Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни, растолкуйте пожалуйста,… авто VW Touareg

1. В ЭБУ две нестираемые ошибки:

• 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged (P242F - 000 - - - MIL ON)

• 008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold (P2002 - 008 - Implausible Signal)

 

Control Module Part Number: 7L0 907 401 H

Component and/or Version: 3.0TDI EDC17G100AG 0030

2. Авто на х.х газует! В движение мертвая (аварийная программа) - не более 2500 оборотов

3. По сканеру: последняя регенерация 5100км, кол-во сажи 70-78 на х.х, на авто два температурных сенсора в выхлопной трубе и один возле клапана EGR – работают! KTS видит все температуры, VAG COM видит все и еще некую в -277.3°C! и она присутствует в статусе неисправностей (в теории на авто вроде есть как три t в выхлопной, но у нас две).

4. В ЭБУ мотора другой VIN код авто, на шильде кузова WVGZZZ7LZ9Z000017 и мотор BKS, а реально мотор биркой CASA. Хотя все это может не влиять на нашу проблему.

 

И теперь вопросы:

1. Для активации регенерации нужно ввести логин 10016. Правильный ли логин? и как вводить - на вкл зажигании (10016 не проходит, выбивает ошибку) или на заведенном авто (не пробовал)?

2. Для принудительной регенерации требуется отсутствие кодов! У нас нестираемые ошибки. Если инфас инета верна, то нужно обнулить данные по сажевому фильтру. Если с VAG COMом, то в адаптации неких каналов нужно: в 81 (канал замены сажегого фильтра), в 82 (замена ЭБУ, датчика t), в 83 (датчик давления) изменить значение на 0001. У меня в параметрах в каналах 81 – вбит вин код чей то, в 82 – какие то нули и их много. А когда входим в адаптацию, то там действительно есть 81,82 и 83 каналы и в них одни и теже значения – 0! При вводе 0001 – TEST не проходит! ЧТО нужно правильно ввести?

3. Если все же удастся что то сделать с Вашей помощью, то регенерацию на х.х нужно будет делать или на авто нужно ехать, если да, то при каких условиях надо ехать?

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

начни с этого, G450 работает?

 

18434/P2002/008194 - Particle Filter Bank 1: Malfunction

Possible Symptoms

Malfunction Indication Lamp (MIL) active

Possible Causes

Exhaust Pressure Sensor (G450) faulty

Diesel Particle Filter (DPF) faulty

Possible Solutions

Check/Replace Exhaust Pressure Sensor (G450)

Diesel Particle Filter (DPF)

Perform Emergency Regeneration (Refer to Specifications!)

Check/Replace Diesel Particle Filter (DPF)

Special Notes

Skoda Superb (3U) & VW Passat (3B) (Engine Codes: BGW, BSS, BWW) had issues with faulty Exhaust Pressure Sensors (G450), they were defective from factory and due to a leaking sealing the measured values were incorrect and resultet in wrong calculated particle filter load and unsuccessful regeneration cycles.

Изменено пользователем eprst
Ссылка на комментарий

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_(BKS/BMK/BUN)#Special_Functions

 

Что-то ссылка не открывается? Вот:

 

Basic Setting

Special Functions

 

 

Particle Filter Emergency Regeneration

Prerequisites:

 

 

Ignition ON

Engine ON (Idle)

Oil Temperature above 70 °C (see MVB 007.2)

Particle Filter Load below 68g (see MVB 104.3)

If the Particle Filter Load is above 68g the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.

Engine Hood CLOSED

Parking Brake ENGAGED

Transmission in (P)ARK

Temperatures at the Exhaust System may rise up to 300 °C!!!

No Fault Codes Stored

Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)

The Regeneration may take up to 40 minutes, the engine speed automatically increases to about 1500 RPM.

 

[select]

[01 - Engine]

 

 

[Coding-II - 11]

 

 

Start Regeneration by Entering 10016.

[Do It!]

 

 

[Meas. Blocks - 08]

Select all 3 Groups at once 100, 101 and 102

[Go!]

MVB 100.1: Engine Speed

MVB 100.3: Regeneration Counter/Timer

MVB 100.4: Regeneration Abort recognized (0 = No Abort/1 = Abort recognized)

MVB 101.4: Regeneration Status (001 = Heating Up, 010 = Regeneration, 100 = Cooling Down)

MVB 102.1: Temperature before Catalyst

MVB 102.2: Temperature before Particle Filter

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Ссылка на комментарий

манипуляции с G450 не стирают ошибки. При вкл зажиг кажет -6 мбар. На х.х 25 Пробовал при вкл имитировать 0, 5, 10 - ошибки не уходят.

читая инет, вроде как на EDC17CP14 вообще все глухо...нет инфы

...логины 27971, 21295, 10016 не проходят, возможно из-за присутствия ошибок, как их убарть - не понятно

по параметрам вроде все норма, единственное

в 044 канале(Лямбда зонд) поле 2 ХХХХ1ХХХ Системная ошибка

поле 3 (проверка распознаваемости) вообще ничего нет - тупо 0

поле 4 (диагностирование) то же самое

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Ребята нужен логин для алаптации в 12 канале

Для данного двигла

Авто touareg 2009 3.0 tdi CASA

 

Весь инет перерыл нет нигде

Даже на ross tech

Подскажите пожалуйста если кто знает

Еще пишут что с дампа епром можно выдернуть

Имею дамп

Помогите кто может

eprom.rar

Изменено пользователем zinziyaho
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...