже не смогли привязать даже онлайн. Подозреваю что влияет ошибка по иммо "Control module defective", которая висит с пробегом 9ххх км, хотя машина пробежала уже 200 тыс. км и не сбрасывается. Изменено пользователем HotRus
Ссылка на комментарий

В новом моторном нет логина.

 

Новый моторник не вязал, но с панелью было дело (совсем новой), так тоже сперва не прописывалась, и прочитал я дамп от нее, и увидел я там логин, и ввел этот логин, вот тогда все стало на свои места.

Ссылка на комментарий

В новом моторники должен быть логин,читается по ОБД ВагДачКАНом или Абритусом,потом стандартная процедура

Изменено пользователем Alex_23
Ссылка на комментарий

Блок новый, на гарантии. Клиент не хочет его вскрывать. Вчера утащили к дилеру, там знакомые ребята, тоже не смогли привязать даже онлайн. Подозреваю что влияет ошибка по иммо "Control module defective", которая висит с пробегом 9ххх км, хотя машина пробежала уже 200 тыс. км и не сбрасывается.

Давече прописывал ключики на такое же ведро, чипы делал по дампу микроноса и памяти Тангой, первый чип влетел как родной, а со вторым были танцы с бубном, сразу не лег и через пин не прописывался, я тоже грешил на ошибку 0003 Control module defective - в конечном итоге второй чип все же воткнул, но ошибка так и осталась на месте, так что вряд ли в ней проблема..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...