Перейти к содержанию

Lexus GS300 3GR-FSE 2007г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Lexus GS300 3GR-FSE с системой пуска кнопкой старт-стоп перестал запускаться,при этом ЧЕК не горит,блок на связь не выходит,стартер соответственно не крутит.Питание и масса подходят,управление на главное реле есть.Постояв какое-то время загораеться ЧЕК,блок на связи,ошибок нет,но пытаясь завести крутит секунд 5 и откл.стартер и блок.Опять курим до следующего саенса 20-30-40-60 минут,по разному.Ключи видит,а перед выходом блока на связь может не видеть с первого раза.Официалы приговорили блок упр. двигателем ,но есть сомнения.Может кто-то потвердит или развеет мои сомнения.Да если ЧЕК не горит то не только блок не выходит на связь, но и всё остальное.

Опубликовано (изменено)

Не разу такого двигателя не видел, но на 1AZ-FSE почти подобное было из-за неисправности датчика давления. На связь не выходил - стартер крутил не горели АКБ и чек. Если так уж не вериш официалам попробуй разъём снять, правда не знаю сколько там датчиков давления, но если даже и два то с обоих ( на рампах).

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Хочу снять с донора на пробу блок упр двигателем .Но не приходилось перепрописывать ключи на Тойотах,там через ПИН-код нейтрализация-обучение или по другому?Если так то может кто поможет,ВИН предоставлю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...