Перейти к содержанию

VW LT-46. 2002год. 2.5 ANJ-80kw


Рекомендуемые сообщения

Не показывает указатель температуры охлаждающей жидкости. Стрелка на нулю.

Автомобиль WV LT-46. 2002год. 2.5 ANJ-80kw

Первый случай:

Декабрь 2011 года.

Температура на дворе +7 - +9. Максимальная скорость 85-90 км/час. Ехал без груза.

Проехал 350км.

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости всё время на нулю.

И так всю зиму.

Второй случай :

Апрель 2012

Температура на дворе +15. Максимальная скорость 70-80 км/час. Вес груза 2.5т.

Проехал 12 км. И стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости сразу показала 70* , и дальше показывала 80-90* , проехал 200км.

Но сейчас когда машина работает на ХХ или когда без груза то стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости всё время на нулю.

Подскажите в чем причина такой работы указателя температуры ОЖ. Может так и надо?

Ссылка на комментарий

Когда стрелка лежит на нуле и включив печку воздух идет горячий? И еще. дополнительный отопитель есть?

Да, воздух горячий, печка всю зиму работа нормально, в салоне тепло, стекло не замерзало при движении. Дополнительного отопителя нет.

Ссылка на комментарий

Да, воздух горячий, печка всю зиму работа нормально, в салоне тепло, стекло не замерзало при движении. Дополнительного отопителя нет.

vechniy ты хотел сказать что на ХХ нужно закрывать печку что бы быстрей поднялась температура двигателя?

Ссылка на комментарий

Нет.В некоторых бусах стоит доп. отопитель.И если он не работает то двигатель зимой не нагревается и стрелка выше 40 (в зависимости от температуры на улице) не поднимется соответственно в салоне прохладно.Вероятней всего проблема в проводке в датчике или в щитке приборов.Если нижний патрубок радиатора горячий значит термостат открыт и двигатель прогрет до рабочей температуры.Удачи.

Ссылка на комментарий

Нет.В некоторых бусах стоит доп. отопитель.И если он не работает то двигатель зимой не нагревается и стрелка выше 40 (в зависимости от температуры на улице) не поднимется соответственно в салоне прохладно.Вероятней всего проблема в проводке в датчике или в щитке приборов.Если нижний патрубок радиатора горячий значит термостат открыт и двигатель прогрет до рабочей температуры.Удачи.

Благодарю за ответ.Удачи.

P.S.

Может термостат не полностю закрыт, и потому недогрев двигателя когда прохладно,

у меня стрелка указателя ТОЖ 40, 50, 60 непоказывает , А ЕСЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ТО 70-90.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...