Перейти к содержанию

принципы самообучения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сними ГБЦ и пройди резцом плоскость на 1 мм, и забудешь про эту проблему надолго.

А потом и задавай себе вопрос - причём тут бензин? :)

а если на 124 двигателе убрать 1мм приведет к загибу или нет?
Опубликовано

Сними ГБЦ и пройди резцом плоскость на 1 мм, и забудешь про эту проблему надолго.

А потом и задавай себе вопрос - причём тут бензин? :)

 

Можно все таки поподробнее физику проблемы как вы её имеете ввиду? Чего мы добьемся "опустив" ГБЦ?

Опубликовано

попробуй! для начала!

Подскажите Уважаемый, у меня такая проблемка возникла после перепрошивки BOSCH 7.9.7.+ через 100 -- 150 км пробега начинает подтраивать, неустойчиво работает, после инициализации, - работает отлично, ( машина работает на газе и на бензине ) можно попробовать очистить ЕЕПРОМ ? А то клиент просит тумблер поставить на 12 pin (неотключаемое питание эбу) чтобы лишний раз не снимать клемму и музню не перестраивать.

Спасибо!

Опубликовано

Вы вообще хоть что нибудь знаете !????? как да что делается? как правильно перевести машину с бенза на газ и на оборот!? :tabmlja:

Опубликовано (изменено)
Можно все таки поподробнее физику проблемы как вы её имеете ввиду?

Имею в виду абсолютно то же, что имеет наука:

http://www.autoshcoo...-sgoraniya.html

 

Чего мы добьемся "опустив" ГБЦ?

Таким способом, повышается температура такта сжатия и полноценно формируется топливный заряд.

Это несколько иное понятие, чем - топливная смесь.

И прошивка ЭБУ об этом не ведает, и посему не контролирует двигатель.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Имею в виду абсолютно то же, что имеет наука:

http://www.autoshcoo...-sgoraniya.html

Интересно почитать, спасибо :)

 

Так то конечно мотор далеко не новый, пробег подходит к 200 тыс, но т.к. за ним следили, он еще довольно таки бодрячком, при том что ничего кроме регулировки клапанов и замены колпачеков не делалось, расход масла практически отсутствует, компрессия в районе 11-12 по всем цилиндрам (измерялась неоднократно и в разное время), приёмистость тоже хорошая. Но я пока не знаю, полезем ли в мотор серьёзнее, ездить расчитываю на ней еще годик. Но вот такие простые и не затратные вещи как посмотреть что там с ЭБУ - это с удовольствием. С мотористом еще общнусь на тему снять 1 мм...

Опубликовано

ездить расчитываю на ней еще годик

С мотористом еще общнусь на тему снять 1 мм...

ращёты не правильные :eo:

моторист после снятия ГБЦ вам машину не отдаст , будет делать кап ремонт :napom:

Опубликовано

ращёты не правильные :eo:

моторист после снятия ГБЦ вам машину не отдаст , будет делать кап ремонт :napom:

 

))) Я имею ввиду общнусь на тему, что он об этом думает. А так то понятно, что если снимать - то делать капремонт.

Опубликовано
А так то понятно, что если снимать - то делать капремонт.

Я такие покосившиеся движки выхаживаю за неделю, всего лишь эффективным по температуре циклом сгорания.

Поршневая группа, конечно новая от этого не становится, но моторы нормализуются заметно, по мощности и расходу.

Опубликовано

А куда при отключении питания на 7.9.7 адаптации деваются?Текущие ошибки может?даж сохраненые останутся.Или я лет пять шесть в танке))))

Прошу прощения за баян, я решил свою проблему со сбросом адаптаций: в Комбике при перепрошивке BOSCH 7.9.7.+ есть функция в разделе инструменты, " Добавить сброс обучения "

Таким образом добавляется процедура сброса обучения контроллера при каждом включении зажигания, это рекомендовано для работы с ГБО.

в хелпе к октянскому комбику 2.13 это написано, я так сделал и проблема исчезла, но и ЕЕПРОМ всё-же очистил .

Опубликовано

Я такие покосившиеся движки выхаживаю за неделю, всего лишь эффективным по температуре циклом сгорания.

Поршневая группа, конечно новая от этого не становится, но моторы нормализуются заметно, по мощности и расходу.

 

Не понял... снятием 1 мм с ГБЦ?

Опубликовано (изменено)

Можно конечно и так, но на такую необратимую трепанацию ГБЦ, не у всех автовладельцев однозначно хватает мужества.

Поэтому, я отталкиваюсь от обратного и прописываю чахликам - парафинированный бензин.

Степень геометрической форсировки мотора - при этом достигается равнозначная, со всеми положительными нюансами, как и при механической обработке.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

прошиваешь блок заново! ездишь если глюк проявляется снова блок на стол считываешь еепром и смотришь что в нём! и увидишь разницу !

 

 

Вот собственно что там имелось в еепром. Но мне это ничего не говорит ((

JR52.eep

post-67070-0-27269600-1336112135_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

ну во первых! по каналу иммо уже глюк! это нулевая строка если вы не активируете иммо то там вообще ни чего не должно быть!! и всё остальное ниже то мусор! это к вашему сведению!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

ну во первых! по каналу иммо уже глюк! это нулевая строка если вы не активируете иммо то там вообще ни чего не должно быть!! и всё остальное ниже то мусор! это к вашему сведению!

 

Иммо у меня отключен, его вообще нет. А этот файл может каким то спец редактором еще можно смотреть? Или описание ЕЕПРОМ файла существует какое то? Не понятно почему мусор туда попадает и как этого избежать....

Опубликовано

почему в еепром занасится мусор? просадки напряжения? как избежать такой ситуации?

 

избежать трудно! а вот еепромку лучше поменять тупо на чистую новую! так как со временем по тихоньку умирает! и проявляется выше описанными траблами! в добавок при чистки еепрома она тупо не стирается а лодырь пишет что все ок! вот как то так!

Опубликовано

Принципиальной разницы нет,может и на Я7.2,и на любом другом ЭБУ.

 

Ксандр ! ты забыл добавить где применяется данный тип памяти еепром! а то народ начнёт искать их в М 7,3-7,4 :evil::eo:

Опубликовано

сходил считал свой еепром с января 7,2. тоже оказался с мусором, только намного больше его по сравнению с епромом ТС. перезаписал чистым - считался чистый. если кто-то знает где можно почитать про значения адресов для еппром января - ткните носом.

 

и меня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...