Перейти к содержанию

Высокий ровень сигнала ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто вазх 2111 двиг 2112. 2001г. пробег 90000. С утра вылазит данная ошибка. иногда в течении дня при прогреве. дмрв новый из магазина пробовали 3 штуки(друга машина, работает на запчастях ваз). Массы зачистили протянули, проводку прозвонили,проводку он вчера поменял на новую всю(делать нех наверное), все датчики после покупки авто(месяц назад)поставил новые. все показатели в идеале, подсосов нет,Мозги другие подкидывали и ябош м154 и январь 51.кислородник жив. давление в рампе 3,8. разъемы не вываливаются. короче не знаю куда еще смотреть.

Опубликовано

А откуда такое "бешенное" давление на этом авто?

 

 

 

И напиши АЦП ДМРВ.

Опубликовано

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика.

Включить зажигание, двигатель не работа-

ет.

Мультиметром измерить напряжение меж-

ду контактами колодки жгута. Мультиметр дол-

жен показать следующие значения напряже-

ния:

- между контактами «2» и «3» - более 10 В;

- между контактами «3» и «4» - 5 В;

- между контактом «3» и массой - 0в.

Код Р0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала как правило это обрыв или замыкание на массу.

Опубликовано

Ошибка 0103-высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Расход воздуха выше порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки

2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Если данная ошибка носит непостоянный характер, то необходимо в первую очередь проверить надежность соединения самого датчика с массой (при отстыкованной колодке датчика замерить сопротивление между «минусом» АКБ и клеммой «3» колодки, оно должно быть менее 1 Ом), не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить жгут проводки на наличие повреждений.

 

АЦП 0,990 тоже не гуд.0,996-1,000. Хорошо бы осцил подцепить в режиме самописца-косяк ДМРВ сразу будет виден.

Опубликовано (изменено)

ДПДЗ меняли? Чето мало верится что действительно сделав замену проводки, мозгов, ДМРВ. + ты пишешь что еще другие датчики меняли и это не помогло.

Изменено пользователем rezedent
Опубликовано

Вообще ошибка по ДМРВ оч редко выскакивает.Конечно осцил рулит в отбраковки ДМРВ.Попалась раз машинка ,клиент 6 раз ездил в магазин менять ДМРВюПо АЦП была норма,но осцил говорил ,что нет!Я уже и сам начал сомневатся,но шестой датчик попался рабочий и все пришло в норму.

Опубликовано

Вообще ошибка по ДМРВ оч редко выскакивает.Конечно осцил рулит в отбраковки ДМРВ.Попалась раз машинка ,клиент 6 раз ездил в магазин менять ДМРВюПо АЦП была норма,но осцил говорил ,что нет!Я уже и сам начал сомневатся,но шестой датчик попался рабочий и все пришло в норму.

 

Сказки.

Опубликовано

Ошибка 0103-высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Расход воздуха выше порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки

2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Если данная ошибка носит непостоянный характер, то необходимо в первую очередь проверить надежность соединения самого датчика с массой (при отстыкованной колодке датчика замерить сопротивление между «минусом» АКБ и клеммой «3» колодки, оно должно быть менее 1 Ом), не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить жгут проводки на наличие повреждений.

 

АЦП 0,990 тоже не гуд.0,996-1,000. Хорошо бы осцил подцепить в режиме самописца-косяк ДМРВ сразу будет виден.

а у меня гуляет Ошибка 0102-низкий уровень, ни новый ни старый дмрв не исправляет ошибку

Опубликовано

Мне смысл вам писать байки, все что написано мною правда. и проводку поменял чел, и мозги,и дмрв. один половой орган тоже самое. короче загадка. все новое, кроме движка))))) а ошибка не исчезла.

Опубликовано

Цитата : "Код Р103 заносится, если в течении 0,2 сек расход воздуха выше 614,4 кг\ч". Т.е. на сигнальном проводе (желтый в колодке ДМРВ) - повышенное напр. (видимо > 5 вольт).

Возьми что-нибудь с описанием кодов.

Еще одна из возможных причин наводка от ВВ части, а еще возможно от стартера (он как раз не далеко).

Опубликовано

 

Еще одна из возможных причин наводка от ВВ части, а еще возможно от стартера (он как раз не далеко).

Эта причина кажется мне наименее вероятной.

Опубликовано

Недавно была семерка-стояли свечи фирмы "ЙУХ" , без резистора :preveds: . Преподношу один (!) щуп мультиметра-на дисплее не понятные цифры. Заменил свечи-машина полетела.

Опубликовано

короче дело было в сурогатных дмрв.вчера привезли в магаз еще дмрв,ну и решили из другой партии попробовать.как рукой сняло.причем различий не нашли у датчиков.только позже увидели что на паленом винты которые крепят сам элемент в корпусе подкрашены черным в местах куда торкс вставляется. а на оригинале окраска монолитная. вот так вот. мистики не бывает. все объяснимо. всем спасибо за помощь.

Опубликовано

короче дело было в сурогатных дмрв.вчера привезли в магаз еще дмрв,ну и решили из другой партии попробовать.как рукой сняло.причем различий не нашли у датчиков.

А на ХХ параметры датчиков не сравнивал? Интересно на сколько разница.

Опубликовано

короче дело было в сурогатных дмрв.вчера привезли в магаз еще дмрв,ну и решили из другой партии попробовать.как рукой сняло.причем различий не нашли у датчиков.только позже увидели что на паленом винты которые крепят сам элемент в корпусе подкрашены черным в местах куда торкс вставляется. а на оригинале окраска монолитная. вот так вот. мистики не бывает. все объяснимо. всем спасибо за помощь.

 

Вот для этих вещей и существуют осцилографы 100 процентов что снимая и анализируя осцилограму отбраковал бы датчик бы очень быстро и не понадобилось бы замена всего и вся))))

Опубликовано (изменено)

короче дело было в сурогатных дмрв.вчера привезли в магаз еще дмрв,ну и решили из другой партии попробовать.как рукой сняло.причем различий не нашли у датчиков.только позже увидели что на паленом винты которые крепят сам элемент в корпусе подкрашены черным в местах куда торкс вставляется. а на оригинале окраска монолитная. вот так вот. мистики не бывает. все объяснимо. всем спасибо за помощь.

Я и пытался про это сказать.Левья щас хоть отбовляй......

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

На хх и ацп у всех датчиков идеальное. расход на хх 8,5 кг/ч. Замена всего и вся личная инициатива хозяина авто.

Видел кантрафактные дмрв, но этот исполнен идеально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хотел выложить фото с телефона , ДМРВ без всяких опозновательных знаков ,фирма MS Германия ,полное г..о,не получилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...