Перейти к содержанию

принципы самообучения


Рекомендуемые сообщения

Сними ГБЦ и пройди резцом плоскость на 1 мм, и забудешь про эту проблему надолго.

А потом и задавай себе вопрос - причём тут бензин? :)

а если на 124 двигателе убрать 1мм приведет к загибу или нет?
Ссылка на комментарий

Сними ГБЦ и пройди резцом плоскость на 1 мм, и забудешь про эту проблему надолго.

А потом и задавай себе вопрос - причём тут бензин? :)

 

Можно все таки поподробнее физику проблемы как вы её имеете ввиду? Чего мы добьемся "опустив" ГБЦ?

Ссылка на комментарий

попробуй! для начала!

Подскажите Уважаемый, у меня такая проблемка возникла после перепрошивки BOSCH 7.9.7.+ через 100 -- 150 км пробега начинает подтраивать, неустойчиво работает, после инициализации, - работает отлично, ( машина работает на газе и на бензине ) можно попробовать очистить ЕЕПРОМ ? А то клиент просит тумблер поставить на 12 pin (неотключаемое питание эбу) чтобы лишний раз не снимать клемму и музню не перестраивать.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

А куда при отключении питания на 7.9.7 адаптации деваются?Текущие ошибки может?даж сохраненые останутся.Или я лет пять шесть в танке))))

Ссылка на комментарий
Можно все таки поподробнее физику проблемы как вы её имеете ввиду?

Имею в виду абсолютно то же, что имеет наука:

http://www.autoshcoo...-sgoraniya.html

 

Чего мы добьемся "опустив" ГБЦ?

Таким способом, повышается температура такта сжатия и полноценно формируется топливный заряд.

Это несколько иное понятие, чем - топливная смесь.

И прошивка ЭБУ об этом не ведает, и посему не контролирует двигатель.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Имею в виду абсолютно то же, что имеет наука:

http://www.autoshcoo...-sgoraniya.html

Интересно почитать, спасибо :)

 

Так то конечно мотор далеко не новый, пробег подходит к 200 тыс, но т.к. за ним следили, он еще довольно таки бодрячком, при том что ничего кроме регулировки клапанов и замены колпачеков не делалось, расход масла практически отсутствует, компрессия в районе 11-12 по всем цилиндрам (измерялась неоднократно и в разное время), приёмистость тоже хорошая. Но я пока не знаю, полезем ли в мотор серьёзнее, ездить расчитываю на ней еще годик. Но вот такие простые и не затратные вещи как посмотреть что там с ЭБУ - это с удовольствием. С мотористом еще общнусь на тему снять 1 мм...

Ссылка на комментарий

ездить расчитываю на ней еще годик

С мотористом еще общнусь на тему снять 1 мм...

ращёты не правильные :eo:

моторист после снятия ГБЦ вам машину не отдаст , будет делать кап ремонт :napom:

Ссылка на комментарий

ращёты не правильные :eo:

моторист после снятия ГБЦ вам машину не отдаст , будет делать кап ремонт :napom:

 

))) Я имею ввиду общнусь на тему, что он об этом думает. А так то понятно, что если снимать - то делать капремонт.

Ссылка на комментарий
А так то понятно, что если снимать - то делать капремонт.

Я такие покосившиеся движки выхаживаю за неделю, всего лишь эффективным по температуре циклом сгорания.

Поршневая группа, конечно новая от этого не становится, но моторы нормализуются заметно, по мощности и расходу.

Ссылка на комментарий

А куда при отключении питания на 7.9.7 адаптации деваются?Текущие ошибки может?даж сохраненые останутся.Или я лет пять шесть в танке))))

Прошу прощения за баян, я решил свою проблему со сбросом адаптаций: в Комбике при перепрошивке BOSCH 7.9.7.+ есть функция в разделе инструменты, " Добавить сброс обучения "

Таким образом добавляется процедура сброса обучения контроллера при каждом включении зажигания, это рекомендовано для работы с ГБО.

в хелпе к октянскому комбику 2.13 это написано, я так сделал и проблема исчезла, но и ЕЕПРОМ всё-же очистил .

Ссылка на комментарий

Я такие покосившиеся движки выхаживаю за неделю, всего лишь эффективным по температуре циклом сгорания.

Поршневая группа, конечно новая от этого не становится, но моторы нормализуются заметно, по мощности и расходу.

 

Не понял... снятием 1 мм с ГБЦ?

Ссылка на комментарий

Можно конечно и так, но на такую необратимую трепанацию ГБЦ, не у всех автовладельцев однозначно хватает мужества.

Поэтому, я отталкиваюсь от обратного и прописываю чахликам - парафинированный бензин.

Степень геометрической форсировки мотора - при этом достигается равнозначная, со всеми положительными нюансами, как и при механической обработке.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

прошиваешь блок заново! ездишь если глюк проявляется снова блок на стол считываешь еепром и смотришь что в нём! и увидишь разницу !

 

 

Вот собственно что там имелось в еепром. Но мне это ничего не говорит ((

JR52.eep

post-67070-0-27269600-1336112135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ну во первых! по каналу иммо уже глюк! это нулевая строка если вы не активируете иммо то там вообще ни чего не должно быть!! и всё остальное ниже то мусор! это к вашему сведению!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

ну во первых! по каналу иммо уже глюк! это нулевая строка если вы не активируете иммо то там вообще ни чего не должно быть!! и всё остальное ниже то мусор! это к вашему сведению!

 

Иммо у меня отключен, его вообще нет. А этот файл может каким то спец редактором еще можно смотреть? Или описание ЕЕПРОМ файла существует какое то? Не понятно почему мусор туда попадает и как этого избежать....

Ссылка на комментарий

почему в еепром занасится мусор? просадки напряжения? как избежать такой ситуации?

 

избежать трудно! а вот еепромку лучше поменять тупо на чистую новую! так как со временем по тихоньку умирает! и проявляется выше описанными траблами! в добавок при чистки еепрома она тупо не стирается а лодырь пишет что все ок! вот как то так!

Ссылка на комментарий

Принципиальной разницы нет,может и на Я7.2,и на любом другом ЭБУ.

 

Ксандр ! ты забыл добавить где применяется данный тип памяти еепром! а то народ начнёт искать их в М 7,3-7,4 :evil::eo:

Ссылка на комментарий

сходил считал свой еепром с января 7,2. тоже оказался с мусором, только намного больше его по сравнению с епромом ТС. перезаписал чистым - считался чистый. если кто-то знает где можно почитать про значения адресов для еппром января - ткните носом.

 

и меня

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...