Перейти к содержанию

принципы самообучения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Такой вот вопрос. Почему после отключения питания от ЭБУ мотор работает лучше, чем если например через месяц после отключения питания? Замечаю это на разных прошивках. Если долго не отключать питание от ЭБУ то и с утра заводится както неохотно (если не подгазовывать пытается заглохнуть), и на ПХХ с рывками переходит, дергается, педаль газа очень чуткая какая то. Если скинуть клемму с акума, то на утро заводится идеально, мотор работает ровно, едет очень плавно. Почему так? Знаю что ЭБУ чему то самообучается и т.д. Можно поподробнее об этом плиз. В мощностом режиме всё отлично всегда.

21093, 1.5л, 8 кл, эбу Я 5.1..-61, прошивка без ДК

Опубликовано

Адаптации енто.А машину надо ремонтировать и прошивки нормальные заливать.

 

Ну это не особо подробно и понятно...И вроде где то встречал что на Я5.1 нет самообучения. Машина вроде в порядке, диагностика норм, компрессия, давление, клапана и т.д. всё проверялось. Прошивка многоуважаемого человека :)

Опубликовано

чья прошивочка то ? озвучьте будьте так любезны пожалуйсто 3раза кланяюсь))

 

Да это не главное, прошивка Паулюса. Но подобные странности замечены и на других прошивках. Расскажите про "самообучение" и "адаптацию"

Опубликовано

вы на чиптюнере создали такуюже тему , вам там приблезительно пояснили, если хотите чемуто научиться придёцца попотеть и поюзать поиск ! кстати чья прошивка это не маловажно , и если говорите что прошка Паулюса то это ещё нужно доказать !

Опубликовано

вы на чиптюнере создали такуюже тему , вам там приблезительно пояснили, если хотите чемуто научиться придёцца попотеть и поюзать поиск ! кстати чья прошивка это не маловажно , и если говорите что прошка Паулюса то это ещё нужно доказать !

Повторюсь, в начале я писал что пробывалось на разных прошивках. Прошивка точно Паулюса, он на ней сам ездил давно когда то (он так сказал). Но! Не это главное, вопрос в том чтобы разобраться в чем отличие работы ЭБУ после сброса питания.

 

А вот это уже намёк по теме:

Всё банально проще! проверьте еепром до программирования и после ! всё станет ясно!

Подскажите пожалуйста что значит проверить еепром? Там вроде его очистить можно только в менюшке. Может быть что то с регулировкой СО? Она же у меня программная, может както сбрасывается в процессе езды...

Опубликовано (изменено)
Адаптации енто

Адаптация к чему, к плохой работе двигателя? :)

Это скорее - оборотная сторона человеческой глупости, которая по жизни никак не склонна к ясности мышления. :D

 

Ну это не особо подробно и понятно...

Когда что-то сделано конъюнктурно, то как правило подробно, но крайне непонятно - это закон рынка.

 

Но подобные странности замечены и на других прошивках.

Это как раз закономерности, обусловленные корреляциями физических процессов в двигателе, вызванных, прежде всего амортизацией ЦПГ. Прошивка ЭБУ тут даже не дальний родственник, а вообще - постороннее лицо. При замерах компрессии и анализе состояния двигателя, важно ещё учитывать и уровень остаточных или картерных газов в камерах двигателя, при их значительной доли объёма и замедлениях цикла сгорания, компрессия двигателя в эквиваленте цикла понижается значительно, и двигатель с идеальным ЭБУ работает не нормативно. А сам ЭБУ этим несоответствием двигателя по существу не управляет, как и несоответствующим двигателю - бензином.

 

вопрос в том чтобы разобраться в чем отличие работы ЭБУ после сброса питания.

Адаптация в "январе" есть, иначе бы не было дежурного питания с АКБ!

Но это адаптация в основном по интегратору ДК и она не охватывает главного, это соответствия режимов управления - индикаторной характеристики двигателя.

То есть мотор живёт своей жизнью, так или иначе.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
Адаптация к чему, к плохой работе двигателя? :) Это скорее - оборотная сторона человеческой глупости, которая по жизни никак не склонна к ясности мышления. :D Когда что-то сделано конъюнктурно, то как правило подробно, но крайне непонятно - это закон рынка.

