Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

fiat paleo 2000г.двиг 1.6 16клап.vin zfa17b0003069941

 

проблемма в том что при нагреве двиг.отключаются две форсуни 2, 3, цилиндр.машина троит.

до эбу не добратся надо снимать торпеду,эбу стоит за не разборным бардачком только видно ,что эбу МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ.

если кто встречался стакой неисправностью на фиате поскажите номиналы транзисторов.

на приборки тоже горит значек неисправность форсунок.

проверял осцилом,сканер не подключал нет 3х контактного разьема.обд колодки нет.

Изменено пользователем Drug35
Ссылка на комментарий

fiat paleo 2000г.двиг 1.6 16клап.vin zfa17b0003069941

 

проблемма в том что при нагреве двиг.отключаются две форсуни 2, 3, цилиндр.машина троит.

до эбу не добратся надо снимать торпеду,эбу стоит за не разборным бардачком только видно ,что эбу МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ.

если кто встречался стакой неисправностью на фиате поскажите номиналы транзисторов.

на приборки тоже горит значек неисправность форсунок.

проверял осцилом,сканер не подключал нет 3х контактного разьема.обд колодки нет.

ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО КОЛОДКИ ДИАГНОЗОВ ПООБРУБИЛИ ТОГДА КОНЦЫ ХОТЬ НАЙТИ МОЖНО
Ссылка на комментарий

спасибо ,что еще может влиять на отлючение форс.клиент поменял датчики дпкв,дпрв,вв,б.насосс на другой станции и приехал ко мне.

из практики на опеле была такая проблема на опеле при рабочей температуре форса отлючалась замена эбу решила проблемму.может ли реле какое глючит?

Ссылка на комментарий

Проверь проводку с клодки до форс а там уж блок вскрой посмотри понюхай.При какой температуре двигателя отключает форсы сканером бы глянуть.В опелях слышал есть такая защита от перегрева, отключение форсунок про фиат не скажу.

Ссылка на комментарий

проблема в том в что до эбу добратся надо снять торпеду.есть ли у вас номиналы драйвера форрсунок .форсы отключаются при рабочей тампературе.но со слов клиента иногда прочихается и едет хорошо(не верю)проверял форсы осцилом и линейкой диско.

Ссылка на комментарий

Подбери сопротивление градусов на 60 и поставь его за место датчика температуры .Если с сопротивлением машина будет работать то это уже не ключи управления, а снимать придется там может по фото кто и присоветует.

Ссылка на комментарий

Тема вроде про ключи - транзисторы управления форсунками :)Фото блока внутренностей с хорошим разрешением

Изменено пользователем sanya77
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

продолжаем разговор.форсунки отлючаются только холостом ходу при дроселировании сигнал на форсах появляется и на хх отлючаются.еще на хх сигнал на форсах появляется при выключении вентилятора охлаждения где то 30 сек. и проподает.в эбу пока не лез.подсосов нет.так же нет искры на 2и 3 цилиндр при поднятии оборотов искра появляется во всех 4 цилиндрах,смотрел мотор тестером.

Изменено пользователем Drug35
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...