 

в чем суть данного сообщения? Как оно мне помогло? Я далеко не новичек в автоделе, но в данном вопросе требуется направление куда думать. NOVATOR, я же не спроста написал в раздел для начинающих, и всё равно обязательно надо поумничать (для этого есть и разделы другие и форумы), уж лучше ничего не писать.

Опубликовано

при программировании если не активный АПС всегда лучше перезаписывать еепром чистыми FF! иначе глюков в последствии тьма ! и как правило вылазит в ненужный момент!

Опубликовано

Адаптация в "январе" есть, иначе бы не было дежурного питания с АКБ!

Но это адаптация в основном по интегратору ДК и она не охватывает главного, это соответствия режимов управления - индикаторной характеристики двигателя.

То есть мотор живёт своей жизнью, так или иначе.

Понятно, спасибо. Но вот ДК у меня нету, СО регулируется программно...по идее тогда вообще всегда должен одинаково мотор вести себя? Что там чистится в еепроме такого в момент сброса питания?

Опубликовано
при программировании если не активный АПС всегда лучше перезаписывать еепром чистыми FF! иначе глюков в последствии тьма ! и как правило вылазит в ненужный момент!

 

Что значит чистыми FF? Я обычно когда меняю прошивку, делаю команду - "очистить ЕЕПРОМ"

Опубликовано (изменено)
в чем суть данного сообщения?

Если тебе говорят, что из этой проблемы простого выхода нет, ты готов разбить лоб о стену?

 

Что там чистится в еепроме такого в момент сброса питания?

Проще тогда уже проверить газоанализатором, после сброса ЭБУ на горячем двигателе показатели смеси будут меняться хотя бы по CH, а это смесь или УЗ однозначно.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Если тебе говорят, что из этой проблемы простого выхода нет, ты готов разбить лоб о стену?

А вы точно так уверены!!!????? сами? лично я не раз решал данную проблему ! и да вольно таки успешно!!

Опубликовано

А вы точно так уверены!!!????? сами? лично я не раз решал данную проблему ! и да вольно таки успешно!!

 

Так и что? Поделитесь идеями то, будьте добры :) Копать в сторону ЕЕПРОМа? что я там должен увидеть?

Опубликовано
А вы точно так уверены!!!????? сами?

Да, абсолютно уверен!

 

лично я не раз решал данную проблему ! и да вольно таки успешно!!

Когда в самой причине проблема отсутствует, то она по факту отсутствует всегда не зависимо от состояния двигателя.

Если работа двигателя нарушена изменениями погоды или заправкой другого бензина, то проблема была, есть и будет.

Сколько себя не обманывай...

Опубликовано

 

Когда в самой причине проблема отсутствует, то она по факту отсутствует всегда не зависимо от состояния двигателя.

Если работа двигателя нарушена изменениями погоды или заправкой другого бензина, то проблема была, есть и будет.

Сколько себя не обманывай...

 

Причем здесь погода, бензин, луна?

Пример:

Прихожу на стоянку всю неделю в одно время, завожу, схватывает сразу, и пытается заглохнуть, подгазовываю, причем не важно как сильно газовать, через какое то время (секунд 10-20) перестает глохнуть, работа выравнивается, езжу весь день, дерганется при входе и выходе в ПХХ. Ставлю на стоянку, снимаю клему с акума, прихожу на след день, завожу, заводится сразу, работает идеально ровно, плавно опускает обороты, на газ реагирует очень мягко, никаких дерганий и рывков. Через какое то время опять плохая заводка и т.д.

Опубликовано

Так и что? Поделитесь идеями то, будьте добры :) Копать в сторону ЕЕПРОМа? что я там должен увидеть?

прошиваешь блок заново! ездишь если глюк проявляется снова блок на стол считываешь еепром и смотришь что в нём! и увидишь разницу !

Опубликовано

попробуй! для начала!

Спасибо, попробую ! Интересно как потом сделать так чтобы он там не появлялся)))

Опубликовано
Прихожу на стоянку всю неделю в одно время, завожу, схватывает сразу, и пытается заглохнуть

Сними ГБЦ и пройди резцом плоскость на 1 мм, и забудешь про эту проблему надолго.

А потом и задавай себе вопрос - причём тут бензин? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...